ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

CRM для доставки еды
Сервис Промокоды  
Quick Resto
PR#29446 10% Обзор    На сайт
Смартомато
hf2024 Бонус Обзор    На сайт
СБИС Престо
Обзор    На сайт
DELIVEREST
Обзор    На сайт
JITmeal
Обзор    На сайт
Nomia Pos
Обзор    На сайт

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ТОП 5 CRM для доставки еды 2024 - рейтинг лучших CRM-систем для служб доставки еды и продуктов

Доставка еды – крайне сложный процесс, следить за которым тяжело без специальных навыков. Представьте, вам владельцем подобных служб необходимо учитывать массу нюансов: качество продукции, оперативность доставки, пожелания клиентов, доходы, расходы и т.д. Чтобы упростить процесс, многие используют CRM-системы. Все подробности ниже.

Чем CRM-система полезна для служб доставки еды?

Используя CRM при доставке, у вас появится возможность расставлять приоритеты и фокусировать свое внимание на выполнении более важных задач. Перед вами постоянно будет база данных, которая содержит всю необходимую информацию о клиентах, включая их местоположение, предпочтения и удобные способы оплаты.

CRM для доставки еды позволяет:

  • обрабатывать информацию о клиентах;
  • настраивать автоматические напоминания;
  • просматривать карточки клиентов;
  • минимизировать ручной ввод информации;
  • сокращать цикл продаж;
  • предоставлять более качественный сервис.

Кроме того, с помощью CRM вы всегда можете отслеживать успехи и улучшать слабые стороны бизнеса.

 Как выбрать CRM для доставки еды?

 Выбрать эффективную CRM-систему для службы доставки достаточно просто, если знать, на какие критерии обращать внимание в первую очередь. Естественно, для начала нужно смотреть на функциональные особенности, ведь многие сервисы не подходят для решения вопросом в сфере общепита.

Функциональные особенности

Главной задачей CRM для доставки еды является формирование онлайн-записей и автоматизация бизнеса. Использоваться для этого могут разные инструменты, всё зависит от самого сервиса. Однако некоторые системы предлагают дополнительные инструменты, с помощью которых у вас будет возможность решать определенные задачи гораздо быстрее.

 

Сервис Функции
YCLIENTS Полный набор инструментов для автоматизации процессов и формирования записей
СБИС Presto Есть складской учет, позволяющий учитывать остатки продуктов и рассчитывать потребности в продуктах. Также возможен полный анализ работы заведения
NOMIA POS Сквозной финансовый учет с различными интеграциями. В системе можно вести рейтинг самых продаваемых блюд
Супердоставка Широкий набор инструментов для удаленного управления доставкой еды. Есть система кэшбеков и аналитика продаж
JITMeal Есть расписание и учет зарплат. Также присутствует складской учет, помогающий контролировать складские остатки. Радует возможность интеграции с программным PPO

Тарифная сетка

У каждой CRM-системы своя стоимость на предоставляемые услуги. Как правило, в сервисах предусмотрены 3 и более тарифных плана. Различаются они между собой количеством инструментов. В более дорогостоящих есть дополнительные плюшки. Например, в Супердоставка пользователям предоставляется выделенный сервер, обеспечивающий быструю работу.

 

Сервис Цена
YCLIENTS От 857 руб./месяц
СБИС Presto От 9500 руб./год
NOMIA POS От 500 руб./месяц
Супердоставка 1% от ежемесячного оборота
JITMeal От 600 руб./месяц

Вот пример тарифов YCLIENTS:

Способы оплаты

Как многие уже знают, на фоне политической обстановки некоторые сервисы не принимают платежи с российских банковских карт. Как правило, в эту категорию входят зарубежные сервисы. Не стоит расстраиваться, если вы привыкли пользоваться иностранными CRM-системами, которые перестали принимать платежи с российских карт. Помочь в этом могут электронные кошельки.

 

Сервис Способы оплаты
YCLIENTS Банковские карты РФ, ЮMoney, Webmoney, Qiwi
СБИС Presto Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi
NOMIA POS Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi
Супердоставка Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi, ЮMoney
JITMeal Webmoney, Qiwi. Российские карты не поддерживаются

Бесплатный период

Бесплатный период – это идеальная возможность ознакомиться с функционалом CRM, не растрачивая при этом свой бюджет. Вообще, пробные тарифы используют довольно часто, однако всё же встречаются сервисы, в которых такой возможности нет.

 

Сервис Бесплатный период
YCLIENTS Есть, 7 дней
СБИС Presto Нет
NOMIA POS Есть, 14 дней
Супердоставка Нет
JITMeal Нет

Вот пример СБИС Presto:

Есть ли мобильное приложение?

С помощью мобильного приложения у вас будет возможность работать с CRM-системой в любое удобное для вас время. При этом все необходимые инструменты будут у вас в смартфоне. Стоит учесть, что в некоторых сервисах возможность работы с мобильным приложением появляется только после приобретения определенного тарифного плана. В качестве примера можно привести СБИС Presto, где возможность работать с мобильным клиентом появляется на тарифе «Профи».

 

Сервис Мобильное приложение
YCLIENTS Есть
СБИС Presto Есть
NOMIA POS Нет
Супердоставка Есть
JITMeal Есть

Вот пример JITMeal:

Особенности интеграций

Возможность интеграции с другими сервисами делает CRM более функциональной. Гораздо проще работать с системами, которые, например, могут интегрироваться с социальными сетями или мессенджерами. Для чего это необходимо? В первую очередь для того, чтобы привлекать новых клиентов и повышать доверие со стороны уже имеющихся.

 

Сервис Интеграции Поддержка 1С Интеграция с мессенджерами
YCLIENTS
  • 1C
  • Яндекс.Метрика;
  • Google карты;
  • Albato;
  • Tilda;
  • МодульКасса
Есть Есть, WhatsApp, Telegram
СБИС Presto
  • 1C
  • Gmail;
  • Яндекс.Почта;
  • Альфа-Банк;
  • 3CX Phone System
Есть ВК, FB, WhatsApp и Viber
NOMIA POS В скором времени будет интеграция с Яндекс.Еда Нет Нет
Супердоставка
  • ЮMoney;
  • 1C;
  • Яндекс.Директ;
  • Google AdWords;
  • Сбербанк
Есть Нет
JITMeal Нет Нет Нет

Вот пример интеграций Супердоставка:

Яркий тому пример – CRM YCLIENTS. Здесь есть поддержка с более чем 80 различными сервисами, включая онлайн-карты, «Битрикс 24», Яндекс.Метрику, Tilda и Telegram.

Простота интерфейса и сложность сервиса

Чем удобнее интерфейс, тем проще выполнять поставленные задачи. Особенно это касается тех случаев, когда вы работаете с CRM-системой с помощью мобильного устройства. К слову, приятным, удобным и в то же время функциональным интерфейсом может похвастаться сервис NOMIA POS. В нем есть Dashboard со всеми необходимыми метриками, расположенный на главном экране.

 

Сервис Интерфейс Сложность сервиса
YCLIENTS 5 5
СБИС Presto 4 3
NOMIA POS 5 5
Супердоставка 3 4
JITMeal 4 4

Отзывы о сервисах

Отзыв Супердоставка:

Виталий

Могу сказать, что супердоставка очень хорошее решение (одно из лучших) которое позволяет решать много вопросов в организации процессов в службе доставки еды, также работает оперативная техподдержка. Заточена именно под доставку, другие системы более универсальные и не учитывают очень важные особенности.

Отзыв о NOMIA POS:

Евгений

Простой и приятный интерфейс; не возникло проблем с настройкой “под себя” - запустили в первый же день; легко управлять заказами; это облачная версия - отслеживать работу можно даже за пределами кафе; автоматически отображается график продаж за неделю; имеются и другие отчеты; доступная цена за неограниченное количество пользователей.

Отзыв СБИС Presto:

Александр

До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.

Отзыв о YCLIENTS:

Вероника

Оперативная служба поддержки. Менеджеры всегда на связи, решаются вопросы и решения проблем очень оперативно. Простой и понятный интерфейс, подсказки к каждому разделу.

Вывод

Выбирая CRM-систему для доставки еды, смотрите в первую очередь на поддерживаемые функции и стоимость услуг. Конечно, многое зависит от того, каких объемов у вас служба доставки и сколько сотрудников работают. Тем не менее не забывайте, что ключевую роль в ведении бизнеса играет возможность анализа данных. Поэтому старайтесь выбирать CRM, с помощью которых вы сможете следить за предпочтением клиентов, а также вести бухгалтерию.