ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Zadarma - IP телефония, облачная АТС, коллтрекинг и CRM для бизнеса, которые позволят соединить возможности обычной телефонии и сети Интернет. Принцип работы - преобразование звонка в сжатые пакеты данных, которые передаются через сеть адресату и затем снова декодируется в речь, что позволяет значительно снизить нагрузку на сеть и тем самым уменьшить стоимость звонка.
Сервис Zadarma могут использовать как компании разного масштаба, так и отдельные люди, желающие сэкономить на международных звонках.
Малый бизнес, удаленная работа, Колл Центры, Крупные корпорации.
Во вкладке "Услуги" мы можем заметить несколько разделов:
Звонки:
Программы для звонков:
Выгодный способ звонить с телефона или компьютера в любую точку мира.
Звонки с помощью этой системы можно принимать через:
Возможности приложений Zadarma:
SIP-trunk:
Основной протокол телефонии или оптимальный способ связать Вас со всем миром.
Преимущества SIP-trunk от Zadarma:
Актуализация телефонной базы (HLR запросы):
Услуга, которая позволит узнать, активен ли номер абонента и не находится ли он в роуминге.
Вам нужна эта услуга, если:
Телефонные номера:
Переадресация входящих звонков:
Если на виртуальном номере или любом другом SIP-логине установлена переадресация, все входящие звонки на него будут направлены на Ваш телефонный номер.
Также на этой странице можно узнать стоимость переадресации, введя номер или название страны:
Перенос номера:
Подключение номера от другого оператора. Можно выбрать один из доступных типов подключения:
Также на этой странице можно подключить новый телефонный номер:
а также посмотреть тарифные планы:
Виртуальная АТС:
Облачная АТС - готовое решение для телефонизации офиса, так как не придется покупать оборудование и прокладывать телефонные линии, потому что сеть уже создана.
Возможности Виртуальной АТС:
Преимущества Виртуальной АТС:
Функции бесплатной ATC Zadarma:
Виртуальные АТС подходят:
Следующая услуга - CRM Zadarma:
Функции CRM Zadarma:
Возможности CRM Zadarma:
Преимущества CRM Zadarma:
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Речевая аналитика - увеличивает конверсию ваших звонков и продаж
Возможности:
Коллтрекинг - эффективный сервис анализа вашей рекламы
Позволяет оценить эффективность разных рекламных каналов.
Коллтрекинг подразделяется на две категории:
Некоторые преимущества Коллтрекинга:
Здесь можно посмотреть и рассчитать стоимость номеров для динамического коллтрекинга:
Виджет обратного звонка: превращайте посетителей вашего сайта в клиентов, разместив на нем бесплатный callback-виджет от Zadarma.
Преимущества:
Видеоконференция: налаживание живого общения в любой точке мира.
Возможности и преимущества сервиса:
Преимущества видеоконференций:
Виджет "Позвони нам": повышение эффективности сайта, так как открывается возможность общения с клиентами почти напрямую
Преимущества:
👉 Хотите узнать больше? Кликните по ссылке и получите все необходимые данные.
Можно найти во вкладке "Тарифы" в верхней строке главной страницы.
В сервисе Zadarma нет бесплатного пробного периода, но есть вариант бесплатного пользования.
Выделяется 3 основных тарифных пакета:
Тариф Стандарт - 0р/мес.
т.е. бесплатная версия использования сервиса Zadarma.
Для команд от 1 до 10.
Включает в себя:
Тариф Офис - 1800 р/мес.
Для команд от 2 до 20.
Включает в себя то же самое, + добавляются:
Тариф Корпорация - 3600 р/мес.
Для команд от 7 до 400.
Включает в себя все вышеперечисленное, + добавляются:
Данные тарифы и прочие платные услуги можно оплачивать как с русских, так и с зарубежных карт.
Преимущества тарифов в сервисе Zadarma:
Дополнительные внепакетные платные услуги сервиса Zadarma:
В данной таблице можно рассчитать стоимость номера:
Телефонные номера:
В этой вкладке можно посмотреть тарифы за телефонные номера в разных странах мира :
Преимущества данной услуги:
Звонки - услуга, позволяющая узнать стоимость звонка, введя номер или название страны.
Преимущества услуги звонков:
Решения - перечисление решений для удобства использования сервиса:
Корпоративное подключение - телефония для бизнеса, позволяет осуществить оплату услуг по безналичному расчету и получать комплект документов, необходимых для ведения бухгалтерии.
Преимущества корпоративного подключения:
Партнерская программа - позволяет предложить клиентам новую, дополнительную услугу, что положительно оценит любой пользователь, также появляется новый источник дохода, который не требует никаких вложений.
Также на этой странице отображены правила пользования и начала сотрудничества с этой программой.
Преимущества партнерской программы:
Поддержка - новая вкладка в верхней части страницы главного экрана, там находятся:
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Имеется интеграция с 1С и Мой Склад и другие популярные сервисы CRM.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Интерфейс - 3 / 5, простой, понятный, но немного устаревший дизайн.
Сложность использования - 2 / 5, достаточно не сложно, все находится в доступе.
Приложение Zadarma имеет приложение как на айфоне, так и на андроиде.
Знакомство с Zadarma началось с приобретения SIP-номера по совету программистов. Они объяснили преимущества интернет-телефонии перед традиционной. А также настроили облачную АТС Zadarma. Теперь мы легко выдерживаем пиковые нагрузки. Каждый номер телефона – 10-канальный, поэтому не пропускаем ни одного звонка. Специальные программы для смартфонов помогают принимать звонки даже вне офиса. Мы очень довольны качеством услуг. А ещё тем, что существенно экономим. В облачной АТС есть функция записи звонков. Виджет обратного звонка от Zadarma помогает увеличить лояльность клиентов. Обычно его используют уверенные пользователи интернет. И люди, желающие сэкономить на звонке к нам. Рады, что с помощью виджета можем предложить своим заказчикам услуги высокого уровня. И услышать каждого. Персональный подход к каждому клиенту – одно из сильнейших конкурентных преимуществ в эпоху интернет. С уверенностью рекомендуем Zadarma и их Callback-виджет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
От Zadarma мы взяли буквально все - поставили бесплатный виджет, купили номер 800 и городской номер. На номер 800 поступает примерно 1/5 часть звонков, чаще всего это звонки из регионов. Звонки поступают в колл-центр на свободных операторов. В случае если все заняты, то входящие переадресуются на телефоны других сотрудников, которые могут принимать заказы. Много звонков приходит и через кнопку CallBack, которая отлично интегрирована в сервис и не стоит ни копейки для клиентов Zadarma.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сотрудничаем c Zadarma больше года. Нравятся доступные тарифы и, конечно, то, что АТС полностью бесплатная. Плюс техподдержка мгновенно реагирует. Смело рекомендуем сервис нашим партнерам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Связь недорогая, но техподдержка очень тупит. Глючит ЛК сразу, как зарегились. По телефону проблему не решают. Я как партнер посоветовал клиенту подключится и его история началась с таких оказий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сидели на нем 1.5 года. Плохо все. Приложение не работает, постоянно пропущенные звонки. Тех поддержка никакая. В чате отвечает по 30 минут, пишут в основном чушь, которая не помогает. Качество связи отвратительное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моя работа подразумевает большое количество контактов, а для общения с ними нужна связь. В компании, в которой я работаю, уже несколько лет как перешли на телефонию Zadarma. На моём смартфоне установлено приложение, за связь платит работодатель - мне остаётся только пользоваться!
Лично я, кроме удобства, от использования Zadarma ничего не испытываю! Связь быстрая, собеседника слышно прекрасно, для того, а для того, чтобы начать разговор, нужно всего лишь набрать внутренний номер абонента.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.