ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

АSCcrm
Цена от 800 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

29 сентября 2022 1403

АSCcrm - обзор функционала + плюсы и минусы

АSCcrm - программа автоматизации сервисного центра и торговли.

Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса.

Сервис включает вкладки: работа с клиентами, ремонты, продажи, финансы, аналитика, кассовое оборудование, телефонию и sms-оповещения.

Установка на компьютер пользователя, а также работа в интернете. ОС Windows 7 и выше, платформа NET Framework 4.5.2 и выше. Сервер Linux kernel 3.10 и выше.

Функционал и преимущества

База данных:

  •  Запоминание всех клиентов и выгрузка их в Excel. Импорт данных. Работа с физическими и юридическими лицами, подробная информация о каждом типе клиента: история взаимодействия с каждым клиентом, sms-сообщения и телефонные разговоры (запись разговоров), полный учет всех документов при взаимодействии, история заказов на выполнение ремонта или покупки. Показ всех данных за любой промежуток времени. Добавление рекламных источников.
  • Настройки для отдельных групп клиентов: поставщики, организации, проблемные клиенты, постоянные клиенты, реализаторы, архивные и т.д.

  • Возможность выполнения нескольких действий одновременно (просмотр базы данных, оформление документации и т.д.).
  • Подключение офисов и филиалов. Автоматическое и ручное добавление клиентов. Поиск клиента по совпадению во избежание дублей.

Задачи:

  • База задач. Видимость выданных и настоящих ремонтов. Разделение по цвету по офисам, мастерам, статусам. Общая сумма ремонтов и сумма оплаченных. Прием первичный, повторный, гарантийный. Быстрый ремонт. Возможность автоматического подсчета стоимости деталей при ремонте (наличие прайс-листа). Выполнение дополнительных задач, не включенных в список. Создание дополнительных полей в карточке приема товара.

  • Мультивалютность (настройка валюты по умолчанию). Добавление любого перевода (наличный и безналичный перевод), предоплата, возврат денежных средств. Оборудование: онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, другая ККТ. Доступны Атолл и Штрих-М, возможно подключение других устройств. Автоматизация отправки счетов и контроль над их оплатой. Возможность предоставления подсчета оплаты менеджеру без указания стоимости при диагностике. Предупреждение системой при несоответствии прайса и установленной суммы (при занижении стоимости включенных деталей).

  • Индивидуальные задания для каждого сотрудника в любой удобной форме. Контроль исполнения поставленных задач. Программа дает автоматически задания сотрудникам для изменения статусов задач, указывает время выполнения работ и напоминает об этом. Система отслеживает при заведении заявок совпадения во избежание дублей. Задания на закупку товаров и заказа запчастей. Добавление комментариев.

  • Работа ремонтов. Удобная и гибкая система ведения ремонтов: установление любого процесса и последовательности работ в сервисном центре. Настройка работы любых сотрудников (мастеров, приемщиков, менеджеров, кладовщиков, продавцов и прочих).

  • Встроенный магазин. Проведение любых операций с продажей товаров. Взаимодействия с физическими и юридическими лицами. Резервирование товара для клиента на определенный срок с указанием всех данных. Резервирование товара с предоплатой и без. Полный учет и контроль всех операций. Подключение интернет-магазина, личного кабинета клиента. В кабинете клиента возможен просмотр информации о заказе (устройство, серийный номер, дата сдачи в ремонт, неисправность, результат диагностики, стоимость ремонта, статус). История просмотров клиентов в их личном кабинете.

  • Фото приема техники в ремонт. Фото принимаемого оборудования позволяет отследить особенности повреждений до приемки. Указываются дата фотографии при приемки.
  • Модуль заправки и обслуживания картриджей. Автоматическая обработка, ремонт и заправка картриджей. Сокращение времени на приемку, обслуживание и выдачу картриджей, ведение правильного учета расхода материалов, запчастей и времени сотрудников.

Взаимодействия с сотрудниками:

  • Любое количество сотрудников. Возможность гибкого начисления заработной платы: ставка, премии, проценты с прибыли (процент от продаж). Автоматический расчет начислений сотрудникам. Контроль и учет выплаты авансов, основной заработной платы, премий, штрафов. Внутренние расчеты с сотрудниками.
  • Возможность настройки дня выплаты заработной платы сотрудникам (выбор любого дня). Возможность выплаты зарплаты задним числом.

Аналитика и документация:

  • Все финансовые отчеты и документация. В главном меню по умолчанию отображение данных за текущие сутки по всем офисам, по всем типам оплат, по всем платежным системам. Конструктор документов и готовые формы отчетов (добавление и удаление данных для просмотра отчета). Формы для печати. Работа с любыми финансовыми системами, в том числе и виртуальными. Перемещение денежных средств. Экспорт в Excel и любые другие форматы.
  • Удобное и визуальное отображение всех финансовых операций: числовые показатели, графики. Детализация по дням, инженерам, другим специалистам за любой срок, выбор офиса.
  • Анализ рекламных источников (источники обращения).

  • Статистика и подробная информация всех задач. Аналитика продаж, эффективности ремонтов, качеству сервиса и обслуживания клиентов. Аналитика по продажам и прибыли с продаж. Подробная информация по доходам, расходам. Оценка среднего чека, минимальных и максимальных продаж, среднего времени, затраченного на ремонт. Учет всех статусов, в том числе и ожидание клиента. Анализ по отдельным группам товаров (телевизоры, телефоны, ноутбуки и т.д.).

  • Отображение продаж, покупок, выплаты, заработная плата, др. Контроль остатка наличных в кассах офисов. Полная информация по операциям: номер документа, дата, сумма операции, тип операции, наименование, контрагенты, пользователь, ответственный за проведение операции, офис, детали (карта клиента, карта ремонта, все необходимые документы).
  • Анализ работы отдельных сотрудников и работы в целом.

Складской учет:

  •  Подробная карта товара с фотографиями и всеми техническими данными. Учет товаров, пересортица, возврат. Учет использования товара в заказах, выдача сотрудникам. В сервисе хранится полеая информация о действиях с товаром.
  • Создание удобных и настраиваемых складов, как локальных, так и удаленных с адресным хранением товара.

Телефония:

  • Встроенная в программу АТС позволяет работать с виртуальными номерами и провайдерами услуг телефонной связи.  Просмотр списков услуг, отображение карты клиента при входящем вызове.
  • Записи телефонных разговоров, аналитика и детализация по звонкам клиентов для устранения недостатков работы с клиентами и улучшения качества услуг. Информация по входящим звонкам, с данными о клиенте, его заказах и покупках. Контроль пропущенных вызовов.

  • Отправление sms-оповещений (о готовности устройства, статусах и др.). Настройка шаблонов.

Безопасность:

  • Гибкая настройка прав и ограничений (просмотр, работа, редактирование информации и др.). Контроль всех действий сотрудников.
  • Сохранение базы данных на сервере пользователя сервисом.

Техническая помощь:

  • Чаты с технической поддержкой, электронная почта для консультаций. Регулярные обновления, добавление необходимых расширений. Видео-инструкции. База знаний.
  • Ежедневное совершенствование функционала, регулярные доработки. Разработка функционала по желанию подписчиков программы.

API программы позволяет интеграцию с любыми сторонними приложениями, интернет-ресурсами, сайтами пользователя и торговыми площадками.

Интеграции:

Телефония: Zadarma, Ростелеком, Mango Office, Мегафон.

ККТ: Атолл, Штрих-М.

Сообщения: SMS.ru, ePochta SMS, СМС-центр.

Оплата: PayPal, Qiwy, WebMoney, Яндекс-Деньги, Сбербанк.

Интеграции с 1С  не указано.

Мобильного приложения нет. Воронку продаж не поддерживает.

Интерфейс и сложности работы

Дизайн сложно назвать приятным: угловатый, вычурные элементы, общая загруженность интерфейса пугает. Оценка 1/5.

Легко запутаться, если не нанять грамотного специалиста для настройки. Необходим опыт работы с CRM. Оценка 2/5.

Оплата и тарифы

Пробный период около 1 месяца (уточняется индивидуально). Использование языковых пакетов и любой валюты. Тариф зависит от количества рабочих мест, при 5 и более рабочих мест количество офисов неограниченно. Калькулятор расчета цены указан на основном сайте. Тарифы:

  • 1 рабочее место (1 офис) - 800 руб. в мес.
  • 2 рабочих места (1 офис) - 1 300 руб. в мес.
  • 3 рабочих места (1 офис) - 1 800 руб. в мес.
  • 5 рабочих мест (любое количество офисов) - 2 000 руб. в мес.
  • 10 рабочих мест (любое количество офисов) - 2 500 руб. в мес.
  • 15 рабочих мест (любое количество офисов) - 3 000 руб. в мес.
  • 25 рабочих мест (любое количество офисов) - 3 500 руб. в мес.
  • 50 рабочих мест (любое количество офисов) - 5 000 руб. в мес.

Отзывов очень мало, указаны на основном сайте в связи с молодостью работы сервиса.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

03 октября 2022
  • Саппорт 5
  • Технологии 5
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Если с технической точки зрения, то сайт на 4ку

Я могу оценивать только с технической точки зрения т.к. не сталкивался с этим сайтом в плотную, но раз уж я его тут чекнул, то обязан хоть что-то написать. К сожалению визуально я не могу определить на каком движке работает сайт asccrm.ru, но это не важно т.к. он работает и работает доволно таки хорошо. Скажу, что сайт не маленький, т.е. не из тех, где разместят несколько слов о себе и считают, что у них полноценный сайт)). Если с технической точки зрения, то сайт на 4ку, возможно с небольшим минусом, но это возможно... Открывается быстро - почти мгновенно как с телефона, так и с компьютера. Ничего вредоносного на сайте нет. При вёрстке сайта были задействованы теги H - это хорошо т.к. их любят поисковые роботы Яндекса и Гугла. Видел на сайте код Яндекс-Метрики, значит владелец заботится или собирается заботиться о рейтинге своего сайта, не с проста она на нём установлена... Возможно немного позже напишу что-то дополнительно. Понаблюдаю, может кто-то, что-то полезное напишет, а я тогда дополню.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.