ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
На данный момент пользуемся, так как альтернативы складу и удобству пользования не находим. Мнение двоякое о продукте. Для СЦ Беларуси внимание! Этого Вам не расскажут нигде, потому что не выгодно терять клиента. Функция СМС-уведомлений для нашей страны у них не работает. В качестве выхода можете воспользоваться интеграцией RocketSMS, а тут прикол, интеграции в тарифном плане "Мини" недоступны. Но заявлены SMS-уведомления. Готовьтесь к тому, что буду платить в 2 раза больше. Я пишу этот отзыв специально, дабы внести прозрачность в предлагаемый клиенту сервис.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Внезапно изменили тарифы за что получили волну негатива, но не все так плохо как тут пытаются написать. За то время что я пользуюсь этой программой, она заметно выросла. Программисты реально много чего доделали и улучшили. Меня лично порадовало то что вместе с изменением тарифов, они огласили список того, что будут пилить в ближайшее время. Откровенно говоря, сейчас у Рема фактически нет адекватных конкурентов, а пользоваться какими-то полу кустарными программами - себе дороже, учитывая количество процессов которые у меня на ней завязаны. На самом деле все просто - хороший товар не может стоить копейки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как ни крути - ремонлайн это программа-лидер русскоязычного рынка CRM для сервисников. Несколько раз пробовал "аналоги" подешевле, на входе они все очень похожи: те же заказы, таблички клиентов, отчеты, все красиво. Но только когда начинаешь вести все процессы в этих аналогах, то становится ясно, что проверку боем они не проходят... Начинаешь понимать, что хорошо продуманная эко-система для твоих бизнес процессов - это ценность и это отличает ремонлайн от других программ для мастерских. Рекомендую для сервисных мастерских.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интуитивно понятная crm, хорошее обучение продукту через письма и блог на начальном этапе, очень отзывчивая служба поддержки. Пробовал несколько систем, но остановился на этой. Пусть чуть и дороже других, но оно того стоит. Здесь самая продуманная инвентаризация.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У нас ателье по ремонту и пошиву одежды. Теперь всегда ясность в том, кто обрабатывает тот или иной заказ, все понимают свою загрузку и не берутся за заказы, если уже понятно, что не успеют выполнить (Планировщиком пользуемся постоянно). Раньше от жадности брали на себя больше обязательств, чем могут выдать клиентам. Отзывы о нас улучшились. Второй плюс - каждый понимает, сколько денег заработал. Нет необходимости по 5 раз объяснять. В-третьих, самое главное, учет материалов! За склад я готова петь дифирамбы. Теперь все четко, ясно и понятно. Оказывается не так много расходуется, как раньше преподносилось.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В программе можно настроить форму карточки заказа, карточки клиента, и можно отредактировать любой шаблон документа, необходимый мне в работе. Также удобно считать зарплату сотрудников и видеть чистую прибыль. Я обратилась со специфическим видом бизнеса - служба технической поддержки и менеджер помогли настроить программу под мои запросы и видение. Плюсом стало, то что я смогла при регистрации протестировать программу в максимальном тарифе бесплатно и понять какие функции нужны, а какие не принципиальны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спасибо ребятам из РемОнлайн за их прекрасный планировщик - он просто великолепен! Теперь ВСЕ заказы текущие или будущие, а также их продолжительность, и "САМОЕ ГЛАВНОЕ" загрузку сотрудников, я могу наглядно видеть в одном единственном календаре!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
1) Простое и понятое добавление заказа 2) Переучет и оприходование делается за два клика 3) Есть серийный учет 4) Печать квитанций, ценников, чеков, штрих кодов и настройка их шаблонов 5) Техподдержка всегда помогает 6) Расчет зарплаты сотрудников, также можно настраивать к чему у них будет доступ 7) Касса со всей информацией, настройка скидок можно настроить на определенного клиента отдельную скидку 8) Аналитика, отчеты 9) Можно добавлять локации 10) Настройка статуса заказа 11) SMS для уведомления клиента о готовности заказа 12) Ценна вполне доступная 5
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Портит картину взвинченный ценник, утверждают что есть за что платить, но по факту куда не ткнись - сыро. Поддержка работает быстро, но в основном это да, мы вам услышали, передадим вашу притензию ... и все.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсьсистемой уже 3 месяца, дважду переходил на тариф выше, но все равно сталкиваюсь с базовыми ограничениями где в других системах это по умолчанию влючено уже. Общение с поддержой заточено только на то чтоб вы купили самый дорого тариф где типа не будет огарничений. Редко выпускают новые релизы только и обещают, короче, за сырую систему хотят больших денег по сравнению с тем, что есть на рынке.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Классный софт, а самое главное что не стоит на месте. Год назад не было еще не инвентаризации, не планировщика, не еще кучи других функциональностей. А сейчас просто огонь. Есть конечно свои минусы (взаиморасчеты все еще не выпустили, плюс хотелось бы заказы поставщикам прям в программе оформлять). Но уверен, что дальше все будет, пусть и не так быстро.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не советую связываться с данной CRM, завышенная цена обслуживания за что??? 5500 в мес за что???? Пол дня вообще не работает, глючит, долго грузит, тех поддержка кормит завтраками, что исправляет ошибку! Заблокировали экспорт склада, что бы клиент не скопировал все данные. То есть что бы перейти на другую CRM это нужно заново все прописывать!! А у меня больше 1000 единиц склада!! Я так понял политика этой программы на данный момент, это не себе не людям.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Знаком с этим сервисом. Не сказал бы, что восхищен, но и критики особой от меня не будет. Основной минус ремонлайна в том, что функционал заметно проседает перед полноценными срм-системами. И не во всяком бизнесе его стоит использовать. Если у вас что-то из области услуг, то еще можно использовать. Производство, продажи и т.п. – лучше поискать что-то другое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сначала было не все гладко, но Клиентов услышали и служба поддержки стала передавать информацию программистам. Теперь все устраивает и ничего другого бы даже не рассматривал ближайшие года.
Ребятам развития! Спасибо!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.