ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Nomia Pos
Цена 0 ₽

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

09 января 2023 1188

Nomia Pos - обзор функционала + плюсы и минусы

Nomia Pos – облачный сервис обнаружения для бизнес-процессов и управления ресторанами, доставкой еды, пиццериями, кофеями и другими подобными организациями. Система исключения для малых и средних предприятий. Сервис Nomia Pos полностью размещен в облаке и совместим со всеми платформами (ОС Android, Linux, Chrome, iOS и т. д.). В системе реализованы инструменты для эффективного управления заказами, оформления счета, формирования отчетов, а также в системе реализована возможность подключения колл-центра и максимальной телефонии.

Преимущества сервиса

Облачный сервис Nomia Pos – онлайн-система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов в области общественного питания. Наиболее эффективно использования данного сервиса для автоматизации и управления процессами в ресторанах, кафе, барах, службах доставки еды и иных подобных организациях. Облачный сервис Nomia Pos обладает быстрым и простым интерфейсом, в системе реализован удобный Dashboard выводящий все необходимые метрики на стартовый экран. В системе Nomia Pos встроена обширная база данных, в которой содержится информация о проверенных поставщиках, а также контактные данные представителей индустрии. Облачный сервис Nomia Pos интегрируется с большинством технических средств, представленных на рынке (планшеты, принтеры, моноблоки, ККТ). Также, разработчики программного обеспечения Nomia Pos создали собственный моноблок, в котором реализованы все необходимые функции для автоматизации бизнес-процессов и управлении ими в сфере общественного питания.

Гибкая настройка аналитических инструментов, реализованных в онлайн-сервисе Nomia Pos, позволяет наиболее эффективно отслеживать деятельность предприятия и выбирать оптимальную стратегию для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря умному интерфейсу, реализованному по принципу ONE-2-GO система предоставляет официантам информацию о наиболее маржинальных блюдах и мотивирует их больше предлагать клиентам. В системе Nomia Pos предусмотрена интеграция в мобильное приложения, что позволяет получать доступ к системе с абсолютно любого устройства.

В онлайн-сервисе Nomia Pos предусмотрено добавление дополнительных модулей для удовлетворения потребностей бизнеса. Дополнительные модули системы подключаются в один клик и не требуют перенастройки всей системы.

Функционал

Nomia Pos – комплексная система, разработанная для автоматизации процессов в сфере общественного питания. С помощью инструментов, реализованных в облачном сервисе Nomia Pos, осуществляется управление бизнес-процессами в кафе, ресторанах, барах, доставках еды и иных организациях, работающих в области общественного питания. В онлайн-системе реализован функционал, с помощью которого можно формировать отчеты, собирать аналитические данные по деятельности предприятия, вести складской учет, управлять кухней, бронированием столиков и работой сотрудников.

Оформление заказа

В облачном сервисе Nomia Pos функционал оформления заказа реализован по принципу ONE-2-GO. Простой и быстрый интерфейс позволяет оформить заказ для клиента в три шага.

При оформлении заказа первоначально выбирается категория заказываемого блюда. В системе представлено стандартное разделение по категориям: салаты и закуски, горячие блюда, десерты, напитки, алкоголь. Все специализированные категории можно добавить дополнительно в зависимости от потребностей компании. Также, в системе предусмотрена категория «Популярное» для быстрого доступа к наиболее популярным позициям меню.

Вторым шагом является переход к позиционному меню, в котором можно выбрать необходимые позиции более подробно либо выбрать все представленные в меню блюда.

На третьем этапе осуществляется сборка заказа. С помощью понятного и простого интерфейса сборка заказа происходит очень наглядно – все позиции выбранных блюд также представлены на экране.

Итоговый заказ выводится в правой части экрана, позволяя оперативно проверять комплектность заказа и правильность его оформления. 

Dasboard

Dashboard, реализованный в облачном сервисе Nomia Pos по принципу одного окна позволяет оперативно получить необходимую информацию при входе в систему. Данные о продажах, популярных блюдах, последних заказах, а также функционал для перехода к разделам настройки системы, оборудованию, кассам и сменам расположены на стартовом экране.

Раздел «Популярное», размещенный на стартовом экране системы Nomia Pos, содержит информацию о наиболее популярных блюдах заведения. В данном разделе с помощью встроенного фильтра блюда можно отобрать как по категориям меню, так и вывести все популярные блюда из общего меню. Также в данном разделе отображены маржинальные показатели каждого блюда, а также сумма полученной прибыли с его продаж.

В разделе «Продажи», размещенном на стартовом экране системы Nomia Pos, предоставляется информация в виде графиков о выручке, сумме чеков, сумме среднего чека. Данные в графиках обновляются в режиме реального времени, что позволяет получать наиболее актуальную информацию на каждом этапе работы предприятия.

Помимо стартового экрана, данные графики также доступны в разделе «Управление».

Благодаря виджету «Последние заказы», размещенному на стартовом экране системы Nomia Pos, статусы заказов отслеживаются в режиме реального времени. С помощью фильтра, реализованного в виджете «Последние заказы» можно отдельно выбрать заказы, которые предназначены для передачи в доставку.

NOMIA POS в вашем телефоне

В облачном сервисе Nomia Pos, который предназначен для автоматизации процессов в ресторанах, барах, кафе и иных заведениях, работающих в сфере общественного питания, предусмотрена интеграция в мобильные приложения. Мобильные приложения Nomia Pos разработаны как для устройств, работающих под управлением Android OS так и для устройств, работающих под управлением iOS.

Оценка интерфейса и сложность сервиса 

Облачный сервис Nomia Pos отличается простым, интуитивно-понятным интерфейсом и не представляет серьезной сложности для использования начинающим пользователем. Из-за большого количества реализованного функционала пользователю онлайн-системы Nomia Pos будет необходимо некоторое время для освоения интерфейса данной системы.

Оценка 4/5

Онлайн-система Nomia Pos оснащена большим количеством инструментов для автоматизации бизнес-процессов и управления ими в ресторанах, кафе, барах, службах доставки еды и иных организациях, работающих в сфере общественного питания. Начинающему пользователю потребуется некоторое время для освоения всего функционала, представленного в данной системе.

Оценка 4/5

Плюсы и минусы сервиса 

Основными преимуществами системы Nomia Pos являются простой и быстрый интерфейс, доступность базовой версии совершенно бесплатно, а также круглосуточная работа службы поддержки.

В связи с тем, что система Nomia Pos представляет собой облачный сервис, основным минусом ее использования является необходимость стабильного и надежного интернет-подключения.

По сравнению с более дорогими аналогами, в системе Nomia Pos представлен более узкий функционал для управления и автоматизации процессов в заведениях общественного питания и службах доставки еды.

Несомненным минусом данной системы является отсутствие демоверсии системы в свободном доступе. Для более подробного ознакомления с возможностями онлайн-системы Nomia Pos необходимо связаться с представителями компании и уточнить условия получения доступа к сервису.

Интеграция со сторонними сервисами 

Облачная система Nomia Pos интегрируется с 80% представленных на рынке моноблоков, используемых для управления процессами в ресторанах, барах, кафе, кофейнях, доставках еды и иных организациях, работающих в сфере общественного питания. Система Nomia Pos также интегрируется с ККТ и принтерами.

Стоимость сервиса

Базовая версия облачного сервиса Nomia Pos предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и управления ими в заведениях общественного питания и службах доставки еды предоставляется бесплатно. В данную версию включен каталог товаров, подключение неограниченного количества заведений, размещение индивидуального меню для каждого заведения, специализированные приложения для точек продаж, программы лояльности и система скидок, инструменты для управления сотрудниками. Также специалисты компании предоставляют услуги по подключению оборудования и круглосуточной технической поддержки.

При необходимости имеется возможность подключения дополнительных модулей системы Nomia Pos для разъема питания. К системе Nomia Pos можно подключить модуль «Аналитика», абонентская плата на сумму 500 рублей в месяц, а также модуль «Складской учет», абонентская плата на сумму 700 рублей в месяц.

В системе предусмотрен бесплатный пробный период. Для получения демо-доступа к системе необходимо ожидать встречи с компанией и поздних деталей и условий подключения.

Вариант, который система Nomia Pos была разработана российской компанией, для платежных терминалов системы может быть использована банковскими картами, выбросами нефтегазовых банков.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

09 января 2023
  • Саппорт 10
  • Технологии 10
  • Эффективность 10
  • Надежность 9
Простой и приятный интерфейс

Простой и приятный интерфейс, не возникло проблем с настройкой “под себя” - запустили в первый же день, легко управлять заказами. Это облачная версия - отслеживать работу можно даже за пределами кафе, автоматически отображается график продаж за неделю, имеются и другие отчеты. Доступная цена за неограниченное количество пользователей.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

09 января 2023
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
В программу NOMIA влюбились с первого взгляда

В программу NOMIA влюбились с первого взгляда! С нашим рабочим темпом долго разбираться с устройством ПО времени, да и желания, нет! А тут на стартовом экране отображается вся необходимая информация (продажи, касса, средний чек, рейтинг популярных блюд). Благодаря виджету “Последние заказы” легко контролировать процесс обслуживания - есть специальный фильтр на доставку. Интеграция прошла практически мгновенно! С первого же дня все заработало, как часы. ПО отлично работает как на планшетах, так и на моноблоках. Спасибо менеджерам из техподдержки, что помогли разобраться с нюансами.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса