ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
LPTracker - запатентованное программное обеспечение, которое собирает базу клиентов и помогает определить дальнейшие действия с каждым клиентом. Включает CRM-систему, телефонию, и боты по общению с клиентами. Установка за 10-15 минут каждого функционала. Возможна работа без доступа к Интернету. Схожий функционал с amoCRM. IT-сервис является дочерней компанией МТС. Предоставляет услуги с 2013 года. Услуга идентификации установлена на более, чем 14 000 сайтах.
Повышение конверсии заказов в 2 раза после установки виджетов.
CRM-система. База клиентов. Календарь. Заметки:
Боты:
Заявки. Уведомления менеджеров о новых заявках:
Сайт:
Телефония:
Анализ:
Техническая поддержка:
Безопасность. Законность с юридической стороны РФ (соответствие ФЗ-152 и ФЗ-242).
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс перегружен, требует привыкания. Оценка 3/5.
Сложности в работе заключаются в необходимости первичного обучения, тщательной настройке. Оценка 3/5.
Система поддерживает автоматизированную воронку продаж. Она подлежит настройке в личном кабинете. Сервис предлагает запуск автоворонки при появлении нового клиента в базе (звонок, серия действий при отсутствии или просрочке заказа).
Основные моменты работы сервиса: оформление письма и настройка цепочки касаний для различных сегментов целевой аудитории; моментальное оповещение клиентов, специальное предложение по WhatsApp, Telegram и SMS; настройка автоматического соединения сотрудника с клиентом при выполнении условия (оформлении заявки, неоплата в течение 10 минут, брошенный заказ и т.д.). Опросы, продажи. Обзвон сложных и недовольных клиентов.
С помощью анализа можно просмотреть:
Все вышеперечисленное помогает оптимизировать затраты на себестоимость товаров или услуг в одной системе.
Интеграции:
CRM-система: amoCRM, Битрикс24.
Аналитика, сайты: Яндекс, Google Analytics, Marquiz, Gmail, ЯндексПочта, Mail.ru.
Телефония: ZaDarma, Яндекс.Телеф.
Интеграций с 1С не указано.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Пробный период 14 дней. Есть бесплатный и платный тарифы. В каждый тариф уже включены все функции и возможности LPTracker. Дополнительно оплачиваются минуты звонков, номера и SMS. Функционал зависит от количества пользователей и проектов (отдельная база CRM, которая имеет возможность настройки доступов по лидам и сотрудникам). Тарифы:
Бесплатный. Входят пользователи, проекты (в таком же количестве, что и пользователи, но не более 35 проектов), CRM-система.
Платные:
Во все платные тарифы входят проекты, равные количеству пользователей, идентификация посетителей (40 руб./заявка), входящие звонки на SIP, исходящие звонки (от 0,75 руб./мин.), голосовой бот (3 руб. в мин.), отправка sms (от 2,45 руб. за sms), номера для коллтрекинга (от 190 руб. в мес.), отправка на Whatsapp или Telegram.
Программа предлагает продукты:
Биржа подтвержденных заявок из Instagram и Facebook. Для одной тестовой заявки необходимо внести депозит в 40 000 руб. (30 000 на рекламу + 10 000 руб. за 10 лидов). В случае, если повторного заказа по лидам нет, то депозит не возвращается, если повторный заказ осуществляется, то 30 000 руб. идут в счет следующих лидов из расчета 1 000 руб за лид. При отсутствии в течение 48 часов заказов вся сумма возвращается полностью заказчику. Стоимость заявки - от 1000 рублей. Минимальная покупка от 10 лидов.
Идентификация посетителей (не оформивших заявки, посетителей сайта).
Голосовой бот. Стоимость оплаты в месяц - 931 руб.
Digital Автоворонка.
Smart Телефония. Дополнительно доступны бесплатный мобильный интернет и отправка sms. От 40 руб. в день:
CRM-система. Все функции от 1 200 руб. в месяц (контакты, лиды, задачи, сделки).
Обратный звонок. 1,70 руб. в минуту.
Номера. Номера телефонов по всей России. Подключение - от 190 руб. оплата в мин. от 6,67 руб.
Голосовой робот и чат-бот. По 1 200 руб. в месяц.
Call Tracking (определение эффективности рекламы).
Сквозная аналитика.
Действует партнерская программа (20% от стоимости на услугах захвата номеров, голосового робота, аренды номеров, Smart-телефонии, 40% от CRM-системы). Все эти услуги доступны при покупке тарифа за 1 200 руб.
Способы оплаты: банковская карта, расчетный счет, Яндекс деньги, QIWI Wallet, Сбербанк онлайн, WebMoney, Альфа-клик. Возможна оплата в рублях.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
В общем‚ штука реально многофункциональная‚ поэтому‚ если тебе нужен целый набор всяких функций‚ то это твой вариант. Мне лично LPTracker понравился‚ потому что можно мониторить не только клиентов и сделки‚ но и за своими работниками (именно благодаря этой программе увидел‚ кто магазин сливает в негатив своим пофигизмом). Со временем разобрался‚ как правильно применять аналитику и привлекать посетителей. Эта тема с захватом посетителей позволяет отправлять потенциальным покупателям сообщения (звонки – это перебор)‚ а в этих сообщениях заманиваем их персональными скидосами‚ и в итоге процент продаж растет‚ даже если люди изначально зашли на сайт просто поглазеть. Как по мне – крутые фишки‚ респект сервису!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Тестировал сервис на протяжении квартала, подрубали для отслеживания звонков и аналитики. Со связью по мобиле все ровно, саппорт тоже норм. Единственное, нет полной интеграции через API и мобильного приложения. Коллтрекинг у них на уровне, за номерами следят четко, но вот аналитика подкачала – нет возможности выгружать данные и передавать цели. Обещают исправить в этом году, но надо было еще вчера! Не скажу, что сервис отстойный, разрабы красавцы, за такую цену сделали годно, но есть куда стремиться. Сейчас в этой нише жесткая заруба, нужно больше стараться. Сервис подойдет тем, кто не хочет заморачиваться и у кого команда небольшая. Для стартапа или нового проекта – самое то, а вот крупным компаниям лучше поискать что-то другое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Достоинства: Их нет Недостатки: Наплевательское отношение к клиентам В течение длительного времени названивал менеджер компании и предлагал свой продукт. В итоге всеже убедили попробовать под предлогом бесплатного тестового периода в течении 14 дней. Но залог в размере 931р. нужно будет оплатить до начала работы. В случае если что то не будет устраивать деньги вернут. В итоге деньги перечислены, качестово СРМ не устроило а деньги возвращать ни кто не собирается обосновывая это тем, что дословно: "есть 14 дневный период по манибэк, т. е. Ваши затраты за 14 дней, в случае обращения в этот период будут возвращены. Списания начинаются с момента активации аккаунта, его оплаты, но они возвращаются Вам, если ситема не подошла в случае, если обратились в 14 днейвный период. На момент обращения прошло более 14 дней, средства возврату не подлежат по условиям принятой оффертны при регистрации. " Хотя никто не просил подключать личный кабинет на 1 месяц об этом естественно умолчали. Деньги конечно не великие, но сам фак отношения очень похожего не [цензура]на лицо. На мои настоятельные призывы вернуть Д. С. предложили еще два месяца бесплатного пользования в качестве компенсации, для чего если качество меня не устроило, не понятно. Будем пробовать решать вопрос в судебном порядке тут уже дело принцыпа.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта платформа – реально крутая штука‚ когда разберешься! После настройки почти все само работает‚ и фишек там – уйма‚ все как надо. Сначала система показалась немного замороченной. В принципе‚ сервис неплохой‚ но тут важно‚ для чего он тебе нужен. Мне кажется‚ он больше подходит для лендингов или продающих страниц – аналитика собирается четко‚ видно‚ откуда трафик идет‚ по каким запросам народ заходит. Коллтрекинг – вообще мощь! Если клиент сразу не купил‚ подключаются другие функции сервиса. Сейчас гоняем автоматизацию продаж через Telegram и WhatsApp: настроили цепочку сообщений‚ и если клиент заинтересовался‚ ему автоматом звонят. Функций так много‚ что пришлось повозиться‚ пока все настроили‚ чтобы система почти сама работала. Единственное‚ не хватает возможности делать разные воронки‚ например‚ отдельно для продаж и доставки – было бы здорово. Но в целом‚ пока все устраивает‚ теперь больше времени на развитие. Хотя‚ да‚ сложность системы – это минус‚ пришлось брать самый дорогой тариф‚ чтобы пройти обучение и все настроить как надо‚ а то можно долго тыкаться‚ а время – деньги!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спецы тут шарят, это факт․ Единственное, ценник немного кусается․ Но, если честно, оно того стоит․ Они мне лендос замутили просто конфетка – все четко и по делу про наши услуги․ И еще эту штуку, LPTracker, прикрутили, теперь клиентам вообще в кайф с нами связываться․ Реально упростили жизнь всем!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не надо париться с подключением других платформ, и саппорт шарит. Правда, настраивать – тот еще квест, да и ценник кусается. Мы с мужем в теме маркетинга. У него на работе давно сидят на LPtracker. У нас тоже встал вопрос о CRM. Выбирали между LPtracker и AMO, но решили тоже взять LPtracker, потому что не нужно ничего лишнего подключать. Работаем с ней с июля. Честно? Сначала было нелегко. Тем, кто привык без CRM, сложно перестроиться. Но через месяц-полтора народ втянулся. Вижу больше позитивных моментов. Единственный минус – цена, дороговато, если нужна только телефония и CRM, можно найти что-то подешевле. Я сама взялась за настройку. Это было геморно, но муж помог, и я победила). Пару раз обращалась в поддержку, и они реально помогли решить мои траблы с прогой. Это круто. Короче, боссы довольны системой, потому что продажи пошли в гору. Это радует. Я считаю, что сейчас без такой CRM-системы никуда. Все в интернете, ищем новых клиентов. Руками это нереально сделать, и часто бесполезно. Так что, кто еще думает и жалеет бабки, скажу: без CRM вы потеряете больше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Недавно продажи совсем просели, терять было нечего. Решила рискнуть и обратиться в эту контору. Все делала своими руками, но саппорт всегда был на связи и быстро разруливал все вопросы. В итоге все получилось, есть позитивный движ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы Захват посетителя, обработка форм на сайте Минусы Тормознутый интерфейс, "CRM", Обман клиентов. По началу более менее все устраивало, т.к. это был мой первый сервис обратного звонка. И о других сервисах я просто не знал. Разработчик поставил перед фактом, что на сайте будет жить такая кнопка. Посыпались звонки, началась конверсия, заказы, продажи и прочее. Затем начались проблемы. Первой проблемой стал переход на новый интерфейс и впаривание своих номеров АТС. Если раньше при соединении клиента и менеджера у клиента высвечивался номер менеджера, а у менеджера, соответственно, номер клиента, то при переходе на версию 2.0 у обоих стал высвечиваться номер, который LP-трекер привязал к системе обратного звонка. После препираний с техподдержкой стало ясно, что новая версия НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ подмену номера. Долго поддержка пыталась нас убедить, что это делается из соображений безопасности, мол кругом обман, все дела. Однако после знакомства с другими подобными сервисами я понял, что прогромисты просто забыли сделать такую возможность у второй версии сервиса. Второй и особенно неприятной проблемой стало автоматическое списание денег с карты уже ПОСЛЕ закрытия договора с LP-трекером. Резюмирую. Сервис не оправдал ожиданий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хочу сказать, IP-телефония у них – это круто, и с настройкой своей техники помогут без проблем, да и инфы полезной хватает. Единственное, чего нет – это автоматических рассылок, ну там, по почте или SMS. Я этой штукой не так давно начал пользоваться, когда к сайту подключал, были траблы: не все заявки в CRM попадали, и телефоны не всегда приходили. Написал в поддержку, они сказали, что на сайте надо кое-что подправить, чтобы всё норм было. В итоге я им доступ к сайту дал, и они сами всё за бесплатно сделали и проверили! Общались в чате, и когда всё починили, сотрудник ещё сам всё затестил и скрины прислал, что лиды все приходят. Даже самому не пришлось париться, всё чётко. В целом, всё на уровне сделали.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Больше года гоняем Lptracker. Запускались, когда прога была еще сырая. Связь по IP бесила нереально. Но сейчас все допилили, можно общаться без лагов и прерываний, клиенты не тупят, как раньше. Разработали нормальный callback, который раньше приходилось пилить руками, и то, если не провтыкаешь в базе отметить, а то наши операторы могли и забить на звонок. Добавили функцию манибэк, во многом благодаря нам. Круто, что система не стоит на месте, и мы вместе с ней продвигаемся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.