ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
CRM Fifer — это веб-система для полноценной поддержки бизнеса. Она позволяет организовать процесс продаж, взаимоотношения с клиентами, задачи, звони, встречи и корпоративный чат.
1. Конструктор сайтов:
Создавайте любые сайты за пару минут. Все сайты адаптированы под мобильные устройства. Легко выводятся в ТОП Яндекса.
Что я получу от конструктора? При помощи этого конструктора сайтов вы сможете:
Сколько это стоит?
Сменить тариф можно в любое время.
Как подключить конструктор?
Подключить конструктор сайтов можно двумя способами:
2. CRM-Система:
Решение для организации продаж и взаимоотношений с клиентами Вашей компании. Задачи, Звонки, Встречи, Корпоративный чат.
Что такое CRM-система с лидогенерацией и захватом?
Допустим: посетитель зашел на Ваш сайт или лендинг и ушел с него не оставив заявки и не позвонив. CRM в связке с Вашим сайтом отловит его контакт и передаст Вам, а уже вы примете решение позвонить ему или автоматически отправить коммерческое предложение. Данный механизм позволяет увеличить продажи из интернета до 50%.
Что такое автоворонка?
Допустим: У вас появился новый контакт с сайта, из почты или из мессенджера. CRM по заранее настроенному сценарию начнет автоматизированно работать с данным клиентом доводя его до продажи. И уже после определенного этапа подключит к общению Вас. Таким образом, CRM-система сама без участия человека доведет Вашего клиента, до запланированного этапа.
Что такое полный контроль? CRM-система полностью контролирует все действия Ваших сотрудников с Лидами и клиентами. Она сообщит о пропущенном звонке или запланированной задаче. Система запишет все разговоры и зафиксирует переписку.
Сколько это стоит?
14 дней бесплатный период. Далее абонентская плата 40 рублей в день на минимальном тарифе + затраты на телефонию от 1.5 руб. / минута звонка.
Что входит в стоимость? В стоимость входит:
Как подключить CRM?
Подключить CRM-систему можно двумя способами:
3. Единая Деловая Среда:
Комплексный продукт. Решает все интернет-потребности Вашего бизнеса. У нас Вы получите все: CRM, Сайт, Телефония.
ВСЕГО 14990 рублей один раз. Мы настроим все сервисы: Конструктор сайтов + CRM + Яндекс.Бизнес + Карты Google + Яндекс справочник + Яндекс.Услуги + Консультации по контекстной рекламе + Интегрируем CRM со всеми сервисами + отконсультируем по всему перечисленному. В стоимость не входит наполнение сайта информацией. После всех настроек вы оплачиваете стоимость доменного имени и абонентские платежи в конструкторе и в CRM.
А если мне нужен отдельный сайт и все остальное?
В этом случае мы обсудим условия индивидуально. Стоимость будет зависеть от пожеланий по сайту.
Как быстро вы это сделаете?
Обычно полная настройка, подключение и запуск всего перечисленного занимает от 3-х до 10 рабочих дней. Сроки могут зависеть от предоставленной Вами информации и модерации в сервисах. Иногда сервисы Яндекса требуют предоставления лицензий и прочей документации.
Как мне заказать Все в одном?
Отправьте нам заявку через СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ, вопрос изложите в свободной форме. Мы с Вами свяжемся и все обсудим.
4. Справочники организаций:
Что такое справочники организаций?
Мы предлагаем клиентам получить от нас справочники организаций следующих стран:
Сколько это стоит?
Есть два способа получить базу организаций.
Какова актуальность справочника?
Мы постоянно мониторим актуальность наших справочников и ежемесячно их обновляем. Справочники предоставляются в форматах CSV и XML.
5. Бизнес - Телефония:
Что я получу от Бизнес-телефонии?
Почему стоит выбрать телефонию для бизнеса?
Сколько это стоит?
Стоимость зависит от потребностей Вашего бизнеса и может быть как бесплатной (оплачиваются только арендованные номера и оплата за разговоры), так и тарифы от 590 рублей в месяц.
Как подключить бизнес-телефонию?
Подключить телефонию можно оставив заявку. С Вами свяжется специалист и произведет подключение и настройку.
Что могут решения Бизнес-телефонии?
1. Виртуальная АТС повышает эффективность продаж и лояльность клиентов:
2. Виртуальные номера могут принимать до 100 входящих звонков одновременно. Возможности:
3. Web-виджеты. Инструменты для роста продаж на 40%:
4. SIM-карты. Мобильный офис на SIM-карте:
1. Сколько я буду экономить если сделаю сайт на конструкторе?
Ответ на вопрос: Экономия обычно достигает полной стоимости создания полноценного отдельного сайта.
2. Как CRM-система помогает получать новые Лиды?
Ответ на вопрос: Для массового получения новых Лидов необходимо интегрировать CRM с сайтом, Сервисами Яндекса и Google, почтой, месенджерами и настроить автоворонки и сценарии.
3. Какой прирост лидов и заявок после подключения?
Ответ на вопрос: По опыту мы можем сказать, что увеличение количества Лидов и сделок составляет от 15 до 80%. Все зависит от качества настройки и интеграций.
4. Можно ли из конструктора гнать Лиды и заявки прямо в CRM?
Ответ на вопрос: Конечно Да! Для этих целей служат такие механизмы как виджеты звонков, чатов, почты и механизм идентификации посетителя.
5. Как зарегистрироваться в сервисе?
Ответ на вопрос: В первую очередь нужно зарегистрироваться на официальном сайте “Fifer”.
На главной странице сайта нужно нажать на кнопку регистрации в меню. В появившемся окне нужно указать электронную почту, номер телефона и нажать “зарегистрироваться” (тем самым давая согласие на обработку персональных данных и принимая пользовательское соглашение). Следующий шаг обязательно нужно подтвердить введенные данные, перейдя по ссылке закрепленное в письме, которое было адресовано на Ваш e-mail.
После подтверждения можно войти в личный кабинет на сайте или в приложении, указав данные при регистрации, но обязательно у вас должен быть онлайн доступ к сети. После чего можно пользоваться “Fifer”.
6. Если меня не устроит сервис, возможно ли оформить возврат?
Ответ на вопрос: В таком случае следует сообщить официальному представителю (написать на email). Вам непременно помогут найти решение сложившейся ситуации.
7. Имеется ли возможность бесплатно протестировать сервис “Fifer”?
Ответ на вопрос: Да, если у приложения предусмотрена пробная версия . После окончания тестового периода вам будут предложены доступные варианты дальнейшего использования этого сервиса.
Быстрый старт в CRM и Конструкторе сайтов:
Что такое Быстрый старт?
Допустим, что Вы имеете свой бизнес или только его планируете. Возможно, Вы уже имеете свой сайт или лэндинг или не имеете вообще ничего. Мы за Вас полностью настраиваем Ваше представительство в сети и заставляем его работать на 100% возможностей. Вы получаете постоянный поток новых заявок и звонков.
Что входит в быстрый старт?
В Быстрый старт по Вашему желанию могут войти следующие услуги:
Как быстро вы это сделаете?
Обычно полная настройка, подключение и запуск всего перечисленного занимает от 3-х до 10 рабочих дней. Сроки могут зависеть от предоставленной Вами информации и модерации в сервисах. Иногда сервисы Яндекса требуют предоставления лицензий и прочей документации.
Сколько это стоит?
Есть несколько вариантов Быстрого старта:
Как мне заказать Быстрый старт?
Отправьте нам заявку через СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ, вопрос изложите в свободной форме. Мы с Вами свяжемся и все обсудим.
Минимум 1 900 ₽.
Mango Office, Novofon, MailChimp, Microsoft Outlook, GetResponse, Zopim, Gmail, Google Документы, Evernote, Google Workspace WordPress, Zapier, Joomla, Twilio, Zoho Office Suite, Wufoo, Unbounce, Magento, JotForm, Skyvia, Twitter, Facebook, IP АТС Callbox.
Оценка интерфейса: 5/5 , клиентов все устраивает, интерфейс современный и удобен в использовании.
Оценка сложности использования: 4/5, требуется обучение для использования сервиса.
Плюсы:
Минусы: