ООО «Гектаро»

ИНН:9710096247

erid:2SDnjdg4YFM

ООО «Гектаро»

ИНН:9710096247

erid:2SDnjdg4YFM

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Сервис Промокоды  
Mango Office
Регистрация 100% Обзор    На сайт
Dotcom-Monitor
Р561235 5% Обзор    На сайт
CloudX
refer_@3341@ 15% Обзор    На сайт
SearchBooster
5542960820 15% Обзор    На сайт
Контур.ЖКХ
f20781 10% Обзор    На сайт
Мегаплан
Обзор    На сайт
Intrum Realt
53088 10% Обзор    На сайт
Platrium
473882312 15% На сайт
Claspo
А151995299213 5% Обзор    На сайт
Prodamus
HFPartner 10% Обзор    На сайт
MPSTATS
HF9248 10% Обзор    На сайт
Timeweb
bt78025 15% Обзор    На сайт
Бандеролька
HFpart6783 5% Обзор    На сайт
Albato
albatoHF 3% Обзор    На сайт
SerpStat
Обзор    На сайт

ТОП 10 облачных CRM 2024 — рейтинг лучших облачных CRM-систем + отзывы

Облачная CRM-система помогает получить максимальный эффект от продаж, облегчает и ускоряет работу продавцов, позволяет сосредоточиться на сделках, переговорах и стратегии. Такой софт экономит время на рутинные процессы, помогает избежать беспорядка в систематизации информации о клиентах, рисков кражи базы.

Как работает облачная CRM

Система устанавливается в облаке, не нужно покупать серверы, разворачивать инфраструктуру, данные хранятся на серверах поставщика. Войти в облачную CRM можно из любой точки земного шара. По сравнению с коробочными CRM, не нужно постоянно присутствовать в офисе, чтобы получить доступ к клиентской базе.  

 

CRM позволяют назначать пользовательские роли, менять статусы и доступы. Администратор-руководитель устанавливает каждому пользователю (менеджеру по продажам) просмотр только тех данных, которые нужно, чтобы этот человек видел. Менеджер видит только своих клиентов, с кем он работает. Также гостевые доступы могут предоставляться клиентам. Они могут заходить, вносить комментарии.

За обновления облачной CRM отвечает поставщик, который предоставляет решение. Такая CRM позволяет внедрять внешние сервисы, менять оформление, настраивать отчеты. Выгоды использования облачной CRM (источник Colocationamerica):

Преимущества облачных CRM

CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет оптимизировать бизнес. Это программное обеспечение, которое объединяет в одну платформу общение с клиентами, email-маркетинг, звонки, поиск данных, аналитику, контроль работы персонала.

Некоторые облачные CRM поддерживают сбор и автоматическую обработку лидов. Они снабжены инструментами веб-форм, создания целевых страниц, email-маркетинга, чатом для сайта.

Также CRM позволяют формировать персонализированные счета, вставляя в них данные из базы, отправлять их клиентам из приложения. Некоторые системы поддерживают составление смет, отправку и расчет коммерческих предложений.  

Облачная CRM

Отправка коммерческих предложений

Мегаплан

Нет

FreshOffice

Нет

amoCRM

Нет

Битрикс24

Да

Mango Office

Да

Основные функции CRM

CRM содержат базовые модули «Задачи» и «Клиенты». Они нужны, чтобы менеджеры имели возможность структурировать свою работу, не забывать о важных задачах и чтобы контакты клиентов не терялись. CRM помогает решить проблему, когда менеджер вел информацию по клиентам в своих блокнотах или телефонной книге, а после увольнения вся его база исчезла вместе с ним.

CRM-система формирует документы по шаблону, ставит менеджерам новые задачи, напоминает о сроках, отправляет уведомления клиентам, может рассчитать стоимость услуг. Также каждая CRM предоставляет подробные аналитические отчеты по показателям продаж, позволяет настраивать воронки продаж.

Облачная CRM

Настройка воронки продаж

Мегаплан

да, но только на платной версии

amoCRM

да

S2 CRM

да, но не более 1 воронки

U-ON.Travel

да, но только на платной версии

Mango Office

нет

Руководитель может с помощью CRM оценивать и анализировать продуктивность сотрудников, видеть их KPI. В программе хранятся записи телефонных разговоров с клиентами, из которых станет понятно, соблюдаются ли скрипты. Руководитель получает уведомление, если менеджер по каким-либо причинам пропустил или просрочил задачу. Можно вести учет времени по задачам, создавать шаблоны задач, регулировать занятость сотрудников.

Когда звонит клиент, менеджер видит его карточку с информацией об имени, предыдущих покупках, и может строить свой диалог уже опираясь на эти данные, а не терять время на выяснение информации. Из CRM можно совершать звонки клиентам, и все данные тоже будут отображаться в системе.

Облачная CRM

IP телефония

Мегаплан

Да

FreshOffice

Да

amoCRM

Да

Flowlu

Нет

U-ON.Travel

Да, но только на платном тарифе

В базу CRM также может быть занесена информация о товародвижении. Так появляется возможность увидеть, сколько продукции есть в наличиии, какие позиции нужно заказывать. Можно отслеживать остатки товара, добавлять новые единицы, скрывать товары, которые кончаются. Наиболее востребованные функции CRM (источник Findstack)

Цены и тарифы

Разработчики облачных CRM обычно предлагают оплату по подписке: нужно оплатить год. Стоимость формируется из количества пользователей, также могут быть предусмотрены пакеты дополнений, которые оплачиваются отдельно.  

Облачная CRM

Цены на минимальных тарифах

Insightly

От $29 в месяц

Битрикс24

От $55 в месяц

HubSpot

От $50 в месяц

Freshsales

От $12 в месяц

SuiteCRM

От $123 в месяц

Бесплатные версии

Некоторые CRM позволяют использовать базовые возможности бесплатно и неограниченное время. Это оптимальный вариант для небольшого бизнеса или стартапа, когда есть возможность изучить опции, определить, какие функции полезны, прежде чем подключать платную версию.

Бесплатная версия подразумевает ограничения на количество пользователей. Могут отсутствовать некоторые функции, например рассылки по email.

Облачная CRM

Бесплатная версия

Zoho CRM

Да, до 3 пользователей

Insightly

Да, до 2 пользователей

WireCRM

Нет

Битрикс24

Да, до 12 пользователей

CRM SalesMax

Нет

Мобильное приложение

Доступ в CRM может проходить с помощью мобильного приложения. Android или iOS приложение помогает закрывать сделки, общаться с клиентами в любом месте и в любое время. Также приложения некоторых CRM позволяют сканировать данные клиентов с бумажных носителей, например, с визиток и заносить их в базу.

Облачная CRM

Мобильное приложение

МойСклад

Да

Мегаплан

Да
WireCRM

Нет

LPTracker

Нет

SalesapCRM

Да, но только Android

Интеграции

Многие CRM имеют готовые модули интеграции со сторонними сервисами или API документацию. Например, можно настроить интеграцию с онлайн-кассой, сервисами рассылок, сквозной аналитики, Slack, Dropbox, QuickBooks, 1С и другими приложениями. Интеграции с социальными сетями дают возможность быстрее находить клиентов, собирая лиды, и позволяют CRM настраивать кампании таргетированной рекламы.

Облачная CRM

Интеграция с соцсетями

Мегаплан Нет

FreshOffice

Да, facebook, vk, telegram

amoCRM

Да, facebook, vk

Битрикс24

Да, facebook, vk

Mango Office

Нет

Terrasoft

Да, facebook, twitter

Анна Морозова

03.04.2024 в 15:37

Действительно просто! Система оправдывает свое название.

"Простой Бизнес" - хорошее решение для создания своего коммерческого сайта, настройки телефонии, удобного учета заказов. Главными достоинствами я бы назвала демократичную цену, возможность быстро и легко настроить под конкретные нужды, наличие в недорогом пакете СМС, рассылки на мейл, складской системы, видеоконференции, а также возможность работать с базой клиентов численностью до 50 тысяч.

Хотя массовую рассылку с первоначально купленным пакетом со временем осуществлять оказалось невозможно, поскольку там было ограниченное количество писем - не больше 500 за 1 месяц. Но больше недостатков не замечено. Система позволяет легко управлять продажами через сайт.

Работа с электронной почтой

Практически все CRM поддерживают работу с электронную почтой и имеют предустановленные шаблоны. С помощью них можно персонализировать сообщения, отправлять их в большом объеме.

Заполнение списков контактов происходит с помощью импорта данных из Google Sheets, CSV-файлов, либо с помощью специальных дополнений. Также может быть реализована функция отслеживания электронной почты: можно получить представление, кто прочитал письмо и в каком месте. Так можно изучать поведение клиентов, улучшать продажи.

Въяблочко

Россия, Санкт-Петербург

Старая кобыла.

17.10.2024

Достоинства:

Интуитивно все просто и работает

Недостатки:

Устарела для сложной аналитики,воронок продаж,глобальных интеграций...итд...

С 16го года на этой срм. Постоянно пилим и допиливаем. Она работает! Едет. Но к сожалению уже устарела. И теперь вы подстраиваетесь под нее, а не она под Вас...

Valeria kozlovskaya

Плюсы

быстрая тех.поддержка, много инструментов, тарифы

Минусы

мобилка не обновляется

Оценка моя вполне адекватная, так как пользуюсь Fresh Office уже полтора года. Пробовали работать в их мобильной версии - не впечатлило. Обновите вы ее уже! С окнами иногда бардак, при обновлении подлагивает. Тарифов не много, но есть из чего выбрать. Мы на платном, первые пол года бесплатный юзали. Кроме этих минусов остальное все отлично, очень удобно и полезно для бизнеса.

Валерия Сергеевна

Даша Кусниярова  ЭКСПЕРТ

09.12.2024 в 14:53

Оценка

Воронка для ведения лидов

Неплохая CRM, пользуюсь в компании в течение года. Использую как базу лидов, куда приходят заявки, и попадают в воронку. Удобно отслеживать «движение» и ставить задачи. При необходимости можно прослушивать звонки.

Из минусов выходит дороже, если большой штат пользователей сервиса, в отличие от других CRM.

Искусственный интеллект, роботизация

Многие CRM снабжены опциями искусственного интеллекта, например можно настроить автоматическое исполнение роботами рутинных процессов. Также может быть предложена функция AI скоринга сделок: алгоритм прогнозирует успешность конкретной сделки.

Ринат Ишбулатов

16.02.2024 в 16:39

Хорошая CRM, но не для российского рынка

Функционал CRMки неплохой, к тому же подкупает, что это забугорный популярный продукт. Увы, в наших реалиях многие возможности и функции окажутся не у дел. Специфика интеграций аналогична, но маркетплейс у них широкий, поэтому можно найти много полезных инструментов. В первую очередь это Google-календарь, LiveChat, SendPulse и т.д., но многие из них вам покажутся незнакомыми. Интерфейс у системы интуитивный, я смог разобраться в ней быстро. Скажем так, это не Битрикс. Но с другой стороны, универсальность тут тоже под вопросом, если Битрикс может быть актуален в любом бизнесе, то Piperdrive это чисто для продаж. Как amoCRM, и если честно, она мне нравится больше, чем эта платформа. В остальном для решения стандартных задач и организации работы отдела продаж можно использовать.

  • Отзыв о Zoho:

Все есть, но цена!

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно;

Поддержка реагирует сразу;

Функционала хоть отбавляй;

Все бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна, поэтому очень высокая цена, не наш вариант, не потянем мы такие цены!!!

Иван Овчинников

С внедрением Salesforce CRM у нас не сложилось!

Эдуард21 сент. 2024 г.

Плюсы:

функционал

Минусы:

слишком сложный продукт

В целом:

Для полноценной работы при внедрении с нуля без дополнительной доработки не обойтись. Потратили на «подгонку» много сил и времени. Ситуация усложняется тем, что привязка к платформе очень жесткая. Наши программисты изрядно повозились, но для эффективной работы все же приложенных усилий было недостаточно. С точки зрения бизнеса, Salesforce CRM – слишком сложный продукт! К счастью, сейчас доступны более простые, но при этом вполне функциональные решения.

Как выбрать CRM

CRM должна выбираться исходя из задач и потребностей бизнеса. Ключевой момент — удобство внедрения, скорость настройки. Важно, чтобы новая программа не вызывала сопротивление персонала: для этого нужно объяснить команде, что CRM внедряется не как механизм контроля, а с целью облегчить и ускорить работу, оптимизировать бизнес-процессы.

На какие моменты обращать внимание при выборе CRM:

  • наличие и работа модуля учета клиентов;
  • интеграции с почтой, телефонией, сайтом;
  • интеграции со сторонними приложениями и сервисами;
  • предоставление аналитики;
  • управление продажами;
  • работа электронного документооборота;
  • наличие модуля постановки задач, контроля поручений, таск-менеджера;
  • работа и качество технической поддержки.

Для большинства небольших компаний и интернет-магазинов подойдут CRM с основным универсальным набором функций. Однако, если у вашего бизнеса узкий профиль, например, банк, строительство, медицина, недвижимость, лучше воспользоваться CRM, заточенной на решение таких задач.  

Облачная CRM

Решения для отраслей

SalesapCRM

Салоны красоты, фитнес-клубы, рекламные агентства, риэлторы и другие

S2 CRM

Недвижимость, медицина и другие

StecRealty

Недвижимость, застройщики

«Арника»

Салоны красоты

U-ON.Travel

Туризм

Вывод

Лучшие облачные CRM подходят для бизнеса любого размера: от ИП из 1-2 человек до крупных корпораций. С помощью CRM-системы можно управлять продажами, вести базу клиентов, обрабатывать заказы, контролировать складские остатки и финансы, формировать отчетность. Многие CRM имеют встроенный таск-менеджер, интегрированы с IP-телефонией.

Подключись к сервисам Контура со скидкой 15% Экосистема для бизнеса