ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Плюсы
Цена, доступ онлайн, автоматизация производственных процессов, прост в использовании
Минусы
хотелось бы немного подешевле
Отличный сервис, пользуемся уже 3 года. Прежде стоял выбор между Мой склад и 1С, выбор сделали в пользу первого. Из преимуществ - более доступная цена, проще в управлении (разобраться в функционале можно довольно быстро), доступ онлайн с любой точки местонахождения, автоматизация производства по полному цинку, множество всяких отчетов, масса подключаемых плагинов, которые упрощают работу с системой и многое другое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Широкий функционал, обширное наличие дополнительных приложений, стабильность работы (кроме мобильных устройств).
Минусы
Сложный в освоении для малого бизнеса. Поддержка ссылающаяся на базу знаний (опять же сложный в освоении для новеньких). Отсутствие возможности многопользовательской инвентаризации. Отсутствие базовых аналитических инструментов, в аналогичных сервисах присутствует, можно через формы (сложно для начинающих пользователей). Автоматические списание средств по другой услуге, без возможности возврата средств.
Пользовался данным сервисом более 6 лет, настоятельно рекомендовал всем желающим подключить систему учета до определенного момента.
Приобретал дополнительное приложение, в карточке приложения нажал на кнопку оплатить. Пополнил личный счет, но деньги списались автоматически за улучшение тарифа. Странно выбирать одно, а получать другое. Написал в поддержку, ссылаются на правила сервиса, якобы возврат не осуществляется, предлагают заменить на аналогичную по стоимости услугу. Но, главное, данная услуга была выбрана кем то из моих сотрудников (по всей видимости интересовались стоимостью улучшений тарифа) еще 4 месяца назад и якобы она подтверждена, естественно её никто не подтверждал. Услугу можно действительно отменить, но 4 месяца назад, как они мне предлагают переместиться в прошлое - я не понимаю. Понятно лишь одно, отсутствие адекватной системы оплаты тарифов и приложений, посредственная поддержка, 0-ая клиентоориентированность и пофигизм в сторону клиентов. Сервисом рекомендую пользоваться желающим быть обманутыми, кинутыми и постоянно платящими деньги за услуги которые вам не требуются.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Быстро, легко, удобно, понятно, стабильно и надежно!
Минусы
не было такого)
Сервис позволил организовать и быстро (за 2 дня) запустить розничные продажи в специализированном магазине морепродуктов.
Каталог, онлайн касса, весы - все было настроено за пару часов. Все прекрасно работает и радует стабильностью.
В случае возникновения проблем, всегда есть грамотная и шустрая те.поддержка, которая всегда помогает решить Ваш вопрос, особенно, если речь идет об интеграции - будет сделано все, чтобы Ваш бизнес работал и приносил Вам деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы
Универсальность, удобство, стабильность
Пользуюсь сервисом МойСклад уже около года в розничном продуктовом магазине, совмещённым с интернет-магазином. Мне сервис очень нравится. Всё работает стабильно, сайт на Тильде хорошо синхронизируется с базой в МойСклад. Также пользуюсь приложениями под андроид МойСклад м Касса МойСклад - очень удобно. После внедрения сервиса МойСклад в работу нашего магазина, стало намного проще и быстрее обрабатывать информацию.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Минусы
Работаем 4 года с компанией. Оформили подписку и спустя 3 дня поняли, что она нам не подходит, а подходит другая.
К сожалению, компания не пошла на встречу и запретила переход!
От возврата денежных средств отказались, ссылаясь, что прошло более 2х дней после оформления подписки.
Мой Склад не рекомендую к работе. Есть отличные альтернативы на рынке!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отсутствует работа службы поддержки. А если и отвечают, то некомпетентно. Вводят в заблуждение. Программное обеспечение недоработанное. Подумайте, прежде чем работать с ними. По их рекомендации был приобретен ТСД, который, как оказалось, с их программой работает просто как подборщик и весь свой функционал не осуществляет, на что они разводят руками.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Занимаюсь производством аквариумов. Как бы существовал мой бизнес без МойСклад я не представляю. Очень крутая CRM. закрывает все мои вопросы по взаимодействую с поставщиками и ведет учет всем моим действиям, товарам на складах и касания с клиентами. Рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая программа, конечно, есть свои минусы, например, кассир при продаже товара видит остаток товара на складе, было лучше, если даная информация относилась к полномочиям администратора, (кто работает в моем складе поймут почему...), и конечно не хватает модуля ЕГАИС - приходится пользоваться услугами сторонней программы, а в целом в Моем складе работаю с 2014 года, программа хорошая, простая в использования.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная программа, пользуемся больше года, очень удобная и простая. Для склада, и заказов в моменте. Сервис заказа он Лайн очень удобный. Намного проще чем 1с. Рекомендую всем простым людям и предпринимателям. Самое удобное это подсчёт прибыли и всех расходов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличное облачное решение для складского учета и анализа финансовых показателей. Пробовали разные решения, но по совокупности факторов считаем, что МойСклад сейчас лучший в своем сегменте. Как и у любого программного продукта есть и недостатки, но обновления потихоньку их закрывают, а преимущества сильно перевешивают.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь почти год. Другими сервисами не пользовался, сначала казалось - сложно. Разбирался с основным функционалом пару недель и до сих пор иногда разбираюсь и узнаю что-то новое. Возможность действительно много. Закрывает 90% задач складского учета для маркетплейса. Есть банальные недоработки, за весь период написал около 10 предложений об элементарных улучшениях. Некоторые вещи сделаны прям нелогично, например, при внесении налогов нужно принять от контрагента "налоговая" услугу "налоги"))) Макет шаблонов работает криво, нет бэкапов, любая ошибка и ты сломаешь систему и будешь исправлять месяц. Короче есть над чем работать. Но поддержка четкая, помогает всегда - быстро, им отдельное спасибо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовались несколько лет назад на предыдущей работе. На текущем месте работы сразу оформили подписку. очень удобно вести все заказы, делать отгрузки, все синхронизируется с 1С, так что не нужно лезть в программу и данные бухгалтерии. Под конец года обычно есть акции на подписку, так что получается экономно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь сервисом уже 5 лет, посогает в разных структурах бизнеса. За 5 лет многое поменялось в лучшую сторону, поддержка слышит и добавляет новые функции, не так оперативно, но масштаб сервиса впечатляет. Есть поддержка маркировки сразу из сервиса, что облегчает работу с гос.структурами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Совершенно недружелюбный, хмуро дышащий в трубку менеджер навсегда отбил желание стать вашим клиентом! Xамоватые, угрюмые айтишники, зачем вы идёте в сферу поддержки, если не любите людей? А с учетом того, что просто дозвониться в вашу чудесную компанию не удалось, потому что никто не отвечает, либо «ожигайте, вы 26 в очереди» - в совокупности, никакого желания не возникло ожидать и воспользоваться вашими услугами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
6 лет наша компания работает в Моем Складе. Более удобного сервиса под нашу сферу деятельности (дистрибьюция) мы до сих пор не видим на рынке. Функционал для небольшого и среднего бизнеса полностью закрывает все потребности. За 6 лет было только несколько спорных ситуаций, в остальном поддержка отрабатывает хорошо. При необходимости создать дополнительные отчеты либо помогает отдельный отдел, либо можно разобраться самому - ничего сложного нет. Пожелания по развитию учитывают.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь Моим складом более 1,5 года в рознице. В арсенале присутствовало опция ПРОИЗВОДСТВО. Мы ее использовали для фасовки (создания комплектов) Компания решила в одностороннем порядке перевести действующий функционал в дополнительный оплачиваемый сервис. Что они придумают далее не ясно. Так не ведут бизнес. Если, что-то разработали и интегрировали новое, то пожалуйста, внедряйте. Но не удаляйте текущий функционал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Долго думал какой программой автоматизировать свой цветочный магазин. Для этой сферы почти нет нишевых продуктов. В Мойсклад есть комплекты, которые я использую для создания букетов. Есть синхронизация с сайтом и с ВК, и конечно удобная...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуемся не первый год, всё устраивает в части складской программы и первичной документации, в т. ч. с возможностью выгрузки документов в разных форматах и для ЭДО. Сервис постоянно дорабатывается, изменения согласно РФ законодательства мгновенные, локация…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключил себе МойСклад, но не уверен, что останусь с ними. Из плюсов могу отметить интуитивный интерфейс, простоту освоения и достаточную гибкость системы. Также в одной системе можно вести одновременно и продажи, и склад, и поставщиков, и делать финансовые отчеты. Внедрил все очень быстро, сотрудников даже не пришлось обучать, потому что там на самом деле все очень просто. Но вот цена этому очень высока.
Поддерживается несколько тарифов. Бесплатный я в расчет не беру, во-первых мне в ней пришлось бы все самому делать, а во-вторых, там такой ограниченный функционал, что вся польза системы нивелируется. Самый дешевый рассчитан на 2-х сотрудников, в чуть более дорогом тоже нет нужного мне числа людей, да и он не поддерживает точки продажи. У меня есть кроме интернет-магазина еще и розничный магазин. В моем случае требуется самый дорогой тариф, либо кастомизировать имеющийся путем добавления нужных мне модулей.
Стоит это порядка 7 000 за месяц в 1-ом случае, либо по 500 рублей за каждого дополнительного сотрудника и 500 рублей за оффлайн-магазин. У меня 8 человек, то есть минус пакетные 5 – остается 3. Итого мои дополнительные затраты к 2 900 рублей в месяц составляют еще 2 000 рублей. Итого почти 5 000 рублей. Польза от этого сервиса есть, но я уверен, что можно найти и более дешевые варианты. В случае подключения системы к моему сайту были проблемы с интеграцией. Исправление всех косяков тоже потребовало времени
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень интуитивный интерфейс, понятный всем кассирам. Не очень удобно то, что только шаблонные решения, под себя не настроишь. Интеграция на Тильде - отдельная песня, техподдержка не отвечает, еле осилил в итоге. Но когда разобрался - вроде стали приходить и заявки и заказы. Буду пользоваться дальше, пока для меня плюсов больше чем минусов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.