ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

WoodleAuto
Цена от 1450 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

12 сентября 2022 1636

WoodleAuto - обзор функционала + плюсы и минусы

WoodleAuto - программа для автоматизации бизнес-процессов автосервиса, магазина автозапчастей, шиномонтажа. Она помогает создать обратную связь с клиентами. Подходит для малого и среднего бизнеса.

Использование около 120 автосервисов и магазинов. Ежедневно в данном сервисе выполняется более 1780 заказ-нарядов и актов работ.

Специальная установка на компьютер не требуется, требуется только браузер (облачный сервис), но возможно установление и на ПК при использовании операционной системы Windows.

Поставка системы происходит в 4 шага:

  • Обращение с данными организации (название, желаемый домен при наличии, данные с доступом к корпоративной почте для рассылки уведомлений пользователям, номер телефона администратора).
  • Выделение сервера в течение суток, после чего система становится доступна по ссылке. Выполняется настройка домена, которая позволяет системе стать доступной именно по этому домену. при его отсутствии оказывается помощь в его приобретении.
  • Первичная настройка сервиса: внесение данных автосервиса под данным администратора. После этого система полностью готова к эксплуатации. По времени занимает 15 минут.
  • Использование системы. Первый месяц бесплатное обслуживание с уменьшенным балансом СМС. В течение первого месяца менеджер сервиса связывается для с решением вопроса о продлении срока использования системы. Если происходит просрочка платежа, менеджер созванивается для решения возникших вопросов без отключения доступа к системе.

Преимущества и функционал сервиса

Клиентская база. Формирование таблицы клиентов:

  • имя, номер (телефон, адрес электронной почты),
  • данные о машине (VIN-код, номер, марка и т.д.),
  • необходимая информация.

Дальнейшая систематизация базы и создание личных кабинетов для клиентов. После онлайн-записи или создания заказа автоматическое занесение в базу. Возможность комментирования каждого клиентского заказа. В профиле клиента отображаются и сохраняются все заказы и виды работ, есть возможность добавления нескольких автомобилей для одного клиента. Загрузка фотографий автомобиля. Открытие личных данных клиента при нажатии на имя или номер клиента в других вкладках.

База сотрудников. В карточке сотрудника помимо личных данных находится информация об автомобилях в наличии и заказов, с которыми обращался сотрудник.

Создание или подключение сайта. На сайте хранится информация об автосервисах, предоставляются фото, отзывы, контактная информация автосалонов, статьи, местоположение, метка на Google Map, возможна онлайн-запись.

Организация автосервиса добавляется в карты Google, Яндекса и 2ГИС. Программа содержит набор SEO-инструментов, которые поднимают сайт в поисковой выдаче в Yandex и Google.

На главной странице сайта клиент может оформить заказ, посмотреть фотографии автосервисов, изучить отзывы, увидеть список активных автосервисов. Если клиент не хочет заводить личный кабинет, то есть другая форма для заявки. Она включает в себя марку и модель машины, год выпуска, имя клиента и почту, а также удобное время для посещения. После оформления записи клиент автоматически попадает в личный кабинет для отслеживания статуса заявки. Есть возможность добавления, удаления, публикации на главной странице комментариев на сайт.

Онлайн-запись. Через сайт всего за 2 минуты без звонка можно увидеть ближайшее станции технического обслуживания.

Календарь. Гибкая настройка времени записи: настройка времени как отдельно взятых дней, так и недели для правильной записи клиентов через сайт. Во вкладке “График записи” отображаются все записи, а также их текущий статус, которые для удобства окрашены в разные цвета. Действует фильтр для просмотра подробностей записи.

CRM-система:

  • Автоматизированное управление заказом с расчетом стоимости, добавлением работ и назначением сотрудников, расчета процента их участия.
  • Присвоение статусов каждому заказу (актуальные и выполненные работы). Доступна информация срочных, просроченных или уже готовых и ждущих оплату работ. Возможна корректировка статусов работ: уведомления о переходе на определенный статус, прикрепление цены к сообщению о смене статуса, прикрепление текста к сообщению.
  • В пункте “Поиск работ” каждый сотрудник может найти заказ по разным критериям и открыть его детали.
  • Система доступна для сотрудников через сайт. Возможно добавление автосервисов и редакция их.

Система уведомлений помогает следить, на каком этапе находится заказ:

  • Автоматическое напоминание о предстоящем посещении, слежение за этапами заказа.
  • SMS-сообщения и E-mail-рассылки о предстоящей записи, завершении ремонта, регламентной работе (смена резины, замена масла), восстановление пароля (настройка отправки сообщений при изменений статусов).
  • Раз в месяц на счет поступает 300 СМС. Уведомления по почте не расходуют баланс. Деньги тратятся на уведомления о создании заказа, о предстоящей работе, о завершении работ, об изменении заказа, о регламентной работе, восстановление пароля. Возможность отключений сообщений через СМС или почту.
  • В сообщениях о регламентной работе можно добавить комментарий.

Печать актов и заказ-нарядов. Создание и автоматическая печать любых требуемых документов. При выполнении заказа указываются рекомендации, которые отображаются в чеке.

Складской учет. Учет материалов на складе. Складской учет поддерживает оприходования, списания и контроль поставщиков.

Продажи. Учет продаж запчастей и материалов как совместно с ремонтом, так и отдельно от работ.

Формирование цены. Ценовая политика разделена на страховую и платную. Страховой тип заказа поступает в автосервисы по контракту со страховыми компаниями. Платный - это частные клиенты, которые обратились по личной потребности. Стоимость работ разделена на стоимость и себестоимость. Также рассчитывается итоговая стоимость как комплекс всех работ.

Контроль и разграничение доступа сотрудников к данным (к базе клиентов, к заказам другого автосервиса).

Бухгалтерия:

  • Расчет зарплаты. Оплата работы сотрудника зависит от стоимости и себестоимости работы и процента сотрудника. Возможность изменять процент сотрудника.

Отчетность:

  • Полная аналитика работы автосервиса. Отчет о расходах и доходах для оценки рентабельности бизнеса. Отчеты, формирующие выплаты сотрудникам.
  • Формирование отчетов по прибыли от проведенных работ, зарплате сотрудников, разделение работ по заказам. Можно сформировать отчеты по конкретному автосервису или всех вместе за определенный период.
  • Экспорт в программу Excel, которая содержит несколько страниц (заказы, работы, работы по сотрудникам, сотрудники, итоги) для разностороннего анализа.
  • Во время генерации отчета выбор даты происходит в соответствии с часовым поясом выбранного автосервиса.

Предотвращение попыток обмана и мошенничество со стороны приемщика. Сотрудники автосервиса могут менять пароли клиентам, но сами данные паролей им неизвестны. Возможность восстановления пароля по смс-сообщению и входа по коду.

Интерфейс и сложность сервиса

Перегруженный интерфейс. Множество отвлекающих элементов. Оценка 2/5. Сложности в работе с сервисом: важен опыт работы с CRM. Оценка 2/5.

Интеграции с сервисами нет: ни с 1С, ни с социальными сетями, ни со складом.

Есть мобильное приложение.

Стоимость и тарифы

Пробный период 1 месяц. Бесплатного тарифа нет. 1 пакет 1450 рублей/месяц. Количество пользователей неограниченно. При заказе связывается менеджер и помогает подключить сервис.

После разработки сервиса CRM для автосалонов был создан новый продукт - продажа внутреннего инструмента, с помощью которого можно находить автосервисы в России через Google Maps. Подробно об услуге можно посмотреть на сайте https://woodle-search.com . Регистрация на сервисе проходит за 5 минут: ввод имени, почты, пароля (язык по умолчанию русский, валюта также РФ). Сервис дает возможность компаниям эффективно находить новых потенциальных клиентов с помощью комплекса функций: от одноразового поиска до регулярного выявления новых компаний. Стоимость услуги от 290 рублей за одноразовый сбор базы мест в одном городе. Система работает в 5 этапов:

  • Поиск мест по интересующему запросу на Google Maps, формирование базы мест и организаций.
  • Получение дополнительных деталей (номер телефона, почта, сайт).
  • Получение базы клиентов с возможной выгрузкой с использованием форматов XLSX, JSON, XML.
  • Повторные поиски с уведомлением о новых организациях в Telegram.
  • Дополнительная возможность поиска номера в WhatsApp.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

15 сентября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
На площадке разобраться проще простого

Cамое лучшее решения для своего бизнеса,так как на этом сайте представлена самая последняя версия программы с CRM системой для автосервисов и СТО.На площадке разобраться проще простого,у меня на это дело ушло всего 20 минут.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

15 сентября 2022
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
Это очень удобная программа

Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться со специальной программой с CRM системой на сайте " Woodle Auto" ,она создана специально для систематизации работы различных автосервисов и СТО.Это очень удобная программа,у нее масса плюсов.Я уверен,что вы оцените ее по достоинству и она принесет вам массу полезного в работе! 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

15 сентября 2022
  • Саппорт 6
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 6
Благодаря этому сервису сбор базы организаций и мест реально занимает 5 минут.

Благодаря этому сервису сбор базы организаций и мест из Яндекс и Google карт реально занимает 5 минут. Вручную у наших сотрудников на это бы ушли годы. Удобно то, что Woodle Search не просто предоставляет название компаний, но и контактные данные (телефон, сайт, почта).

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.