ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
ООО «Гектаро»
ИНН:9710096247
erid:2SDnjdg4YFM
Сервис | Промокоды | |
---|---|---|
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт | ||
Обзор На сайт |
Доставка еды – крайне сложный процесс, следить за которым тяжело без специальных навыков. Представьте, вам владельцем подобных служб необходимо учитывать массу нюансов: качество продукции, оперативность доставки, пожелания клиентов, доходы, расходы и т.д. Чтобы упростить процесс, многие используют CRM-системы. Все подробности ниже.
Используя CRM при доставке, у вас появится возможность расставлять приоритеты и фокусировать свое внимание на выполнении более важных задач. Перед вами постоянно будет база данных, которая содержит всю необходимую информацию о клиентах, включая их местоположение, предпочтения и удобные способы оплаты.
CRM для доставки еды позволяет:
Кроме того, с помощью CRM вы всегда можете отслеживать успехи и улучшать слабые стороны бизнеса.
Выбрать эффективную CRM-систему для службы доставки достаточно просто, если знать, на какие критерии обращать внимание в первую очередь. Естественно, для начала нужно смотреть на функциональные особенности, ведь многие сервисы не подходят для решения вопросом в сфере общепита.
Главной задачей CRM для доставки еды является формирование онлайн-записей и автоматизация бизнеса. Использоваться для этого могут разные инструменты, всё зависит от самого сервиса. Однако некоторые системы предлагают дополнительные инструменты, с помощью которых у вас будет возможность решать определенные задачи гораздо быстрее.
Сервис | Функции |
---|---|
YCLIENTS | Полный набор инструментов для автоматизации процессов и формирования записей |
СБИС Presto | Есть складской учет, позволяющий учитывать остатки продуктов и рассчитывать потребности в продуктах. Также возможен полный анализ работы заведения |
NOMIA POS | Сквозной финансовый учет с различными интеграциями. В системе можно вести рейтинг самых продаваемых блюд |
Супердоставка | Широкий набор инструментов для удаленного управления доставкой еды. Есть система кэшбеков и аналитика продаж |
JITMeal | Есть расписание и учет зарплат. Также присутствует складской учет, помогающий контролировать складские остатки. Радует возможность интеграции с программным PPO |
У каждой CRM-системы своя стоимость на предоставляемые услуги. Как правило, в сервисах предусмотрены 3 и более тарифных плана. Различаются они между собой количеством инструментов. В более дорогостоящих есть дополнительные плюшки. Например, в Супердоставка пользователям предоставляется выделенный сервер, обеспечивающий быструю работу.
Сервис | Цена |
---|---|
YCLIENTS | От 857 руб./месяц |
СБИС Presto | От 9500 руб./год |
NOMIA POS | От 500 руб./месяц |
Супердоставка | 1% от ежемесячного оборота |
JITMeal | От 600 руб./месяц |
Вот пример тарифов YCLIENTS:
Как многие уже знают, на фоне политической обстановки некоторые сервисы не принимают платежи с российских банковских карт. Как правило, в эту категорию входят зарубежные сервисы. Не стоит расстраиваться, если вы привыкли пользоваться иностранными CRM-системами, которые перестали принимать платежи с российских карт. Помочь в этом могут электронные кошельки.
Сервис | Способы оплаты |
---|---|
YCLIENTS | Банковские карты РФ, ЮMoney, Webmoney, Qiwi |
СБИС Presto | Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi |
NOMIA POS | Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi |
Супердоставка | Банковские карты РФ, Webmoney, Qiwi, ЮMoney |
JITMeal | Webmoney, Qiwi. Российские карты не поддерживаются |
Бесплатный период – это идеальная возможность ознакомиться с функционалом CRM, не растрачивая при этом свой бюджет. Вообще, пробные тарифы используют довольно часто, однако всё же встречаются сервисы, в которых такой возможности нет.
Сервис | Бесплатный период |
---|---|
YCLIENTS | Есть, 7 дней |
СБИС Presto | Нет |
NOMIA POS | Есть, 14 дней |
Супердоставка | Нет |
JITMeal | Нет |
Вот пример СБИС Presto:
С помощью мобильного приложения у вас будет возможность работать с CRM-системой в любое удобное для вас время. При этом все необходимые инструменты будут у вас в смартфоне. Стоит учесть, что в некоторых сервисах возможность работы с мобильным приложением появляется только после приобретения определенного тарифного плана. В качестве примера можно привести СБИС Presto, где возможность работать с мобильным клиентом появляется на тарифе «Профи».
Сервис | Мобильное приложение |
---|---|
YCLIENTS | Есть |
СБИС Presto | Есть |
NOMIA POS | Нет |
Супердоставка | Есть |
JITMeal | Есть |
Вот пример JITMeal:
Возможность интеграции с другими сервисами делает CRM более функциональной. Гораздо проще работать с системами, которые, например, могут интегрироваться с социальными сетями или мессенджерами. Для чего это необходимо? В первую очередь для того, чтобы привлекать новых клиентов и повышать доверие со стороны уже имеющихся.
Сервис | Интеграции | Поддержка 1С | Интеграция с мессенджерами |
---|---|---|---|
YCLIENTS |
|
Есть | Есть, WhatsApp, Telegram |
СБИС Presto |
|
Есть | ВК, FB, WhatsApp и Viber |
NOMIA POS | В скором времени будет интеграция с Яндекс.Еда | Нет | Нет |
Супердоставка |
|
Есть | Нет |
JITMeal | Нет | Нет | Нет |
Вот пример интеграций Супердоставка:
Яркий тому пример – CRM YCLIENTS. Здесь есть поддержка с более чем 80 различными сервисами, включая онлайн-карты, «Битрикс 24», Яндекс.Метрику, Tilda и Telegram.
Чем удобнее интерфейс, тем проще выполнять поставленные задачи. Особенно это касается тех случаев, когда вы работаете с CRM-системой с помощью мобильного устройства. К слову, приятным, удобным и в то же время функциональным интерфейсом может похвастаться сервис NOMIA POS. В нем есть Dashboard со всеми необходимыми метриками, расположенный на главном экране.
Сервис | Интерфейс | Сложность сервиса |
---|---|---|
YCLIENTS | 5 | 5 |
СБИС Presto | 4 | 3 |
NOMIA POS | 5 | 5 |
Супердоставка | 3 | 4 |
JITMeal | 4 | 4 |
Отзыв Супердоставка:
Виталий
Могу сказать, что супердоставка очень хорошее решение (одно из лучших) которое позволяет решать много вопросов в организации процессов в службе доставки еды, также работает оперативная техподдержка. Заточена именно под доставку, другие системы более универсальные и не учитывают очень важные особенности.
Отзыв о NOMIA POS:
Евгений
Простой и приятный интерфейс; не возникло проблем с настройкой “под себя” - запустили в первый же день; легко управлять заказами; это облачная версия - отслеживать работу можно даже за пределами кафе; автоматически отображается график продаж за неделю; имеются и другие отчеты; доступная цена за неограниченное количество пользователей.
Отзыв СБИС Presto:
Александр
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Отзыв о YCLIENTS:
Вероника
Оперативная служба поддержки. Менеджеры всегда на связи, решаются вопросы и решения проблем очень оперативно. Простой и понятный интерфейс, подсказки к каждому разделу.
Выбирая CRM-систему для доставки еды, смотрите в первую очередь на поддерживаемые функции и стоимость услуг. Конечно, многое зависит от того, каких объемов у вас служба доставки и сколько сотрудников работают. Тем не менее не забывайте, что ключевую роль в ведении бизнеса играет возможность анализа данных. Поэтому старайтесь выбирать CRM, с помощью которых вы сможете следить за предпочтением клиентов, а также вести бухгалтерию.