ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
МойСклад - облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов в организации. Подойдет розничной и оптовой торговле, при онлайн-продажах и на производстве. Автоматизация работы торговли, магазина, склада. Удобен для малого и среднего бизнеса. Включает в себя продажи, закупки, склад, финансы, базы клиентов, поставщиков. Основные разделы: показатели, закупки, продажи, товары, контрагенты, деньги, розница, производство, задачи.
База данных:
Продажи:
Взаимодействие с сотрудниками:
Документация и складской учет:
Производство. Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.
Телефония и рассылки.
Сайт, маркетплейсы, социальные сети:
Система лояльности. Скидки на чек или позицию. Накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
Анализ. Сводная отчетность. Статистика в реальном времени (все торговые точки, товарные группы, конкретные товары). Контроль выручки и анализ динамики продаж. Убыточные и прибыльные позиции товара.Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам, рентабельности в разрезе товаров, контрагентов и сотрудников. периодические отчеты присылаются на электронную почту.
Безопасность. Соответствие ФЗ-54, ФФД 1.2. Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов. Запрет на изменения в закрытых периодах.
Техническая поддержка. Помощь в чате, по телефону, электронной почте. Поддержка 24/7. Помощь с настройками под нужды заказчика.
Интеграции (более 100):
Магазины, сайты: AliExpress, Wildberries, Я.Маркетплейс, , Сбермегамаркет, Авито, Пульс цен, MESO, Kaspi, OZON, LaModa, 1С-Битрикс, InSales, Nethouse, CS-cart, Ecwid, Openсart, Tilda, UMI.CMS, UMI.ru, Agora, Amiro, Magento, NetCat, PS, Ucoz, WIX, Киоск.
CRM: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан.
Сообщения и телефония: Unisender, Jivosite, SendePulse, SigmaSMS, Звонобот, inobis, Манго, Простые Звонки, UIS, MCNTelecom, PBX, Telefum24, Zadarma, Мегафон, Билайн, Телфин.
Социальные сети: Telegram, WhatsApp, VK.
Аналитика: Roistat.
Финансы: Робокасса, Paymo, ЮKassa, 1С: Бухгалтерия, .
Банки: Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф, Точка, АльфаБанк, Модульбанк.
Онлайн-кассы: Атол, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, MultiSoft, Модуль Касса.
Доставка: СДЭК, Почта России, ПЭК, Boxberry, DPD, IML, PickPoint, AZ.
Мобильное приложение для Android и IOS.
Интерфейс и сложности работы.
Интерфейс доступен и легок, интуитивно понятен. Оценка 5/5.
Сложности в основном решаются с техподдержкой. Оценка 3/5.
Бесплатный тариф (складской учет, онлайн-касса, маркировка и ЕГАИС для одной точки продаж с одним сотрудником без ограничений по времени). В регистрацию входят данные: адрес электронной почты, тедлефон и имя. Пробный период 14 дней. Скидка 50% для малого бизнеса, при оплате на 3 месяца предоставляется скидка 3%, на 6 месяцев - 10%, на 1 год - 15%. 4 платных тарифа (зависимость от количества сотрудников и точек продаж), дополинтельные платные опции.
Оплата в рублях банковским переводом, картой MasterCard, Visa, МИР, с кошелька ЮMoney, QIWI, другие способы. Юридическим лицам мы предоставляются закрывающие документы для бухгалтерии. Картами MasterCard и Visa, выпущенными за пределами РФ, можно оплатить по тарифам в тенге.
Тарифы:
Старт (от 450 руб. при оплате за год). 1 сотрудник, 1 точка продажи, 1 юридическое лицо, объем хранилища 100 МБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка,
Базовый (от 850 руб. при оплате за год). Более 2 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 2 юридических лица, объем хранилища от 0,5 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, возможность подключения CRM, производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Проф (от 2 465 руб. при оплате за год). Более 5 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 10 юридических лиц, объем хранилища от 2 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Корп (от 5 865 руб. при оплате за год). Более 10 сотрудников, от 5 точек продаж, от 0 интернет-магазина, неограниченное количество юридических лиц, объем хранилища от 10 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Дополнительные платные опции:
Дополнительный сотрудник - 500 руб. в мес.
Подключение Интернет-магазина - 500 руб. в мес.
Дополнительная точка продаж - 500 руб. в мес.
CRM-управление клиентами - 500 руб. в мес.
Управление производством - 1 000 руб. в мес.
Дополнительное место для файлов - 500 руб. в мес.
Платное приложение - от 500 руб. в мес.
Автоматическире сценарии - 1 000 руб. в мес.
Расширенная бонусная пррграмма - 1 000 руб в мес.
Действует партнерская программа. для внедрения, IT-службы, продавцов, веб-студий скидка от 40 до 50% на все тарифы и опции.
Плюсы: функциональная, доступная, легко разобраться с настройками, складской учет, легко управлять продажами/закупками/работать с клиентами Минусы: техподдержка (хамское отношение, такого я еще нигде не видела) В целом: Работать с мойсклад намного проще, чем с другими подобными сервисами
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В этой программе всё чётко: заказы мигом разносятся по полочкам в интерфейсе и сразу же улетают курьерам на доставку․ Складской учёт на высоте‚ как и товарный․ Ещё и с другими сервисами коннектится без проблем․ Всегда в курсе‚ сколько денег на счету фирмы осталось․ И шаблоны документов тоже имеются‚ что не может не радовать; Бывает‚ конечно‚ что притормаживает слегка‚ но это мелочи․ В общем‚ прога годная‚ особенно учитывая возможность подключиться ко многим сервисам․ Для магаза – самое то‚ я считаю․
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С этой CRM Мой склад всё предельно ясно и понятно. Освоиться оченьлегко. Учёт товаров на складе организован круто. Плюс ко всему‚ можно без проблем оформлять любые бумажки‚ которые только могут понадобиться в магазине. Никаких косяков или траблов замечено не было. В общем и целом‚ Мой склад оставляет приятное впечатление: работать с ней одно удовольствие :)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Адекватные тарифы. Каждый может выбрать подходящий по цене и опционалу вариант. Мы начали использовать Базовый (за 900 рублей), но через пару месяцев перешли на Профессиональный. Стоимость в 2,5 раза выше, но и возможностей больше. Интерфейс без заморочек. Вдвоем с бухгалтером освоили его буквально за день (после 1С работа с системой показалась просто манной небесной. Мобильность. Можно работать с МойСклад через планшет или телефон. Есть информационные приложения как для Андроид, так и для iOS. Оперативность работы службы техподдержки. Нам нужно было создать собственные отчеты и шаблоны для печати помогли! Минусы: Подходит только для малого бизнеса. Крупным компаниям, желающим вести онлайн-торговлю и эффективно управлять складским хозяйством, лучше подыскать CRM мощнее. Нет возможности индивидуальной доработки. Никто не станет с вами даже разговаривать на эту тему. Перейти на другое приложение крайне сложно (сами в этом не нуждались, но знаем из опыта коллег). Цена вопроса около 100 тысяч рублей. В целом: МойСклад простая CRM, которая подойдет развивающемуся бизнесу. Хорошая идея облачного хранения данных, но недочетов хватает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Широкий функционал Минусы: Забаговала рассылка писем: половина не дошла, а вторая пришла с какого-то левого адреса. В поддержке сначала отказывались признавать, что проблема вообще существует, потом заявили об ее устранении. Через пару недель ситуация повторилась, на что нам ответили, что мы просто не умеем пользоваться системой и должны сами решать такие мелочи. То есть, за нерабочую услугу продолжили взимать оплату. В целом: Функционал широкий, но некоторые функции работают с ошибками, не стал дожидаться серьезных убытков и сменил crm.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Простой до безобразия. Хотя не знаю, стоит ли это считать преимуществом. Минусы: Только для малого бизнеса. Развитым компаниям функционала этой CRM будет мало. Шаблонов для продаж нет, что усложняет процесс работы. Никаких доработок. Устранять недочеты системы разработчики не собираются, считая свой продукт идеальным. В целом: Возможно, в 2008 году МойСклад и был хорошей CRM, позволяющей эффективно управлять складским хозяйством. Сейчас за те же деньги можно подобрать более мощную систему.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: 1. простой интерфейс; 2. в одной программе доступны продажи, складская база, поставщики, финансовые отчеты; 3. быстрое внедрение. Минусы: Это продукт не удовлетворит потребности бизнеса, который стремительно развивается. Недостатки: - рассчитан для предприятий с численностью 1-10 человек ; за дополнительного сотрудника нужно доплачивать; - полуавтоматический режим интеграции с сайтом компании ; нельзя выгрузить фото, что неудобно для интернет-магазина с большим количеством ежедневного размещения уникальных позиций (картинки продукции приходится загружать вручную); - только одно изображение в карточке товара ; остальные будут некликабельны; - ценники и этикетки не распечатываются, т.к. хранятся на облаке ; - файлы сначала сохраняются на устройстве, а потом только печатаются; - невыгодно ; базовый тариф предлагает всего 500 МБ облачной памяти, в пакет стоимостью 6900 руб./мес. входит 10 000 МБ. В целом: Протестировали МойСклад и остались недовольны – больше подходит для небольших компаний с маленьким товарооборотом. По приведенным выше причинам этот софт не автоматизировал бизнес-процессы на 100%. Цель упрощенного управления не достигнута.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Интуитивно понятный интерфейс, достаточно гибок, но многое нужно бы доделать, например нельзя менять местами столбцы итд, что упростило бы работу. Минусы: ЦЕНА! Как уже писали тут многие, для больших компаний не подходит, а для маленьких это не подьемная цена!!!! Что бы вы понимали, тарифы бесплатный/450руб/1000руб ни на что не годны, первые два не позволяют работать более 1 человеку, а тот что за 1000 вообще не работает с розницей, от слова СОВСЕМ! Нужно докупать опцию, это опять +500... и так ЗА ВСЁ! В итоге. Что бы полноценно пользоваться программой, цена будет обходится минимум в 2500-3000 руб! А это простите уже 30 тыс в месяц... стоит ли оно того? Пф. Уверенно - нет! В целом: В целом, пока мучаемся и пытаемся найти для себя плюсы, но.... завышенная цена все плюсы и положительные стороны убивает на проч. Думаешь, вот удобно смотреть с айфона как там дела в магазине, выручка, заказы итд, потом как вспомнишь сколько ты за это отдал... и как то, мысли типа "да нафиг надо"...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: Задумка в целом хорошая Минусы: Тех. поддержка нулевая, проблемы не решаются их становится только больше. В целом: Редкосная гадость. Тех. поддержки по факту нет. Тех. поддержка только через чат, по телефону поговорить не выдет. Да и толку разговаривать нет, больше полугода на ней сижу неодной проблемы не решено, обещают что с первым обновлением все будет нормально но все пустые обещания. А проблем возникает очень много. Восновном с безнальными платежами, если денег поступило меньше чем был возврат, и по итогу по безналу за смену минус, не отоброзит не один безнальный чек. Также с 5.01.2020 пропадают предоплаты и продажы сделанные через кассу и эквайринг в добавок к тем недоработкам которые были. Отказываюсь в срочном порядке перехожу на 1С. Трудность большая с переносом заказов, выгрузки не дают, все вручную. (у меня гаранти год на се заказы) Компенсаций за некачественный продукт тоже не дождетель, заявка просто висит и ждет рассмотрения. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ТОЛЬКО ГЕМОРОЙ ХАПНИТЕ. Проплачивал сразу год, за пол года денег просто предется подарить вернуть невыйдет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта прога – реальный комбайн. Столько всего в одном месте. Интерфейс проще некуда, разобрался сходу. И техподдержка впридачу, это вообще класс. Еще и коннектится со всякими полезными платформами, прям жизнь облегчает. Да, косяки бывают, но саппорт решает их моментально, так что не критично. В общем, советую заценить, не пожалеете!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.