«Контур.Маркировка» представляет собой сервис компании «СКБ Контур», который предназначен для работы с маркировкой товаров. Маркировка товаров – это процесс нанесения уникального кода на товары, который позволяет установить их идентификационные данные, а также проследить их движение на всех этапах жизненного цикла - от производства до продажи.
С помощью сервиса «Контур.Маркировка» пользователи могут осуществлять маркировку товаров, получать данные о прохождении товаров по всем этапам, включая производство, доставку и продажу, а также получать отчеты об остатках и движении товаров.
Сервис «Контур.Маркировка» предоставляет ряд возможностей для работы с маркировкой товаров, которые могут быть полезны для предпринимателей, владельцев бизнеса и других пользователей. Ниже приведены некоторые из возможностей сервиса:
Это лишь некоторые из возможностей сервиса «Контур.Маркировка». Кроме того, сервис постоянно развивается и обновляется, чтобы соответствовать требованиям рынка и потребностям пользователей.
Рассмотрим тарифы сервиса «Контур.Маркировка»:
1. Тариф «Базовый 100 000»
Открывает доступ к возможностям Контур.Маркировки: от быстрой проверки кодов при приемке до вывода товара из оборота. Пригодится для отправки сообщения о перемаркировке и наполнения УПД при продаже.
Стоимость: 20 000 рублей в год.
2. Модификатор «Заказ кодов»
Дает возможность заказать коды маркировки, скачать их для самостоятельного формирования этикеток или в виде готового pdf-файла. Необходимо, чтобы заказывать новые коды с причиной «перемаркировка».
Стоимость: 10 000 рублей в год.
3. Инструктаж по работе в сервисе
Объясняем, как работать в сервисе и отвечаем на вопросы о перемаркировке.
Стоимость: 9 000 рублей.
4. Терминал сбора данных Атол
Позволяет быстро сканировать коды маркировки, упрощать приемку и отгрузку. Покажет, нужно ли перемаркировывать товар, поможет наполнить отчеты и документы кодами маркировки.
Стоимость: от 27 800 рублей.
5. Принтер для печати этикеток
Поможет оптовикам и розничным магазинам печатать этикетки с кодами маркировки. Подберем принтер, исходя из потребности — от мобильного до промышленного решения.
Стоимость: от 19 000 рублей.
Для того, чтобы отправить заявку на консультацию в сервисе «Контур.Маркировка» необходимо нажать клавишу «Хочу консультацию»:
После чего вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить»:
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте:
Рассмотрим ряд интеграций сервиса «Контур.Маркировка»:
Сервис «Контур.Маркировка» может быть интегрирован с другими сервисами компании «СКБ Контур», а также с сервисами других компаний, которые предоставляют решения для автоматизации бизнес-процессов. Некоторые из возможных интеграций включают:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур.Маркировка» посредством использования браузера.
Сервис «Контур.Маркировка» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Контур.Маркировка»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Несмотря на эти недостатки, сервис «Контур.Маркировка» является одним из наиболее эффективных инструментов для работы с маркировкой товаров в России и пользуется широким спросом среди предпринимателей и владельцев бизнеса.
Короче, эта тема полностью закрывает все вопросы с маркировкой и отправкой данных в систему Честный Знак. Уже имели дело с Контуром по маркировке, они в этом шарят, поэтому и остановились на них!
Заказываем коды, клеим их на товары, отчитываемся, когда товар поступает в продажу и когда уходит, ну и через Диадок отправляем УПД-шки.
Обратная связь у них оперативная, если возникает какая-то мелочь, решение можно нарыть в их базе знаний на сайте, а если проблема посерьезнее – пишем в техподдержку. Пока что все работпет отлично, тьфу-тьфу-тьфу!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
От 1000 тысяч!! Для производителей... Тупо накручивают часы в 1С для своего модуля, которого типового нет!
Я сам программист 1С 25 лет — говорю, дайте модуль для конфигурации! У нас нет такого, мы всем пишем отдельно! Кто в это поверит?!
***. По итогу, как только просишь пересчет, суют тебе ТСД, которого нет и т. д.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сначала были терзания‚ но специалисты на консультации все разжевали по полочкам‚ да и на веб-странице есть ответы на все вопросы – это круто. Продукт заточен под любой движ и всякую ситуацию‚ прайс вполне вменяемый‚ да еще и подрубается к разным системам мониторинга‚ что нереально удобно.
Пока что никаких проблем не выявили‚ все функционирует как надо. Работает как полагается‚ прям без нареканий.
В общем‚ продукт огонь‚ все сделали как для своих‚ и цена адекватная. Всем советую‚ кто хочет поднять свой бизнес на новый уровень.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень огорчен, вообще программа ничем не упрощает жизнь, все то же самое делаешь в *** бесплатно, плюс свой шаблон есть в ***, можешь сделать со штрихкодом, а в Контуре такой возможности нет, для FBO Оzon эта программа бесполезна.
Причем менеджер в уши так пел, что это просто чудо программа, которая облегчит вам жизнь и т.д. По факту, просто выкинул деньги на ветер, плюс еще и ТСД впарили за 35 тысяч рублей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программа‚ конечно‚ с виду прикольная , всё настолько понятно‚ что каждый освоит без проблем. Интерфейс реально дружелюбный‚ тут не поспоришь‚ всё идёт хорошо.
Но вот если копнуть глубже‚ то вылезают косяки. И в веб-версии‚ и в мобильном приложении, сплошные недоработки. Видно‚ что разработчики не особо напрягаются. Если тебе нужно что-то серьезное‚ для работы по-взрослому‚ то это точно не вариант. Данные собираются медленнее‚ чем улитка ползёт‚ это просто жесть.
Если у тебя куча информации‚ забудь про эту прогу‚ она просто загнётся. В общем‚ задумка неплохая‚ но развитие хромает на обе ноги‚ и за новыми трендами они вообще не следят. Разработчики тормозят по полной программе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительное отношение к клиентам
Как нужно было оплатить, названивали каждые полчаса. После оплаты менеджер *** перестал читать сообщения в Ватсапе. После обращения должны были вернуть денежные средства, но никто ничего не вернул. Мотивируют тем, что вы всё получили от нас, но они отправили только ссылки на видеоинструкции, на которых старая бабка рассказывает, как что настроить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сотрудники Контур Маркировка очень красиво рассказывали, перед тем как приняли мы решение внедрить "Честный знак" с Контур маркировка. Что имеем в итоге? Сроки запуска отодвинули на 1 месяц. И это еще не конец. Менеджер трубки не берет. Программер, который настраивает систему, постоянно занят. В итоге выясняется, что программное обеспечение, которое они устанавливают, в 1с изменяет конфигурацию и теперь все обновления нужно заливать вручную. Но об этом никто не предупреждал. Вот такие они, Контур Маркировка. Возможно, мне попались нерадивые работники. Допускаю.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Купили великий и могучий модуль Контур маркировка для работы с ЧЗ. Заплатили за внедрение, адаптацию, сопровождение, обошлось в 152 тысячи рублей. В результате зашли, за 10 минут установили модуль и всё. Если что-то не работает, например, наполняемость кодами, для чего мы его и выкупали, это только за дополнительную плату. Опять доработка и опять заплатить надо около 20 тысяч рублей, проходит ещё три месяца, надо обновить, т.к. он опять из-за изменений в ЧЗ работает некорректно, опять счет на 28 тысяч рублей. Просто разводка. Перешли на ***, хоть выдохнули, всё работает и разово заплатили 15 тысяч и платим за ЭДО.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы: были не уверены с выбором, ребята проконсультировали, со всем разобрались, плюс на сайте есть краткий FAQ. Решения предлагают для абсолютно разных случаев и предприятий, цены невысокие, взаимодействие с системой Честный Знак есть и интеграции различные
Минусы: недостатков пока не замечено.
В целом: свою задачу по автоматизации работы с маркировкой выполняет полностью, всем довольны. Компания надёжная, у них вообще много продуктов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис решает все вопросы по маркировке и передаче сведений в Честный Знак. Заказываем коды, наносим их, информируем о вводе и выводе из оборота. Параллельно используем Диадок для передачи УПД. Так как ранее уже сотрудничали с сервисами Контура, то выбрали именно этого оператора для работы с маркировкой. Все подключили быстро, некоторые проблемные моменты разрешили сами (на сайте есть FAQ), другие через поддержку. Все работает исправно, минусов не обнаружено.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.