ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
МойСклад - облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов в организации. Подойдет розничной и оптовой торговле, при онлайн-продажах и на производстве. Автоматизация работы торговли, магазина, склада. Удобен для малого и среднего бизнеса. Включает в себя продажи, закупки, склад, финансы, базы клиентов, поставщиков. Основные разделы: показатели, закупки, продажи, товары, контрагенты, деньги, розница, производство, задачи.
База данных:
Продажи:
Взаимодействие с сотрудниками:
Документация и складской учет:
Производство. Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.
Телефония и рассылки.
Сайт, маркетплейсы, социальные сети:
Система лояльности. Скидки на чек или позицию. Накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
Анализ. Сводная отчетность. Статистика в реальном времени (все торговые точки, товарные группы, конкретные товары). Контроль выручки и анализ динамики продаж. Убыточные и прибыльные позиции товара.Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам, рентабельности в разрезе товаров, контрагентов и сотрудников. периодические отчеты присылаются на электронную почту.
Безопасность. Соответствие ФЗ-54, ФФД 1.2. Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов. Запрет на изменения в закрытых периодах.
Техническая поддержка. Помощь в чате, по телефону, электронной почте. Поддержка 24/7. Помощь с настройками под нужды заказчика.
Интеграции (более 100):
Магазины, сайты: AliExpress, Wildberries, Я.Маркетплейс, , Сбермегамаркет, Авито, Пульс цен, MESO, Kaspi, OZON, LaModa, 1С-Битрикс, InSales, Nethouse, CS-cart, Ecwid, Openсart, Tilda, UMI.CMS, UMI.ru, Agora, Amiro, Magento, NetCat, PS, Ucoz, WIX, Киоск.
CRM: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан.
Сообщения и телефония: Unisender, Jivosite, SendePulse, SigmaSMS, Звонобот, inobis, Манго, Простые Звонки, UIS, MCNTelecom, PBX, Telefum24, Zadarma, Мегафон, Билайн, Телфин.
Социальные сети: Telegram, WhatsApp, VK.
Аналитика: Roistat.
Финансы: Робокасса, Paymo, ЮKassa, 1С: Бухгалтерия, .
Банки: Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф, Точка, АльфаБанк, Модульбанк.
Онлайн-кассы: Атол, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, MultiSoft, Модуль Касса.
Доставка: СДЭК, Почта России, ПЭК, Boxberry, DPD, IML, PickPoint, AZ.
Мобильное приложение для Android и IOS.
Интерфейс и сложности работы.
Интерфейс доступен и легок, интуитивно понятен. Оценка 5/5.
Сложности в основном решаются с техподдержкой. Оценка 3/5.
Бесплатный тариф (складской учет, онлайн-касса, маркировка и ЕГАИС для одной точки продаж с одним сотрудником без ограничений по времени). В регистрацию входят данные: адрес электронной почты, тедлефон и имя. Пробный период 14 дней. Скидка 50% для малого бизнеса, при оплате на 3 месяца предоставляется скидка 3%, на 6 месяцев - 10%, на 1 год - 15%. 4 платных тарифа (зависимость от количества сотрудников и точек продаж), дополинтельные платные опции.
Оплата в рублях банковским переводом, картой MasterCard, Visa, МИР, с кошелька ЮMoney, QIWI, другие способы. Юридическим лицам мы предоставляются закрывающие документы для бухгалтерии. Картами MasterCard и Visa, выпущенными за пределами РФ, можно оплатить по тарифам в тенге.
Тарифы:
Старт (от 450 руб. при оплате за год). 1 сотрудник, 1 точка продажи, 1 юридическое лицо, объем хранилища 100 МБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка,
Базовый (от 850 руб. при оплате за год). Более 2 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 2 юридических лица, объем хранилища от 0,5 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, возможность подключения CRM, производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Проф (от 2 465 руб. при оплате за год). Более 5 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 10 юридических лиц, объем хранилища от 2 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Корп (от 5 865 руб. при оплате за год). Более 10 сотрудников, от 5 точек продаж, от 0 интернет-магазина, неограниченное количество юридических лиц, объем хранилища от 10 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Дополнительные платные опции:
Дополнительный сотрудник - 500 руб. в мес.
Подключение Интернет-магазина - 500 руб. в мес.
Дополнительная точка продаж - 500 руб. в мес.
CRM-управление клиентами - 500 руб. в мес.
Управление производством - 1 000 руб. в мес.
Дополнительное место для файлов - 500 руб. в мес.
Платное приложение - от 500 руб. в мес.
Автоматическире сценарии - 1 000 руб. в мес.
Расширенная бонусная пррграмма - 1 000 руб в мес.
Действует партнерская программа. для внедрения, IT-службы, продавцов, веб-студий скидка от 40 до 50% на все тарифы и опции.
Плюсы: функциональная, доступная, легко разобраться с настройками, складской учет, легко управлять продажами/закупками/работать с клиентами Минусы: техподдержка (хамское отношение, такого я еще нигде не видела) В целом: Работать с мойсклад намного проще, чем с другими подобными сервисами
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В этой программе всё чётко: заказы мигом разносятся по полочкам в интерфейсе и сразу же улетают курьерам на доставку․ Складской учёт на высоте‚ как и товарный․ Ещё и с другими сервисами коннектится без проблем․ Всегда в курсе‚ сколько денег на счету фирмы осталось․ И шаблоны документов тоже имеются‚ что не может не радовать; Бывает‚ конечно‚ что притормаживает слегка‚ но это мелочи․ В общем‚ прога годная‚ особенно учитывая возможность подключиться ко многим сервисам․ Для магаза – самое то‚ я считаю․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С этой CRM Мой склад всё предельно ясно и понятно. Освоиться оченьлегко. Учёт товаров на складе организован круто. Плюс ко всему‚ можно без проблем оформлять любые бумажки‚ которые только могут понадобиться в магазине. Никаких косяков или траблов замечено не было. В общем и целом‚ Мой склад оставляет приятное впечатление: работать с ней одно удовольствие :)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Тарифы тут вполне вменяемые‚ каждый себе подберет по карману и потребностям․ Мы стартанули с Базового (девять соток)‚ а потом апнулись до Профессионального․ Да‚ стоит в два с половиной раза дороже‚ но и функций там насыпали от души․ Интерфейс – проще некуда․ Мы с бухгалтером вдвоем разобрались за день‚ после 1С это как глоток свежего воздуха․ И мобильность радует, можно с планшета или телефона рулить складом․ У них есть приложения и на Android‚ и на iOS․ Техподдержка – ребята расторопные‚ помогли нам с отчетами и шаблонами для печати‚ респект им! Единственное‚ это больше для небольших компаний․ Если у вас серьезный онлайн-магазин и склад‚ то лучше присмотреть что-то более продвинутое․ Индивидуальные доработки тут не светят‚ даже не стоит пытаться договориться․ И если вдруг захотите свалить на другую платформу‚ то это влетит в копеечку‚ говорят‚ около ста тысяч․ Нам это не надо было‚ но коллеги рассказывали․ В общем‚ МойСклад – это такая несложная CRM-ка‚ которая вполне подойдет для бизнеса‚ который растет и развивается․ Облачное хранение данных – это круто‚ но есть нюансы․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Функционала тут завались, это да. Но вот с рассылкой полный швах вышел. Половина писем просто в никуда улетела, а другая с какого-то непонятного ящика пришла. Саппорт сначала в отказ пошел, типа все норм, потом вроде как пофиксили. Но через пару недель опять та же ботва! И знаете что ответили? Типа, это мы криворукие и сами должны разруливать эти косяки. Прикиньте, за неработающую фигню деньги продолжали драть! В общем, несмотря на весь этот богатый набор возможностей, отдельные штуки глючат по-черному. Я не стал ждать, пока мне это в серьезный минус выйдет, и свалил на другую CRM.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Этот софт проще некуда, аж не знаешь, хорошо это или как. Но вот что точно: если у тебя компания уже не микро-уровень, то функционала этой CRM-ки тебе будет маловато. Шаблонов для продаж никаких нет, так что придется попахать, чтобы все настроить. И самое печальное, допилить ничего нельзя. Разрабы считают, что у них и так все идеально, исправлять ничего не хотят. В общем, может, когда-то, лет 15 назад, МойСклад и была норм CRM для учета склада. Но сейчас, за те же деньги, можно отыскать что-нибудь помощнее и покруче.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Затестили МойСклад и, если честно, не впечатлились. Интерфейс, конечно, понятный, всё в одном месте – и продажи, и склад, и поставщики, и даже финансы. Устанавливается тоже шустро. Но есть нюансы. Если твой бизнес растёт как на дрожжах, то эта прога, скорее всего, не для тебя. Она больше заточена под маленькие конторы, где работает человек 10 от силы. За каждого лишнего сотрудника придётся доплачивать. Интеграция с сайтом такая себе, полуавтомат. Фотки товаров сразу не выгрузишь, что дико неудобно для интернет-магазина, где каждый день куча новинок появляется. Картинки приходится ручками заливать. И в карточке товара всего одна фотка, остальные просто картинки, не кликабельные. Ещё прикол: ценники и этикетки не распечатаешь напрямую, потому что они в облаке хранятся. Файлы сначала на комп сохраняешь, а потом уже печатаешь. Ну и по деньгам не особо выгодно получается. В базовом тарифе облака всего ничего, а за нормальный объём памяти придется выложить кругленькую сумму. В общем, МойСклад – это скорее для тех, у кого маленький бизнес и небольшой оборот. Автоматизировать все процессы на 100% с этой прогой не получится. Простое управление – это, конечно, хорошо, но оно отсутствует...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прога вроде и ничего, интерфейс понятный, можно под себя настроить, но недоработок хватает․ Например, нельзя колонки перетаскивать, а это было бы удобно․ Но главный минус – ЦЕНА! Многие об этом пишут․ Для крупных компаний это не проблема, а вот для мелких жесть как дорого! Бесплатный и тариф за 450 руб․ – это вообще не варианты, там одному не поработать нормально․ А тариф за 1000 руб․ с розницей вообще не дружит, нужно еще доплачивать․ И так за каждую опцию! В итоге, чтобы все работало как надо, выйдет минимум 2500-3000 руб․ в месяц! А это уже 30 тысяч в год․․․ Стоит ли оно того? Сомневаюсь... В общем, пока ковыряемся, пытаемся найти что-то хорошее․ Но эта конская цена все плюсы перечеркивает․ Вроде удобно с телефона смотреть, что там с выручкой и заказами в магазине, а потом вспоминаешь, сколько отвалил за это․․․ и думаешь: Да ну его нафиг!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Задумка в целом хорошая Минусы: Тех. поддержка нулевая, проблемы не решаются их становится только больше. В целом: Редкосная гадость. Тех. поддержки по факту нет. Тех. поддержка только через чат, по телефону поговорить не выдет. Да и толку разговаривать нет, больше полугода на ней сижу неодной проблемы не решено, обещают что с первым обновлением все будет нормально но все пустые обещания. А проблем возникает очень много. Восновном с безнальными платежами, если денег поступило меньше чем был возврат, и по итогу по безналу за смену минус, не отоброзит не один безнальный чек. Также с 5.01.2020 пропадают предоплаты и продажы сделанные через кассу и эквайринг в добавок к тем недоработкам которые были. Отказываюсь в срочном порядке перехожу на 1С. Трудность большая с переносом заказов, выгрузки не дают, все вручную. (у меня гаранти год на се заказы) Компенсаций за некачественный продукт тоже не дождетель, заявка просто висит и ждет рассмотрения. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ТОЛЬКО ГЕМОРОЙ ХАПНИТЕ. Проплачивал сразу год, за пол года денег просто предется подарить вернуть невыйдет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта прога – реальный комбайн. Столько всего в одном месте. Интерфейс проще некуда, разобрался сходу. И техподдержка впридачу, это вообще класс. Еще и коннектится со всякими полезными платформами, прям жизнь облегчает. Да, косяки бывают, но саппорт решает их моментально, так что не критично. В общем, советую заценить, не пожалеете!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.