ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Контур.ЖКХ
Скидка f20781 10%
Цена от 0 ₽

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

17 мая 2023 1388

Контур.ЖКХ - обзор функционала + плюсы и минусы

«Контур.ЖКХ» представляет собой программу для ТСЖ и УК, которая позволяет выполнять расчет квартплаты граждан, вести паспортный учет, оформлять квитанций, а также сервис предоставляет полную интеграции с ГИС ЖКХ.

Возможности сервиса «Контур.ЖКХ»

Рассмотрим возможности сервиса «Контур.ЖКХ»

1. Интеграция с ГИС ЖКХ – оперативный обмен информацией с ГИС ЖКХ.

  • аккумулирует показания всех поквартирных и общедомовых приборов учета;
  • автоматически формирует и передает в ГИС ЖКХ отчетность;
  • надежность обработки данных достигается благодаря автоматизации всех операций.

2. Начисление платежей и перерасчеты за ЖКУ с учетом различных тарифов и показаний приборов.

  • начисление платежей по различным тарифам в зависимости от вида жилья и сроков введения в действие (в соответствии с законодательством);
  • расчет платежей по показаниям приборов индивидуального и общедомового учета потребления услуг;
  • перерасчет начислений с учетом временного отсутствия жильцов, недопоставки коммунальных услуг, изменения тарифов, расчета пени и пр.

3. Все виды отчетности. Формирование ведомостей, ведение статистики, работа с информацией.

  • оперативная отчетность в требуемых разрезах (оборотно-сальдовые ведомости по начислениям, оплате, задолженности и другие отчетные формы);
  • статистическая отчетность;
  • ведение аналитической работы на базе оперативной информации.

4. Определение предельно допустимого индекса. Автоматическое вычисление на основе начислений прошлого и текущего года.

  • формирование индексов изменения по Постановлению правительства от 30.04.14 № 400;
  • ведение картотеки лицевых счетов для расчета ПДИ;
  • создание архива фактических услуг на каждом лицевом счете;
  • прием сведений о фактических начислениях за услуги ЖКХ от сторонних организаций в том числе за предыдущие периоды;
  • расчет предельно допустимого индекса для каждого лицевого счета;
  • формирование сведений для возмещения разницы в случае превышения ПДИ;
  • подготовка отчетности.

5. Учет поступлений денежных средств от населения на оплату услуг.

  • оперативное распределение поступлений оплаты по лицевым счетам по услугам и поставщикам, оказывающим услуги по данным лицевым счетам;
  • ведение развернутого сальдо по услугам для каждого лицевого счета.

6. Оптимизация рабочего процесса автоматизация рабочего места кассира, использование штрих-кода.

  • формирование и печать единых платежных документов по оплате жилищно-коммунальных услуг в различных вариантах;
  • автоматизированное рабочее место кассира на базе фискального регистратора;
  • обмен информацией в электронном виде с органами соцзащиты;
  • прием информации в электронном виде от организаций, принимающих платежи населения (банк, почта);
  • использование штрих-кода в квитанциях для повышения качества приема платежей.

7. Внедрение и поддержка сервиса «Контур.ЖКХ».

  • конвертация данных из предыдущих программ и других источников;
  • оперативные доработки по требованию заказчика;
  • открытый исходный код программы;
  • удобные стартовые режимы для массового ввода параметров при занесении информации;
  • профессиональная поддержка в течение всего срока эксплуатации.

Модули сервиса «Контур.ЖКХ»

Рассмотрим модули сервиса «Контур.ЖКХ»:

1. IZ‑DOMA.RU

Возможности для граждан:

  • регистрация в системе, просмотр своего личного кабинета;
  • добавление своих лицевых счетов и регистрация приборов учета, по которым планируется передавать показания;
  • передача показаний приборов учета;
  • подача заявки на регистрацию нового прибора учета.

Возможности для управляющих компаний и расчетных центров:

  • добавление приборов учета на лицевые счета граждан;
  • получение журнала введенных показаний для его автоматического ввода в расчетную систему;
  • просмотр заявок граждан на добавление новых приборов учета, их принятие или отклонение.

2. Паспортный стол

Автоматизирует процесс паспортного учета граждан. Может работать как отдельно, так и в составе любой информационной системы, в том числе с программами «Контур-ЖКХ Квартплата», АРМ «Кассир», «iz-doma.ru».

Функционал для паспортиста:

  • ведение картотеки граждан в электронном виде аналогично личным карточкам в картотеке;
  • ведение базы данных адресов аналогично поквартирным карточкам в картотеке;
  • автоматизация процесса прописки-выписки граждан;
  • формирование всех видов печатных форм: заявлений на прописку/выписку, временную регистрацию, адресных листков убытия/прибытия;
  • оперативное формирование индивидуальных справок: о месте жительства, собственности, на умершего, выписки из домовой книги и т д.;
  • оперативное формирование справок с места жительства: о проживающих, о ранее проживавших, об отсутствии проживающих и др.;
  • формирование отчетности в различных разрезах для предоставления в органы соцзащиты, статистики, военкоматы, избирательные комиссии, расчетные предприятия сферы ЖКХ и т д.

Оптимизация рабочего процесса:

  • программа «Паспортный стол» максимально облегчает работу паспортисту: благодаря ее использованию сокращается время выполнения основных операций, уменьшается или исчезает очередь из граждан, пришедших за справками;
  • «Паспортный стол» может быть развернут локально на одном компьютере или в сетевом варианте с подключением нескольких рабочих мест к серверу. Второй вариант позволяет организовать в городе несколько участков по приему граждан, работающих в единой базе данных;
  • система предусматривает возможность гибкого разграничения прав доступа различным категориям пользователей к данным «Паспортного стола».

«Неприхотливость» программного обеспечения:

  • для работы в программе большинству ТСЖ и небольшим управляющим компаниям подойдет простой компьютер с операционной системой Windows и пакетом Microsoft Office 2010;
  • большим управляющим компаниям (свыше 3000 обслуживаемых квартир) достаточно установить один выделенный сервер.

3. АРМ «Кассир»

Данный модуль автоматизирует прием платежей населения за различные услуги. Может работать как отдельно, так и в составе любой расчетно-информационной системы, в том числе с программами «Контур-ЖКХ Квартплата», «iz-doma.ru», «Паспортный стол».

Возможности модуля:

  • Неограниченное число доступных видов платежей в сервисе.
  • Справочник видов платежей заполняется пользователем самостоятельно.
  • Работа с популярными фискальными регистраторами Прим-07К и Штрих-950К, Азимут-EPSON TM-U950 PK.
  • Поддержка самых распространенных моделей регистраторов позволяет использовать уже имеющиеся в организации устройства или без проблем приобрести (и в дальнейшем обслуживать) их в любом городе.
  • Возможность выбивать чек или делать оттиск об оплате как на подкладном документе (квитанции на оплату), так и на обычной чековой ленте.
  • Прием практически любых видов платежей: производимых по квитанциям и без, то есть подтвержденных только чеком.
  • Формирование файла собранных платежей и различных отчетов.
  • Автоматическое формирование реестра принятых платежей и отчетов для кассира по завершении операционной смены: отчет по общим суммам, видам платежей, выбранным услугам и т д. Это сокращает время на оформление документов при закрытии смены и помогает избежать ошибок «ручных» операций.
  • Сбор платежей при отсутствии Интернета.
  • Установление кассы по приему платежей практически в любом месте, в том числе там, где нет Интернета, благодаря локальному режиму работы. Синхронизация сведений о начислениях и принятых платежах выполняется с помощью любого носителя информации (флешка, диск, электронная почта).

Стоимость сервиса «Контур.ЖКХ»

Стоимость сервиса «Контур.ЖКХ» рассчитывает по запросу. Для получения информации о стоимости услуг сервиса необходимо нажать клавишу «Купить»:

После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку»:

Демоверсия сервиса «Контур.ЖКХ»

Сервис «Контур.ЖКХ» предоставляет своим пользователям демоверсию программы по запросу. Для активации демонстрационной версии необходимо нажать на клавишу «Попробовать бесплатно»:

После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку»:

Связь с сервисом

В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте:

Интеграции сервиса «Контур.ЖКХ»

Рассмотрим интеграции сервиса «Контур.ЖКХ»:

  • Контур.Бухгалтерия. Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности.
  • Контур.Экстерн. Популярная в России система интернет-отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур.ЖКХ» посредством использования браузера.

Сервис «Контур.ЖКХ» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества сервиса «Контур.ЖКХ»:

  • Расчет квартплаты граждан, ведение паспортного учета, оформление квитанций.
  • Полная интеграция с ГИС ЖКХ.
  • Вычисление предельно допустимого индекса по Постановлению Правительства РФ от 30.04.14 г. N 400.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие пробного периода.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

17 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Удобно, эффективно, оперативно!

Решение руководства внедрить эту программу мы сразу восприняли с опаской. Настолько привыкли все делать “по старинке”, да и в нашем возрасте намного сложнее переучиваться и привыкать к чему-то новому. Но с программой Контур.ЖКХ знакомство прошло настолько легко, что вскоре свое мнение кардинально изменили. Мы однозначно остались в более выгодном положении! Благодаря тому, что около половины задач теперь ведется в автоматическом режиме, мы стали со своими обязанностями быстрее справляться, что не может не радовать! Также стали допускать меньше ошибок за счет снижения человеческого фактора. Наша организация высоко оценивает данную программу!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

17 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Оптимизация рабочего процесса прошла на ура!

ПО Контур.ЖКХ в рамках своей организации используем 3-й месяц. Достигнутым результатом лично я доволен. За эту стоимость удалось извлечь максимум пользы. Данное приобретение не было спонтанным - в течении пробного бесплатного периода взвесил все за и против, и пришел к выводу, что эта программа полностью соответствует ожиданиям. В одной системе удобно рассчитывать квартплату, оформлять и распечатывать квитанции, вести учет и делать перерасчеты. В плане работоспособности претензий тоже нет - софт не зависает и не выдает ошибок. Все сотрудники хорошего мнения о Контур.ЖКХ.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

17 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Незаменимо для УК

В нашей УК используем Контур ЖКХ. У программы есть интеграция с ГИС, можно составлять отчеты, начислять платежи по счетчикам, делать перерасчеты, составлять и печатать квитанции. Недавно еще подключили модуль «Из дома», с его помощью жильцы могут в своих личных кабинетах передавать показатели счетчиков и подавать заявки на регистрацию новых приборов учета. Сейчас вся информация под рукой, что очень удобно. По деньгам обходится не так дорого, поэтому советую присмотреться.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.