ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
LiveSklad предлагает онлайн CRM-систему для автоматизации бизнеса. Это CRM-система для управления: заказами, продажами, зарплатами, финансами, отчетами, онлайн-кассой, СМС-оповещениями, поставщиками, корзиной. Это многопользовательский сервис с настройкой прав.
Российская разработка подходит для установки в мелких мастерских и сервисных центрах. Основные сферы применения: сервисный центр, ателье, СТО, салоны ремонта электроники, оргтехники, принтеров, электротехники и электрооборудования, сервисного центра компьютерной техники, часовой, обувной, ювелирной, багетной мастерской, мастерской бытовой техники, по изготовлению ключей, обслуживания кондиционеров, отопления, бытовых услуг, веломастерских. Отдельно на сайте описаны программы для ремонтной мастерской, ремонта сотовых телефонов, учет ведения заказов, заправки картриджей, клиентов автосервиса, автоматизации сферы услуг.
Помимо перечисленных предлагается разработка под каждый вид бизнеса. Рассчитано на любое количество точек компании. Более 11 200 клиентов сервиса.
Требования для пользователей минимальные. LiveSklad устанавливается на ПК, ноутбуки и смартфоны. Все данные сохраняются в облаке, работает с использованием интернета.
Формирование базы заказчиков. Сохранение и дополнение карточки клиентов.
Учет заказов: контроль сроков исполнения, отслеживание всего процесса ремонта до выдачи клиенту, задержки в ремонте, сохранение истории работы с заказом. Добавление полей в карточке заказа, комментарии, фото. Фильтр просроченных, срочных заказов для сотрудников. Дополнительные функции: принять еще заказ от клиента, отправить СМС-оповещение, доплатить по заказу, вернуть ранее внесенные средства. Возможность работы по предоплате, выдача заказа без оплаты. Оценка себестоимости, валовой прибыли товара. Восстановление карточки товара из архива.
Заработная плата: расчет зарплаты для каждого сотрудника по индивидуальным правилам, фиксация всех выплат в зарплатной ведомости, учет KPI. Начисление зарплаты за новый заказ, продажу, выданный заказ. Удаление и изменение ошибочной зарплаты. Исключение возврата из расчета зарплаты.
Контроль работы сотрудников: автоматический расчет рабочего времени, качества работ.
Онлайн-кассы: поддержка большинства онлайн-касс на рынке России и СНГ. Добавление новых касс и их настройка, применение для всех сотрудников и индивидуально. Работа с применением штрих-кодов. Принтеры этикеток, чеков (без фискального регистратора). Эквайринговые терминалы: все эквайринговые терминалы, которые поддерживает Сбербанк-РФ, а также терминалы INPAS (Verifone, IRAS, PAX), UCS, ARCUS-2 (Ingenico). Возможность указания комиссии банка. Реализован с соблюдением всех требований действующего законодательства, включая нормы 152-ФЗ.
Реклама: контроль рекламных кампаний, данные о ее расходах, оценка эффективности.
Работа с поставщиками: актуальные данные о наличии, оптовых и розничных ценах, остатках, гарантии, датах отгрузки товара более чем у 200 крупных поставщиков со всей России и стран СНГ в режиме online (более 1 000 точек выдачи). Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.
Уведомления. SMS-уведомления для клиентов, Telegram-уведомления для сотрудников, E-mail-уведомления. Позволяет подключать функции amoCRM.
Телефония. Осуществление звонков из карточки личной или заказа, отображение данных клиента, заказа при звонке, сохранение записей разговора, фиксирование всех обращений.
Бухгалтерия. Сервис предлагает замену 1С: систематизация расчетов с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, осуществление кассовых операций, учет возвратов покупателям и поставщикам, контроль задолженности и денежного потока в разрезе доходов и расходов. Подготовка финансовой и налоговой отчетности. Все основные функции системы 1С уже встроены в программу. Настройка типов цен: возможность сделать цену отображаемой, обязательной к заполнению и скрытой.
Через CRM можно подключить сайт, в том числе на интегрированной CMS (вариант движка только от Битрикс24).
Складской учет. Возможность печати всех документов (квитанции, чеки, ценники и т.д.), шаблоны. Автоматическое слежение за складскими остатками и формирование заявки на отсутствующие товары. По каждой из позиций можно увидеть информацию: номер заказа, дата и время поступления, текущий склад, контрагент, общая и оплаченная стоимость, адреса перемещения товара, дополнительный комментарий. Есть возможность добавления логотипа в чеки, отчеты. Оприходование товара, списание, инвентаризация. Все необходимые данные можно выгрузить в файл Excel. Корзина для закупок интегрирована с Telegram
Возможность переноса информации из других источников. Возможность переноса данных: заказы, клиенты, товары, работы, остатки, устройства, шаблоны печатных документов (форматы xls, xlsx).
Анализ работы: статистика по всем бизнес-процессам сервисного центра, результативность работы каждой точки. Поможет определить убыточные и прибыльные дни, найти самого лучшего и наихудшего работника. Метрика отчетов настраивается. Импорт и экспорт данных, настройка полей, сохранение фильтров.
Техническая поддержка по почте, в чате, по телефону ведется круглосуточно. Подробное руководство и видео-уроки, свой YouTube-канал. Бесплатные обновления. Благодаря «Базе знаний» можно найти информацию по работе с:
Справочник. Доступ находится в личном кабинете. В нем содержится информация о товарах, устройствах, комплектациях, работах, неисправностях. Можно добавлять и экспортировать контрагентов, свои виды товаров и услуг, создавать группы, редактировать данные о поставщиках. В справочнике находится информация о рекламе, статьи движения денег. Внутренний поиск, фильтры.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Бесплатного доступа нет, только бесплатный пробный период 7 дней (доступ к полному функционалу). Платных тарифов 8, один из которых позволяет формировать свой функционал и стоимость. Отличия в тарифах касаются количества сотрудников, мастерских и онлайн-касс. Минимальный пакет рассчитан на 2 пользователей, максимальный – на 80:
Название | Стоимость | Сотрудников | Мастерских | Онлайн-касс |
Стартовый | 500 р./м. | 2 | 1 | 1 |
Базовый | 1000 р./м. | 5 | 1 | 1 |
Профи | 1900 р./м. | 8 | 2 | 2 |
Малый бизнес | 2900 р./м. | 12 | 3 | 3 |
Бизнес | 3900 р./м. | 20 | 5 | 5 |
Сеть | 6500 р./м. | 40 | 10 | 10 |
Ультра | 7800 р./м. | 80 | 20 | 20 |
Свой | запросить | * | * |
* |
Есть возможность получения скидки в трех случаях: за приглашенных друзей (10% от всех платежей в течение года), за отзыв о сервисе (на сайтах Startpack, CRMindex, Livebusines за отзыв, а не комментарий скидка 5%) и при оплате подписки на 3, 6 или 12 месяцев (10%, 15% и 20% соответственно).
Подписка двумя способами: банковской картой любой страны и по счету (с расчетного счета организации или ИП, подходит для оплаты юр.лиц и ИП, зарегистрированных на территории РФ).
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Минималистичное количество опций, каждый элемент находится на своем месте. Оценка 4/5.
Сложности в необходимости наличия опыта работы с CRM. Оценка 4/5.
При улучшении качества продаж ориентир сервиса идет на скорость приема и обработки заказа. Упор делается на несколько звеньев бизнеса:
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
LiveSklad интегрирована с 13 крупными сервисами. Основные:
Социальные сети: Telegram, WhatsApp.
Рассылки: SMS Центр, SMS.ru, TurboSMS, RocketSMS.
Контрольно-кассовые аппараты: АТОЛ, ШТРИХ-М, СтарРус, PR-Electro, Paykiosk.ru, Dreamkas, Crystals (Print).
Телефония: Мегафон, Телфин, onlinePBX, Zadarma, Мои звонки, MangoOffice, Beeline.
Сервисы: DaData, Bitrix24, AmoSRM.
Нет интеграции с 1С.
Мобильное приложения для Android. Есть адаптированный интерфейс для web и Android.
Планируется создание менеджера задач для контроля работы персонала.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Из плюсов: быстрый и конструктивный ответ тех поддержки, интеграция поставщиков на ладони, возможность управлять смс сервисом, удаленный доступ для исправления ошибок, помесячная оплата подписки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Быстро и удобно пользоваться, добавлять все новые позиции, мастеров и т.п. Минусы - не очень дружелюбный интерфейс. В целом доволен, для нишевой crm системы довольно хорошо.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понятная, удобная в использовании. Перешли на LiveSklad с Gincore, разница по удобству глобальная. Постоянно дописывается новыми возможностями. Можно заказать интеграцию с AmoCrm.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вежливая и эффективная техподдержка, удобный и понятный интерфейс, приемлемая цена.
Пользуемся три месяца, очень довольны. Для сервисного центра отличная CRM. Радуют обновления. Если появляются вопросы - техподдержка всегда реагирует очень быстро и объясняет всё доступно. Спасибо разработчикам за труд!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
- Стабильная работа.
- Есть практически все необходимое для полноценной работы и учета сервисного центра, в том числе сети СЦ. А если чего-то не хватает, разработчики тут же откликаются и дополняют ПО в кратчайшие сроки.
- Удобный интерфейс.
- Цена. За такой набор функционала цена о-очень демократичная.
- Самое приятное - работа службы поддержки!!! Выше всяких похвал!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Понравилось интуитивность функционала, без скрупулёзного изучения мануала. Для многих менеджеров пояснить чисто руками, доходит быстрее, здесь это возможно, нет заархивированных скрытых функционалов, все на поверхности, все доступно.
Зарплатный модуль, серьезная наработка, конечно не во всем понимает требования сервиса, особенно групповые работы, но тем не менее работает, можно приспособится.
Функционал склада и магазина сделаны не плохо, не подводят в работе, читал что у кого то что то не сразу подгружается, нет такого, однозначно. С программой уже несколько лет, можно сказать с ее нуля, развивается стабильно, не сказать что бы быстро, но стабильно, что радует.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работает без сбоев, постоянно добавляется что-то новое: например добавили оповещение клиентов в вотсап и загрузку фото к заказу через телеграм бота. Работают официально, расходы можно прикрепить в бух отчет (доход-расход).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.