ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
MaxiBooking – онлайн-сервис предназначенный для автоматизации бизнес-процессов в области гостиничного бизнеса. Система MaxiBooking включает в себя большой набор инструментов для управления гостиницами, хостелами, а также любой другой недвижимости, сдающейся в аренду посуточно. Веб-сервис MaxiBooking состоит из полноценной CRM-системы и персонального веб-сайта.
Онлайн-сервис MaxiBooking представляет собой полноценную PMS-систему для управления недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно, включая персональный веб-сайт с модулем бронирования, блоком Channel Manager и доступностью из любой точки мира.
В система MaxiBooking представлен широкий набор инструментов для управления гостиницами, хостелами, комнатами и любой иной недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно. Данная система позволяет автоматизировать рутинные процессы в сфере гостиничного бизнеса и повысить эффективность работы персонала.
Отличительной особенностью онлайн-сервиса MaxiBooking является предоставление персонального веб-сайта с гибкой настройкой и доступом напрямую из CRM-системы. Сайт становится доступен сразу же после регистрации пользователя в программе. На сайте предусмотрена форма для бронирования, а также разделы для описания отеля, гостиницы, хостела и иной недвижимости, описание номеров или комнат, а также добавление необходимых изображений.
Облачная система MaxiBooking представляет собой мощный инструмент с широким набором функций для управления гостиницами, отелями, хостелами и любой другой недвижимостью, сдающейся в аренду посуточно. Функционал системы MaxiBooking включает в себя несколько модулей и персональный веб-сайт, предоставляемый пользователю сразу же после регистрации в программе. Онлайн-сервис MaxiBooking имеет встроенные инструменты для создания и управления бронированием, осуществление транзакций, сервисные функции, которые позволяют управлять сервисами, предоставляемыми гостиницей (еда, напитки, учет ТМЦ), инструменты для формирования отчетов и сбора аналитики и т. д.
PMS-система MaxiBooking включает в себя несколько блоков для управления бизнес-процессами в области гостиничного бизнеса и их автоматизации. В сервисе представлены разделы: Календарь, Создание бронирования, Мои бронирования, Фронт-офис, Транзакции, Сервисные функции, Отчеты, Финансовая Аналитика, а также раздел Настроки в котором содержатся инструменты для настройки параметров и условий предоставления бронирования.
Раздел Календарь сервиса MaxiBooking реализован в виде удобной шахматки. В данном разделе показаны все номера, которые предоставляет гостиница, а также активные бронирования и их размещение. Цветовой схемой выделены статусы бронирования, которые позволяют определить оплачено ли бронирование, была ли оплата полной или частичной, а также заселенность номеров.
В разделе Создать бронирование расположен фильтр для поиска номеров по заданным условиям. А также представлена таблица доступных номеров в зависимости от указанного периода.
Из данной таблицы можно напрямую перейти к форме бронирования номера и регистрации гостя, нажав на кнопку «Бронирование».
Форма регистрации бронирования заполняется данными о госте. Для регистрации необходимо внести ФИО гостя, его номер телефона, дату рождения. Далее, выбирая в пунктах меню, необходимо заполнить данные о тарифе, стоимости, периоде размещения. Также из данного меню можно перейти к транзакции и подтверждению оплаты.
После внесения всех информационных данных о госте необходимо сохранить изменения. После сохранения изменений информация о бронировании будет отображена в календаре.
В зависимости от указанных параметров и статусов платежей бронирование будет выделено различными цветами (при полной оплате – зеленый цвет, частичная оплата – желтый, не оплачено – красный).
В разделе Мои бронирования представлены все созданные бронирование администратором в виде удобной таблице. Таблица содержит информацию о дате создания бронирования, номере проживания, информационные данные о госте, цене, а также о том, кем и когда было создано данное бронирование. В раздел также реализован фильтр для удобного поиска информации по дате, типам бронирования, источнику продаж, статусу платежа и типу номера.
Раздел Фронт Офис сервиса MaxiBooking содержит в себе четыре подраздела: Прибытие – Отъезд, Мои комнаты, Гости, Контрагенты.
В подразделе Прибытие-Отъезд содержится информация о заказе, датах проживания, категории номера проживания, ФИО гостя, стоимость проживания, статус оплаты, а также есть возможность оставить информационные комментарий для внесения дополнительных сведений. Данные представлены в виде удобной таблицы. Следует отметить, что информация распределена по блокам: заезд сегодня и завтра, текущие гости, выезд сегодня и завтра.
В подразделе Мои комнаты расположена информация обо всех комнатах в отеле, а также данные о том занят ли номер или нет, кто проживает в нем, статусы оплаты и т. д. В подразделе также размещен фильтр, который помогает отобрать информацию по указанным параметрам (тип номера, пол гостя, статус платежа).
В подразделе Гости размещена информация обо всех гостях, находящихся в гостинице. Данные представлены в виде удобной таблицы, содержащей персональные данные гостей и контактную информацию. В подразделе также реализован фильтр для поиска информации по заданным параметрам: наименование гостиницы, период размещения, гражданство и т. д. Данный подраздел имеет интеграцию с сервисами Контур ФМС и СБИС ФМС.
В подразделе Контрагенты содержится информация о контрагентах – партнерах и компаниях группы пользователя. Информация представлена в виде таблицы, в которую заносятся данные о наименовании контрагента, его налоговый номер, адрес, номер телефона, а также дополнительная информация в виде комментария.
В разделе Транзакции представлена информация о всех внесенных платежах. Данные представлены в виде удобной таблицы, содержащей информацию о номере заказа, доходах и расходах, типе операций, категории платежа, данные о плательщике, датах платежей и сотруднике, внесшем данные об этом.
В разделе Сервисные функции содержится информация о складе, а также данные о еде и напитках. В данном разделе реализован фильтр для поиска информации, а также можно добавить информацию о ТМЦ для гостиницы и данные о предоставляемых сервисах еды (обеды, ужины, завтраки, блюда и продукты, которые могут заказать гости отеля).
В разделе Отчеты расположена информация о предоставляемых услугах, собраны отзывы гостей, дневная статистика, а также динамика бронирования.
В подразделе Услуги размещена информация о предоставляемых услугах. Информация представлена в виде удобной таблицы, в которой содержатся данные о предоставленных услугах, дате предоставления, ФИО гостя, кому была предоставлена услуга, ее стоимость, ФИО плательщика. Для размещения дополнительной информации в таблице создана графа Комментарий. Также, в подразделе реализован удобный фильтр для поиска информации по периоду, категории, наименованию и типу номера.
В подразделе Отзывы гостей размещается информация об оставленных гостями отзывах. В разделе также реализован удобный фильтр для поиска информации по периоду размещения.
В подразделе Дневная статистика размещена информация о бронированиях, оплатах и процентном соотношении бронирований в указанный период. Данные представлены в виде удобной таблицы. В данном подразделе реализован удобный фильтр для поиска информации по различным параметрам.
В подразделе Динамика бронирования размещена статистическая информация о количествах бронирований по датам, дельта бронирования по датам, а также количество бронирований в процентном соотношении. С помощью фильтра можно отобрать информацию за указанный период, а также по категориям номеров.
В разделе Финансовая аналитика представлена информация о финансовом состоянии отеля, в том числе показана динамика продаж, поток наличных денег, ежедневная заполняемость, работа отдела продаж, а также каналы продаж. Данные также представляются в графическом виде (визуальные диаграммы).
В подразделе Ежедневная заполняемость размещена статистическая информация по заполняемости номеров по категориям, датам, доходам и иным параметрам. Данные можно отсортировать с помощью фильтра по периодам, типу номеров, статусу комнаты, а также наименованию гостиница (если в систему занесено несколько гостиниц, отелей, хостелов и т. д.).
В подразделе Динамика продаж представлена информация о продажа и бронированиях по датам. В подразделе реализован удобный фильтр для поиска необходимой информации.
В подразделе Отдел продаж представлена информация обо всех продажах, совершенных за указанный период. Продажи разбиты на категории и представлены в виде удобной таблицы.
В подразделе Визуальные диаграммы представлена информация о динамике продаж в графическом виде.
В подразделе Каналы продаж представлена информация о продажах, совершенных через подключенные каналы продаж. В основном данными каналами являются агрегаторы бронирований в сети Интернет. В подразделе также реализован удобный фильтр для поиска информации по различным параметрам.
Интерфейс веб-сервиса MaxiBooking интуитивно понятен. Учитывая большое количество функций, заложенный в сервис начинающему пользователю потребуется небольшое количество времени для понимания и освоения интерфейса сервиса MaxiBooking.
Оценка 4/5
Онлайн сервис MaxiBooking имеет средний уровень сложности. Так как сервис MaxiBooking представляет собой комплексную CRM-систему для управления процессами и их автоматизации в сфере гостиничного бизнеса и имеет большой набор функций и инструментов, освоение системы требует некоторого времени. Для начинающего пользователя использование сервиса вызовет небольшие сложности и потребует дополнительного времени на обучение.
Оценка 4/5
Онлайн-сервис MaxiBooking предусмотрена интеграция со сторонними сервисами. Система интегрируется с платежными системами, а также с онлайн-сервисами бронирования, такими как Booking.com, Ostrovok.ru, Airbnb.com.
Стоимость использования онлайн-сервиса MaxiBooking составляет 680 руб./мес. При внесении единовременной оплаты за 1 год, стоимость использования сервиса будет составлять 611 руб./мес.
Абонентская плата предусматривает под собой подключение всех функций, включенных в онлайн-сервис MaxiBooking, включая персональный сайт, модуль бронирования, Channel Manager, а также программа управления объектами.
В системе предусмотрен 15-дневный бесплатный пробный период. Абонентскую плату за использование онлайн-сервиса MaxiBooking можно оплатить банковской картой, выпущенной российскими банками.
Установка прошла легко и быстро - зарегистрировались и начали работать. При этом за первые 30 дней не пришлось платить. Информация хранится на облаке - доступ к базе возможен с любой точки мира, что значительно упрощает контроль и ведение дел.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прошло 3 месяца как запустили Maxibooking в своей гостинице. С уверенностью заявляем, что бизнес перешел на новый уровень - все задачи теперь решаем при помощи облачной системы: 1. Управляем бронированием и номерным фондом; 2. Осуществляем взаимодействие с клиентами; 3. Регулируем тарифы и рассчитываемся с постояльцами; 4. Для управления каналами продаж используем Channel manager.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы долго выбирали программный продукт, PMS систему, для управления нашим мотелем.
В итоге остановились на maxi-booking, проверили функционал в пробный период и поняли, что это именно то, что нам нужно — полная автоматизация труда персонала и снижение издержек.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Остался доволен работой сервиса MaxiBooking.
Легкая настройка, не требующих каких то знаний в работе отелей и гостиниц. Для меня, как для сопровождающего IT составляющую предприятия, было несомненно легко.
Больше всего порадовало возможность формирования личного сайта для отеля, так же успешно подключили личное доменное имя сайта.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с программой с 2016г. Удобная программа. Все опции работают хорошо. Очень простая и удобная! В этой программе нет ничего лишнего. А самое важное, не зависает. Если требуется помощь в некоторых моментах, тех.поддержка всегда помогает. Планируем и дальше работать в этой программе. Спасибо!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программу » Максибукинг» эксплуатируем более года. За это время этот продукт стал основным инструментом нашего бизнеса: бронирование, оплата брони, размещение и дальнейшее сопровождение отдыхающих на нашей базе буквально до самого отъезда. При заезде клиенты отмечают быстрое оформление-регистрацию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.