ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Знакомство с Zadarma началось с приобретения SIP-номера по совету программистов. Они объяснили преимущества интернет-телефонии перед традиционной. А также настроили облачную АТС Zadarma. Теперь мы легко выдерживаем пиковые нагрузки. Каждый номер телефона – 10-канальный, поэтому не пропускаем ни одного звонка. Специальные программы для смартфонов помогают принимать звонки даже вне офиса. Мы очень довольны качеством услуг. А ещё тем, что существенно экономим. В облачной АТС есть функция записи звонков. Виджет обратного звонка от Zadarma помогает увеличить лояльность клиентов. Обычно его используют уверенные пользователи интернет. И люди, желающие сэкономить на звонке к нам. Рады, что с помощью виджета можем предложить своим заказчикам услуги высокого уровня. И услышать каждого. Персональный подход к каждому клиенту – одно из сильнейших конкурентных преимуществ в эпоху интернет. С уверенностью рекомендуем Zadarma и их Callback-виджет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
От Zadarma мы взяли буквально все - поставили бесплатный виджет, купили номер 800 и городской номер. На номер 800 поступает примерно 1/5 часть звонков, чаще всего это звонки из регионов. Звонки поступают в колл-центр на свободных операторов. В случае если все заняты, то входящие переадресуются на телефоны других сотрудников, которые могут принимать заказы. Много звонков приходит и через кнопку CallBack, которая отлично интегрирована в сервис и не стоит ни копейки для клиентов Zadarma.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сотрудничаем c Zadarma больше года. Нравятся доступные тарифы и, конечно, то, что АТС полностью бесплатная. Плюс техподдержка мгновенно реагирует. Смело рекомендуем сервис нашим партнерам.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Связь недорогая, но техподдержка очень тупит. Глючит ЛК сразу, как зарегились. По телефону проблему не решают. Я как партнер посоветовал клиенту подключится и его история началась с таких оказий.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сидели на нем 1.5 года. Плохо все. Приложение не работает, постоянно пропущенные звонки. Тех поддержка никакая. В чате отвечает по 30 минут, пишут в основном чушь, которая не помогает. Качество связи отвратительное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моя работа подразумевает большое количество контактов, а для общения с ними нужна связь. В компании, в которой я работаю, уже несколько лет как перешли на телефонию Zadarma. На моём смартфоне установлено приложение, за связь платит работодатель - мне остаётся только пользоваться!
Лично я, кроме удобства, от использования Zadarma ничего не испытываю! Связь быстрая, собеседника слышно прекрасно, для того, а для того, чтобы начать разговор, нужно всего лишь набрать внутренний номер абонента.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Tехподдержка роботизированная, вам просто копируют какие-то ответы по всем вопросам получаешь отписки. качество звука отвратительное. безумные процедуры проверки пользователей, проще в банке без дохода кредит получить!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Если искать минусы - то небольшую головную боль доставляет необходимость отправки сканов документов для покупки виртуального номера. Как я понял, дело в том, что это требует законодательство, а не компания.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Подключился к их телефонии, возникла необходимость переключения переадресации с одного телефона на другой. При возникновении сложностей ответа от поддредки ждал около часа. Все ответы проблемы не решают, ощущение что там студенты сидят, которые вообще не разбираются в работе. В результате очередного разбирательства, поддржека молчала час, отписывая сообщения, что "мы решаем вопрос" ответила, ВНИМАНИЕ: "Обновите страницу, должно заработать". Я ради смеха обновил, но конечно ничего не заработало!!!! Это было последней каплей. В итоге 6 часов потратил за 4 дня разборов с ними, без связи толком, клиенты не дозванивались соответвеенно. Яндекс Маркет недозвонился и отключил меня, пришлось опять подключать. ОДНИ УБЫТКИ!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как выяснилось, одна из основных прелестей работы с Задарма заключается в том, что они дают возможность интеграции своего сервиса почти с любым другим, который может потребоваться в работе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пробовал подключиться к телефонии Zadarma (Задарма) три месяца назад. Сначала они потребовали для подключения пополнить счет (хорошо, что пополнил на небольшую сумму, которую не жалко было потерять). После зачисления денег и подключения услугу потребовали фотографию селфи с паспортом в руке.
Выслал им фотографию-селфи, сделанную на мобильный телефон. Через 2 дня (сервис все это время не работал) прислали ответ, что фото не устраивает.
Сделал новое фото, выслал им, еще 2 дня ожидания и опять не устраивает.
Еще фото. Еще 2 дня. Опять не устраивает. По телефону поддержки ничего решить и даже ПОЯСНИТЬ не смогли (типа другие люди этим занимаются).
Решил больше не связываться с ними и оставить им ту небольшую предоплату, лишь бы забыть про этих неадекватов!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.