ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
МойСклад - облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов в организации. Подойдет розничной и оптовой торговле, при онлайн-продажах и на производстве. Автоматизация работы торговли, магазина, склада. Удобен для малого и среднего бизнеса. Включает в себя продажи, закупки, склад, финансы, базы клиентов, поставщиков. Основные разделы: показатели, закупки, продажи, товары, контрагенты, деньги, розница, производство, задачи.
База данных:
Продажи:
Взаимодействие с сотрудниками:
Документация и складской учет:
Производство. Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.
Телефония и рассылки.
Сайт, маркетплейсы, социальные сети:
Система лояльности. Скидки на чек или позицию. Накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
Анализ. Сводная отчетность. Статистика в реальном времени (все торговые точки, товарные группы, конкретные товары). Контроль выручки и анализ динамики продаж. Убыточные и прибыльные позиции товара.Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам, рентабельности в разрезе товаров, контрагентов и сотрудников. периодические отчеты присылаются на электронную почту.
Безопасность. Соответствие ФЗ-54, ФФД 1.2. Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов. Запрет на изменения в закрытых периодах.
Техническая поддержка. Помощь в чате, по телефону, электронной почте. Поддержка 24/7. Помощь с настройками под нужды заказчика.
Интеграции (более 100):
Магазины, сайты: AliExpress, Wildberries, Я.Маркетплейс, , Сбермегамаркет, Авито, Пульс цен, MESO, Kaspi, OZON, LaModa, 1С-Битрикс, InSales, Nethouse, CS-cart, Ecwid, Openсart, Tilda, UMI.CMS, UMI.ru, Agora, Amiro, Magento, NetCat, PS, Ucoz, WIX, Киоск.
CRM: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан.
Сообщения и телефония: Unisender, Jivosite, SendePulse, SigmaSMS, Звонобот, inobis, Манго, Простые Звонки, UIS, MCNTelecom, PBX, Telefum24, Zadarma, Мегафон, Билайн, Телфин.
Социальные сети: Telegram, WhatsApp, VK.
Аналитика: Roistat.
Финансы: Робокасса, Paymo, ЮKassa, 1С: Бухгалтерия, .
Банки: Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф, Точка, АльфаБанк, Модульбанк.
Онлайн-кассы: Атол, Штрих-М, Дримкас, Эвотор, MultiSoft, Модуль Касса.
Доставка: СДЭК, Почта России, ПЭК, Boxberry, DPD, IML, PickPoint, AZ.
Мобильное приложение для Android и IOS.
Интерфейс и сложности работы.
Интерфейс доступен и легок, интуитивно понятен. Оценка 5/5.
Сложности в основном решаются с техподдержкой. Оценка 3/5.
Бесплатный тариф (складской учет, онлайн-касса, маркировка и ЕГАИС для одной точки продаж с одним сотрудником без ограничений по времени). В регистрацию входят данные: адрес электронной почты, тедлефон и имя. Пробный период 14 дней. Скидка 50% для малого бизнеса, при оплате на 3 месяца предоставляется скидка 3%, на 6 месяцев - 10%, на 1 год - 15%. 4 платных тарифа (зависимость от количества сотрудников и точек продаж), дополинтельные платные опции.
Оплата в рублях банковским переводом, картой MasterCard, Visa, МИР, с кошелька ЮMoney, QIWI, другие способы. Юридическим лицам мы предоставляются закрывающие документы для бухгалтерии. Картами MasterCard и Visa, выпущенными за пределами РФ, можно оплатить по тарифам в тенге.
Тарифы:
Старт (от 450 руб. при оплате за год). 1 сотрудник, 1 точка продажи, 1 юридическое лицо, объем хранилища 100 МБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка,
Базовый (от 850 руб. при оплате за год). Более 2 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 2 юридических лица, объем хранилища от 0,5 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, возможность подключения CRM, производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Проф (от 2 465 руб. при оплате за год). Более 5 сотрудников, от 0 точек продаж, от 0 интернет-магазина, 10 юридических лиц, объем хранилища от 2 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Корп (от 5 865 руб. при оплате за год). Более 10 сотрудников, от 5 точек продаж, от 0 интернет-магазина, неограниченное количество юридических лиц, объем хранилища от 10 ГБ, неограниченное количество товаров, контрагентов, документов, маркировка, собственные шаблоны, дополнительные поля, управление полями пользователей, CRM, возможность подключения производства, автоматических сценариев, расширенных бонусных программ, доступны платные приложения.
Дополнительные платные опции:
Дополнительный сотрудник - 500 руб. в мес.
Подключение Интернет-магазина - 500 руб. в мес.
Дополнительная точка продаж - 500 руб. в мес.
CRM-управление клиентами - 500 руб. в мес.
Управление производством - 1 000 руб. в мес.
Дополнительное место для файлов - 500 руб. в мес.
Платное приложение - от 500 руб. в мес.
Автоматическире сценарии - 1 000 руб. в мес.
Расширенная бонусная пррграмма - 1 000 руб в мес.
Действует партнерская программа. для внедрения, IT-службы, продавцов, веб-студий скидка от 40 до 50% на все тарифы и опции.
Плюсы
Цена, доступ онлайн, автоматизация производственных процессов, прост в использовании
Минусы
хотелось бы немного подешевле
Отличный сервис, пользуемся уже 3 года. Прежде стоял выбор между Мой склад и 1С, выбор сделали в пользу первого. Из преимуществ - более доступная цена, проще в управлении (разобраться в функционале можно довольно быстро), доступ онлайн с любой точки местонахождения, автоматизация производства по полному цинку, множество всяких отчетов, масса подключаемых плагинов, которые упрощают работу с системой и многое другое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Широкий функционал, обширное наличие дополнительных приложений, стабильность работы (кроме мобильных устройств).
Минусы
Сложный в освоении для малого бизнеса. Поддержка ссылающаяся на базу знаний (опять же сложный в освоении для новеньких). Отсутствие возможности многопользовательской инвентаризации. Отсутствие базовых аналитических инструментов, в аналогичных сервисах присутствует, можно через формы (сложно для начинающих пользователей). Автоматические списание средств по другой услуге, без возможности возврата средств.
Пользовался данным сервисом более 6 лет, настоятельно рекомендовал всем желающим подключить систему учета до определенного момента.
Приобретал дополнительное приложение, в карточке приложения нажал на кнопку оплатить. Пополнил личный счет, но деньги списались автоматически за улучшение тарифа. Странно выбирать одно, а получать другое. Написал в поддержку, ссылаются на правила сервиса, якобы возврат не осуществляется, предлагают заменить на аналогичную по стоимости услугу. Но, главное, данная услуга была выбрана кем то из моих сотрудников (по всей видимости интересовались стоимостью улучшений тарифа) еще 4 месяца назад и якобы она подтверждена, естественно её никто не подтверждал. Услугу можно действительно отменить, но 4 месяца назад, как они мне предлагают переместиться в прошлое - я не понимаю. Понятно лишь одно, отсутствие адекватной системы оплаты тарифов и приложений, посредственная поддержка, 0-ая клиентоориентированность и пофигизм в сторону клиентов. Сервисом рекомендую пользоваться желающим быть обманутыми, кинутыми и постоянно платящими деньги за услуги которые вам не требуются.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Быстро, легко, удобно, понятно, стабильно и надежно!
Минусы
не было такого)
Сервис позволил организовать и быстро (за 2 дня) запустить розничные продажи в специализированном магазине морепродуктов.
Каталог, онлайн касса, весы - все было настроено за пару часов. Все прекрасно работает и радует стабильностью.
В случае возникновения проблем, всегда есть грамотная и шустрая те.поддержка, которая всегда помогает решить Ваш вопрос, особенно, если речь идет об интеграции - будет сделано все, чтобы Ваш бизнес работал и приносил Вам деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Универсальность, удобство, стабильность
Пользуюсь сервисом МойСклад уже около года в розничном продуктовом магазине, совмещённым с интернет-магазином. Мне сервис очень нравится. Всё работает стабильно, сайт на Тильде хорошо синхронизируется с базой в МойСклад. Также пользуюсь приложениями под андроид МойСклад м Касса МойСклад - очень удобно. После внедрения сервиса МойСклад в работу нашего магазина, стало намного проще и быстрее обрабатывать информацию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Минусы
Работаем 4 года с компанией. Оформили подписку и спустя 3 дня поняли, что она нам не подходит, а подходит другая.
К сожалению, компания не пошла на встречу и запретила переход!
От возврата денежных средств отказались, ссылаясь, что прошло более 2х дней после оформления подписки.
Мой Склад не рекомендую к работе. Есть отличные альтернативы на рынке!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отсутствует работа службы поддержки. А если и отвечают, то некомпетентно. Вводят в заблуждение. Программное обеспечение недоработанное. Подумайте, прежде чем работать с ними. По их рекомендации был приобретен ТСД, который, как оказалось, с их программой работает просто как подборщик и весь свой функционал не осуществляет, на что они разводят руками.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Занимаюсь производством аквариумов. Как бы существовал мой бизнес без МойСклад я не представляю. Очень крутая CRM. закрывает все мои вопросы по взаимодействую с поставщиками и ведет учет всем моим действиям, товарам на складах и касания с клиентами. Рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая программа, конечно, есть свои минусы, например, кассир при продаже товара видит остаток товара на складе, было лучше, если даная информация относилась к полномочиям администратора, (кто работает в моем складе поймут почему...), и конечно не хватает модуля ЕГАИС - приходится пользоваться услугами сторонней программы, а в целом в Моем складе работаю с 2014 года, программа хорошая, простая в использования.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.