ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Core12
Цена 4000 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

03 октября 2022 2038

Core12 - обзор функционала + плюсы и минусы

Core12 - облачная программа для автоматизации бизнеса автомойки, шиномонтажа и детейлинг центра. Удобен для малого и среднего бизнеса.

Включает в себя разделы баз клиентов, прайс-листа, оказываемых товаров и услуг, работу с персоналом, платежи и аналитику. Помогает контролировать рабочие процессы, вести наблюдение за работой автосалона и управлять им из любого места в режиме онлайн. Система отмечает увеличение прибыли на 25% после внедрения программы.

Программа основана на опыте работы автосервиса Core12 в г.Москва. Идеи владельцев реализованы в программе. Основной упор делается на две составляющие при работе в автосервисах: потока клиентов и среднего чека. Средний чек зависит от:

  • спектра дополнительных услуг (предложение актуальных услуг, за которые клиент готов доплатить сверх стоимости обычной мойки),
  • уровня доверия клиента (персональное отношение) и
  • эффективности продажи (наличие специалиста, который расскажет клиенту, как лучше помыть автомобиль, чтобы клиент остался доволен и с удовольствием заплатил за оказанные услуги и предоставленный сервис).

На эти составляющие и делается упор в реализации идей программы.

Требования для установки минимальны: наличия браузера и выхода в Интернет. Общее время настройки сервиса занимает 60 минут (подбор оптимальных инструментов для контроля и автоматизации, предложение способов увеличения доходности и основные настройки программы). Приложение работает при полном отключении от Интернета, при подключение происходит автоматическое обновление данных (возможно установление сервера, на котором могут храниться данные до 30 дней без доступа в Интернет). Поддержка WebView-версии, не требующей установки. ОС Windows, Mac, Linux. Доступен из любого браузера.

Функционал и преимущества

База данных клиентов:

  • Полная история по каждому клиенту. Возможность загрузки по фото клиента полной информации о клиенте: имени, истории визитов, пометок и комментариев других администраторов, скидки. Возможность удаления визитов, не привязанных к автомобилю.

  • Регистрация автомобиля занимает 15 секунд.

Сообщения:

  • Автоматические сообщения по окончании работ (sms-сообщения) с ссылкой об оставлении комментария и отзыва после оказания услуг.

  • Рассылка спецпредложений, акций с использованием sms-оповещений.

Услуги и задачи:

  • Работа проходит с использованием планшетов и приложений, веб-сервисов.
  • Автоматическое уведомление администратора о новом визите. Показ всех действующих услуг. Архив всех оказанных услуг (дата и время оказания услуги, стоимость, фото и видео). Визуальные шаблоны для отображения карточек визитов.

  • Отсчет времени на работу (учет задержки при оформлении). Контроль норматива времени оказания услуг. Световая индикация занятости бокса. Цветовое отличие статусов клиентов. Загрузка фото перед оказанием услуг. Возможность оказания услуг вне бокса (шиномонтажные работы, кузовной ремонт и т.п.). Оповещение кассиру об окончании работ.
  • Облачный видеорегистратор. Прямая трансляция боксов для усиления контроля за работой автомойки и сотрудников. Запись всего процесса оказания услуг сохраняется в архиве в течение 3 недель по умолчанию (при необходимости возможно увеличение данного промежутка времени). Возможность послать ссылки на прямую трансляцию проведения работ клиенту на телефон.
  • Планшет и приложение для администратора. Автоматическое распознавание номера автомобиля и передача данных администратору.

  • Создание базы услуг (прайс-лист) в зависимости от класса автомобиля. Корректировка всех данных. Все изменения в режиме реального времени автоматически синхронизируется с планшетом администратора. Категории. Выбор исполнителей для задач. Для каждой услуги можно выбрать одного или нескольких исполнителей.

  • Ручная настройка дополнительных услуг (магазин). Возможность оказания услуг, не связанных с сервисом автомобиля (напитки, закуски и т.д.).

  • Система лояльности. Учет скидок, бонусных баллов, акций (автоматические и настраиваемые непосредственно перед услугой).

  • Функция предварительной записи. На главном экране есть иконка, которая ведет в календарь созданных визитов. Динамическая полоса времени помогает не пропустить начало выполнения заказа. Визиты, созданные по предварительной записи, отображаются за час до начала их выполнения.
  • Сделать звонок и напомнить о визите можно из карточки клиента, нажав на кликабельный номер телефона.

Оплата:

  • Прием денег картой, наличными. Функция списания со счета контрагента. Формирование электронного чека для своих пользователей. Соответствие ФЗ-54.
  • Калькулятор включен в программу и показывает полный расчет.

  • Фискальные чеки. Пречеки. Возврат стоимости.
  • Настройка акций, скидок (период оказания, клиенты).

Склад. Учет расходных товаров. Учет товаров на складе автоматически отображается в магазине организации.

Взаимоотношения с сотрудниками:

  • Учет персонала. Группирование на управляющего, администраторов и исполнителей. Личный кабинет для каждого исполнителя.
  • Расчет заработной платы (прозрачен и детализирован). Сервис предлагает использовать динамический процент с продажи для подсчета зарплаты администратора при продаже дополнительных услуг. Возможна настройка процента от простых продаж и дополнительных (предлагается снижение процента от обычных продаж, но увеличение процента за дополнительно оказанные услуги). Администратор и исполнители в любой момент могут посмотреть свой доход за текущую и прошлую смены, за определенный промежуток времени.

  • Установка графика смен. Фиксация рабочего времени сотрудников.
  • Оповещения для бухгалтерии и других сотрудников.

Работа с контрагентами. Внесение полного перечня автомобилей. Настройка оповещений. возможность смены контрагента в уже оформленном визите.

Безопасность:

  • Датчики контроля на автомобиле для защиты от воровства. Автоматическая фиксация в рабочей зоне. Фиксация времени въезда и выезда.
  • Автоматические программы для отслеживания мошенничества. Отметки о подозрительных событиях: превышение норматива времени обслуживания, отсутствие записи о вымытом автомобиле, снижение стоимости или удаление услуг из чека, изменение категории автомобиля, воровство автохимии и расходных материалов со склада.
  • Гибкая настройка доступа к базе. Администратор имеет минимальный, но достаточный доступ к личным данным клиента.
  • Все данные надежно зашифрованы и хранятся на сервере.

Аналитика:

  • Числовые и графические показатели. Текстовые подсказки значений. Отчеты по работе сотрудников, продаже товаров, категориям товаров при продаже, среднему чеку и расходу материалов. Отчеты доступны за любой промежуток времени. Часы простоя. Выгрузка отчетности в Excel.
  • На главной странице показаны отчеты на каждый день с развернутым ответом, показатели за месяц (сводка обычная и финансовая). Сводка покажет количество клиентов, подозрительных событий, снижение стоимости, средний чек и выручку. Финансовый отчет доступен по отдельным типам платежей (наличные, переводы по карте, безнал), итоговые суммы.

  • Автоматическое указание автомобилей, на которые стоит обратить особое внимание (не были учтены в системе, фиксировалось снижение стоимости по услугам).
  • Отдельный отчет по отзывам клиентов для корректировки работы персонала. Кликабельность каждой услуги и подробный просмотр.

Техническая поддержка:

  • Персональный менеджер. Добавление сотрудников и услуг в прайс-лист. Настройка автоматических скидок и расчета зарплаты. Загрузка базы клиентов и контрагентов в систему.
  • База знаний. Видеообзоры. Чаты общения с техподдержкой, телефон, электронная почта.
  • Видео-уроки по сервису автомобилей.

Мобильное приложение для Android и iOS.

Воронку продаж не поддерживает.

Интеграций нет.

Интерфейс и сложности работы

Все интуитивно понятно. Оформление минималистично. Оценка 5/5.

Опыт работы с CRM не требуется. Оценка 5/5.

Оплата и тарифы

Бесплатного пакета нет. Пробный период рассчитывается индивидуально после изучения оснащения автомойки, количества боксов, желаний и предпочтений владельца и просмотра воочию всего функционала. Платный тариф составляет 4 000 руб. в месяц. Включает мобильное приложение для администратора, центр управления для владельца бизнеса, индивидуальный менеджер технической поддержки, помощь в настройке (добавление услуг, прайс-листа, заработную плату, скидки, загрузка контрагентов и базы клиентов).

Оплата в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет или банковской картой через сеть Интернет.

Периодически действуют реферальные программы, которые позволяют бесплатно пользоваться системой.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

03 октября 2022
  • Саппорт 4
  • Технологии 4
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
Хотелось бы постабильнее за такой прайс

Слишком часто не хочет добавлять авто, порой вручную приходится вводить. Периодически удаляет записи двухмесячной давности, а мне это важно, так как есть клиенты, кто рассчитывается раз в месяц/сезон. Так что ребята, нужно как-то это решить. Либо скидку делайте, либо что-то выдумывайте, ибо денег было потеряно уйма из-за вашего недоразвитого приложения. Клиенты как правило моются совсем не дёшево.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Очень хорошая программа

Очень хорошая программа, если доработать вышеуказанные минусы можно поставить оценку «отлично».

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 5
  • Эффективность 5
  • Надежность 5
Очень хорошо

Очень хорошо, главное работают надо ошибками, рад пользоваться.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 4
  • Технологии 4
  • Эффективность 4
  • Надежность 4
Современный подход, но потенциал не раскрыт

Есть множество мелочей, которые могли бы быть лучше, но, к сожалению, любые пожелания по изменению функционала занимают большое количество времени. Ребятам есть над чем работать и потенциал ещё не раскрыт.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Постоянные проблемы и глюки, техподдержка не работает

Пробовали запустить эту программу для детейлинга. Нормально организовать работу не удалось, постоянные косяки, нельзя нормально печатать документы. Для работы нужен айпад, теперь он лежит без дела.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Нет ни каких достоинств

Нет ни гибкой ситстемы лояльности для клиентов. Отсутствует напрочь какая либо система расчетов с работниками все надо вести на бумаги сколько выдал и кому и когда.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Постоянные зависания и ошибки

Такое ощущение что когда начинаешь пользоваться, то устраиваешься на пол-ставки тестировщиком, причём пишешь в поддержку, а в ответ тишина.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Это мертвая программа

Это мертвая программа, ей никто не занимается, только продают. Ошибки никто не исправляет. Даже простые косяки никто не чинит. Могут только по ушам ездить и обещать.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 2
  • Технологии 2
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Hе стоит тратить свое время

Цена не оправдана, тех поддержка никакая, программу блочат в любой момент по своему усмотрению.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

03 октября 2022
  • Саппорт 3
  • Технологии 3
  • Эффективность 3
  • Надежность 3
Программа не гибкая, тяжело подогнать под свои нужды

Мне кажется в той программе есть только маркетинг на стадии продажи.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса