Система CRM «Jeffit» является помощником управления юридической службой.
Jeffit имеет 2 базовые редакции:
- Управление юридической фирмой. Этот вариант включает в себя необходимый функционал для работы компании: CRM и маркетинг, управление проектами, биллинг и личный кабинет заказчика. Jeffit организует ведение дел, автоматически привлекает внимание к судебным делам и контрагентам, помогает привлечь внимание к работе и управлять загрузкой юристов, привлекает внимание, привлекает внимание к проектам с клиентами, привлекает время и подсчитывает стоимость услуг и привлекает внимание ваших клиентов.
- Электронный помощник для юридических департаментов в корпорациях. Система делает упор на организацию команды исполнителей: управление юридическими процессами и проектами, оценка нагрузки на юристов, интеграция с КАД, судебный календарь.
Возможности CRM системы «Джеффит»
Рассмотрим возможности CRM системы «Jeffit»:
Учет времени и биллинг
Минимальный результат юриста, чтобы отчитаться о потраченном времени:
- Почасовая оплата и проекты с фиксированной ценой.
- Возможность проанализировать какие проекты при появлении прибыли, а какие тянутся вниз.
- Возможность контролировать бюджет каждого проекта.
- Возможность выставлять счета частным лицам.
Командная работа в проекте
- Возможность планировать, обсуждать, распространять документы с коллегами и независимо от того, где вы находитесь.
- Не обращайте внимания на вопросы, связанные с проектами.
- Возможность накапливать знания и лучшие практики и делайте свою фирму сильнее.
Продажи и маркетинг
- Возможность планировать работу с клиентом по сделкам в той же системе где ведутся проекты и учет времени.
- Возможность формировать соглашения с доверителями в пару кликов.
- Возможность повысить уровень сервиса для клиента, предоставив ему защищенный личный кабинет.
Интеграции
- Назначения и переносы судебных заседаний автоматически попадают в ваш календарь из kad.arbitr.ru.
- Возможность связывать ваш привычный календарь (Google Calendar, Календари Apple, Microsoft Outlook) с календарем Jeffit чтобы не пропустить значимых событий.
- Возможность загружать реквизиты организаций из ЕГРЮЛ, проверять контрагентов в Контур.Фокус.
Безопасность ваших данных
- Данные шифруются при передаче и хранении.
- Ограниченный доступ к конфиденциальным делам.
- Дублированный резерв серверов в трех городах.
- Размещение только в TIER III дата-центрах, сертифицированных PCI DSS.
- Точечная настройка доступа к каждому клиенту и сделке.
Служба единого окна
Подходит, как для централизованных команд обслуживающих весь холдинг, так и для юристов закрепленных за предприятием/регионом.
- Возможность встроить форму обращения к юристам в ваш корпоративный портал.
- Возможность добавлять в форму заявки свои поля с поиском по корпоративным справочникам договоров и контрагентов.
- Возможность настраивать нормативные сроки с учетом разных часовых поясов.
- Возможность распределять вопросы автоматически с учетом тематики, квалификации юриста и организационной принадлежности заявителя.
Судебная и претензионная работа
Удобный учёт всех споров и административных дел, в которых участвует ваша компания.
- Анализ денежных потоков: заявленные требования, прогнозируемый результат, фактические результаты.
- Возможность вести весь цикл дела от претензии до принудительного исполнения в рамках одной карточки.
- Произвольные Excel шаблоны для выгрузок или построения отчетности.
- Интеграция с BI платформами.
Интеграция / Legal hub
Jeffit помогает централизовать потоки задач юристам из различных бизнес-процессов и систем.
- Юристам не нужно переключаться и разыскивать необходимую информацию.
- Руководители видят загрузку сотрудников.
- Готовые модули интеграции для типичных сценариев: исходящая претензия на основании договора в ERP, входящая претензия в СЭД, согласование или экспертиза сделки, обращения госорганов.
Стоимость CRM системы «Jeffit»
Рассмотрим стоимость CRM системы «Jeffit»:
Тариф «Базовый»:
- Объем хранилища: 30 Гб на лицензию.
- Синхронизация арбитражных дел с kad.arbitr.ru.
- Синхронизация дел с Судами Общей Юрисдикции.
- Ведение юридических дел.
- Добавление своих полей и блоков в дела.
- Автоматическое создание документов по шаблонам.
- Защищенный личный кабинет для клиентов.
- Биллинг с почасовой и фиксированной оплатой.
- Управление абонементными услугами.
- Работа в браузере в любых мобильных устройствах.
- Синхронизация с Google/IOS Calendar, Outlook.
- Биллинг в нескольких валютах одновременно.
- Настройка нестандартных воронок продаж.
- Собственные шаблоны для выгрузки в Excel.
Стоимость: 1 250 рублей за одного юриста в месяц.
Тариф «Расширенный»:
- Объем хранилища: 100 Гб на лицензию.
- Синхронизация арбитражных дел с kad.arbitr.ru.
- Синхронизация дел с Судами Общей Юрисдикции.
- Ведение юридических дел.
- Добавление своих полей и блоков в дела.
- Автоматическое создание документов по шаблонам.
- Защищенный личный кабинет для клиентов.
- Биллинг с почасовой и фиксированной оплатой.
- Управление абонементными услугами.
- Работа в браузере в любых мобильных устройствах.
- Синхронизация с Google/IOS Calendar, Outlook.
- Биллинг в нескольких валютах одновременно.
- Настройка нестандартных воронок продаж.
- Собственные шаблоны для выгрузки в Excel.
- Интеграция с Контур.Фокус.
- Синхронизация исполнительных производств с ФССП.
- Бесплатная помощь в стартовой настройке системы.
- Приоритетная поддержка.
Стоимость: 1 850 рублей за одного юриста в месяц.
Пробный период CRM системы «Jeffit»
CRM система «Jeffit» предоставляет своим пользователям демо версию сервиса. Для активации пробного приода необходимо нажать на клавишу «Попробоватьt»:
Вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Создать новый Jeffit»:
После чего, на ранее указанный адрес электронной почты вам будет направлено письмо для подтверждения регистрации:
Далее вам потребуется создать пароль для входа в систему:
После чего, вам потребуется заполнить ряд контактных данных для завершения регистрации и нажать клавишу «Приступить к работе»:
Рассмотрим интерфейс сервиса «Jeffit»:
Интеграции CRM системы «Jeffit»
Рассмотрим интеграции, которые предоставляет CRM система «Jeffit» своим клиентам:
- Microsoft Teams.
- ФССП: Отслеживание новых исполнительных производств и автоматическое обновление существующих (доступно только в расширенном тарифе).
- Tableau.
- QlikView.
- SAP BusinessObjects.
- КАД.
- ЕГРЮЛ.
- Контур.Фокус.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Jeffit» посредством использования браузера.
CRM система «Jeffit» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «Jeffit»:
- Служба единого окна ServiceDesk с маршрутизацией приложений.
- Ведение претензионной и судебной работы.
- Управление нормативными сроками.
- Шаблоны документов.
- Интеграция с КАД, ФССП, ЕГРЮЛ, Контур.Фокус.
- Добавление своих полей и блоков.
- Сквозная авторизация для корпоративных пользователей (SSO).
Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:
- Провальная синхронизация с календарями Google и Mac.
- Отсутствие приложений AppStore и Google Play.
- Невозможно просмотреть текущие дела и задачи.