ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
ООО «Энвибокс»
ИНН:5836683285
erid:2SDnjezgLaR
РемОнлайн.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
Предлагает выгоды разным по сферам:
Сбор клиентской базы, история заказов, контроль статусов, выгрузка списка в Excel. Рекламные кампании, отзывы. Телефония, смс-шлюзы, виджеты статуса заказа. Запись звонков, автоматическое оповещение.
Уведомление о завершении работы, учет заказов. Контроль сотрудников, график и начисление зарплаты, вознаграждений. Индивидуальный доступ для каждого специалиста. Генерация документов. Складской учет, инвентаризация. Управление финансами, отчеты. Анализ себестоимости, расчет маржи, настройка цены, расчет налогов. Онлайн-продажи на маркетплейсах. Настройка онлайн-касс.
Рекомендации по воронке продаж:
Интерфейс удобен и доступен. Оценка 5/5.
Сложность сервиса в отсутствии офлайн-варианта работы. Оценка 4/5.
Интеграция более чем с 200 сервисами.
Телефония, SMS и мессенджеры: Kcell, onlinePBX, RocketSMS, Twilio, Telegram, WhatsApp, Viber, Jivocite.
Маркетплейсы: Satu, Deal, Яндекс.Маркет.
1С: 1С:Управление торговлей 11, 1С:Бухгалтерия 3.0.
Онлайн-кассы: Атол, Штрих-М и Эвотор.
Аналитика: Roistat.
Бесплатная версия 7 дней, при оплате еще 7 дней бесплатного периода. Четыре тарифа. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%. Наличие реферальной и партнерской программ.
Оплата по безналичному расчету или банковской картой (Visa, MasterCard) в любой валюте.
Два мобильных приложения.
Прога работает где угодно‚ нужен только инет‚ чтобы зайти с любого компа․ Все заказы как на ладони‚ куча прикольных фишек и настроек․ Можно под себя переделать разные штуки․ Плюс‚ есть свой склад и магаз․ Единственное‚ чего не хватает – модуля для заправок‚ вот это обидно․ А так‚ третий год с ними‚ и в целом всё устраивает почти на полную катушку;
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интерфейс интуитивный, все по полочкам разложено. Настроек море, можно все подогнать под свои задачи. Отчеты можно делать детализированные. Заказы ищутся в два счета. Пока юзал год, косяков не заметил. Когда выбирали платформу, пересмотрели кучу облачных штук, и эта оказалась самой в тему. Освоить элементарно, ничего лишнего, кастомизируется под тебя, функционал широкий. Разрабы постоянно выпускаю обновления, чтобы клиентам было еще удобнее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программа заточена под нужды пользователей, разрабы учитывают фидбек и пилят обновы постоянно. Саппорт – просто высший класс! Функционал – широкий, есть где развернуться. Есть нюансы по складу, надо бы подшаманить. За время работы в ателье (полтора года) сложилось ощущение, что прога – реально годная, разобраться может любой. Приятно, что постоянно что-то улучшают и добавляют. Для ведения учета заказов – самое то!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вещь годная. Реально выручает, когда надо быть в курсе дел, даже если ты не в офисе. Все под рукой в браузере, плюс мобильная версия норм тянет. Разберется даже чайник, все интуитивно понятно. Настроил все под свои нужды и кайфую. Есть все, что нужно для работы. Единственный косяк – нет отдельного приложения на телефон, но мобильная версия сайта вполне себе заменяет. использую этот сервис всего ничего, но уже вижу, что с контролем сотрудников стало проще. Как владелец бизнеса, ценю такую штуку. Пока что, кажется, нашел то, что искал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы На данный момент конкурентных преимуществ перед другими подобными площадками мы не видим. Минусы Медленно работает Тех. поддержка не на высоте Непорядочность Стали клиентами данного продукта, поскольку у них была бесплатная интеграция с телефоном с записью звонков. По факту это было единственное конкурентное преимущество перед другими подобными сервисами. Неожиданно в начале лета эту функцию срезали и сделали платной. Нам пришлось это проглотить, поскольку переезд на другой сервис трудозатратен. В августе РемОнлайн нежданно-негаданно поднял цены для нашего тарифного плана с 44 долларов до 107 евро, т.е. в 2.67 раза (!). Этим РемОнлайн повел себя как очень ненадежный партнер, который безразлично относится к своим клиентам. Естественно, что мы перешли на другой сервис и довольны этим переходом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прога – маст хэв для тех, кто ведет учет клиентов и заказов. Документы печатает быстро, отчеты делает – загляденье. Что реально радует – все понятно с первого взгляда и можно настроить под свои нужды. Саппорт – ребята отзывчивые, всегда помогут разрулить любую проблему. Единственное, было бы вообще шик, если бы вместо связки с 1С был свой встроенный бухучет. Но даже так, сидим на Remonline почти год и никуда сваливать не собираемся.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Что могу сказать, RemOnline – реально удобная штука! Клиентов учитывать проще простого. И самое главное – не нужно сидеть в офисе, работай где хочешь. Разрабы постоянно че-то улучшают. Единственное, хотелось бы, чтобы со складом было побольше возможностей и интеграций всяких. Но в целом, за два года ни разу не прогадал, что выбрал именно этот сервис. Заявки ведет на отлично, все четко и понятно. Ждем фичу, чтобы можно было в один заказ несколько девайсов добавлять и новый склад завезли. А так – все супер!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Заценил RemOnline – реально удобная штука для работы с клиентами‚ никаких офлайн заморочек‚ и постоянно пилят обновы. За два года использования ни разу не обламался с выбором. Больше всего в RemOnline прельщает простота и юзабилити‚ с ведением заявок справляется на все сто. Единственное‚ хотелось бы больше возможностей по складу и интеграций побольше. И еще‚ было бы круто добавлять в заказ сразу несколько девайсов и новый склад. А так‚ в остальном – все чётко.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Крутая CRM-ка‚ прям зашла моему делу на все сто. Разобраться в ней совсем элементарно‚ еще и обучение годное в начале было‚ пока тестил. Письма‚ блог‚ база знаний – все подробно расписано. Техподдержка вообще красавчики‚ отвечают быстро и грамотно. Инвентаризация склада – вещь‚ и ценник адекватный за такие возможности. За год плотной работы косяков не выявил. Реально годная CRM для тех‚ у кого свой небольшой или средний сервис.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Визуал – пушка, разобраться сможет даже школьник. Если что непонятно, саппорт всегда на связи и разрулит; Система гнется как надо, все можно подстроить под себя и свой бизнес. Разрабы не всегда оперативно пилят новые фичи, но к мнению юзеров прислушиваются, это факт. Перелопатил кучу софта, но этот – реально зачетный. Кайф, что можно работать откуда угодно, все в облаке. Свалил в отпуск – а дела под контролем. И сервис не стоит на месте, постоянно качается.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.