ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
FrehDesk – облачный сервис, предназначенный для обеспечения коммуникаций между службой поддержки и клиентами компании. Многоканальная платформа позволяет собрать все источники обращений клиентов компании в одном месте. С облачным сервисом FreshDesk специалисты службы поддержки получают возможность ведения переписки в чате, разговоров по телефону с клиентом и направления ответов на письма в режиме одного окна. В сервисе также реализована функция сохранения сообщений в базе. С помощью сервиса FreshDesk возможно автоматизировать рутинные процессы, собрать все источники коммуникации с клиентами в одном месте, что в свою очередь позволит существенно сэкономить время и затраты на работу службы поддержки клиентов. А также дать возможность специалистам службы поддержки клиентов больше времени уделять решению сложных задач и более оперативно отвечать на запросы клиентов.
Сервис FreshDesk разработан по принципу одного окна и позволяет объединить различные каналы связи клиентов с компаниями. В облачном сервисе реализована возможность подключения к системе онлайн-чатов, электронной почты, социальных сетей и телефона. Разработчики сервиса также включили в его функционал возможность оказания SLA поддержки и формирования отчетности.
FreshDesk – представляет собой удобный сервис для поддержки и коммуникации с клиентами. Данная облачный сервис обладает рядом преимуществ перед аналогичными сервисами, представленными на рынке. Безусловно, на первом месте стоит быстрая и простая установка сервиса. Для первоначальной регистрации в сервисе FreshDesk необходим только адрес электронной почты.
В облачном сервисе FreshDesk реализована многоканальная поддержка – источники коммуникации с клиентами (социальные сети, телефон, чат, электронная почта и т.д.) собраны в одном окне. Для автоматизации рутинных процессов (ответов на типичные вопросы) в сервисе FreshDesk реализован портал самообслуживания. Впечатлениями и идеями поклонники сервиса могут поделится на портале сообщества. В данной системе осуществляется многопрофильная поддержка глобальной компании. Встроен механизм для проведения опросов, которые позволят определить степень удовлетворенности заказчиков. Создан алгоритм для формирования отчетов о работе справочной службы компании. Для мотивации специалистов в систему встроена игровая механика.
Система FreshDesk призвана снизить нагрузку на специалистов службы поддержки за счет автоматизации рутинных процессов. Благодаря широкому набору инструментов, интуитивно понятному интерфейсу, FreshDesk и длительному пробному периоду, данный облачный сервис привлекателен для многих потенциальных пользователей. Данный облачный сервис прекрасно подходит как для небольших предприятий, так и для крупных компаний.
Облачный сервис FreshDesk существенно упрощает процесс обработки заявок и запросов клиентов. Благодаря поддержки многоканальной связи, в облачном сервисе можно объединить все источники получения информации от клиентов. В едином окне есть возможность подключить электронную почту, на которую приходят запросы от клиентов, телефонию, формы захвата на сайте, чаты, социальные сети и различные виджеты.
С сервисом FreshDesk специалисты службы поддержки на запросы клиентов могут отвечать из личного кабинета. В системе реализована возможность отслеживания работы над той или иной задачей, настраиваемая фильтрация писем по приоритетам, источнику получения, статусу, специалисту службы поддержки и иным параметрам.
Для автоматизации рутинных процессов в облачном сервисе FreshDesk есть возможность настройки шаблонных ответов, объединения аналогичных обращений, настройки собственных сценариев распределения запросов от клиентов между специалистами.
FreshDesk содержит инструменты для распределения задач между специалистами службы поддержки с указание срока их исполнения, командной работы над задачами, а также встроен внутренний чат для общения между сотрудниками.
В облачном сервисе есть возможность разграничения доступа сотрудников к различным данным, а также возможность выгрузки собранных данный в отчетные файлы формата excel и csv.
Облачный сервис FreshDesk имеет встроенную базу знаний, которую каждый пользователь может заполнить в соответствии с деятельностью своей компании. База знания является важным элементом для автоматизации рутинных процессов. База знаний предназначена для организации процесса самообслуживания клиентов. Полезные статьи и ответы на типовые вопросы, содержащиеся в базе знаний, позволят сократить время ожидания клиентом ответа на запрос. Также информацию можно опубликовать на веб-ресурсе. Для определения популярности материалов в сервисе FreshDesk предусмотрена система лайков и дизлайков.
Для клиентов с помощью облачного сервиса FreshDesk можно организовать форум на сайте. На форуме клиенты смогут обсудить интересующие их вопросы, пообщаться, поделится опытом и идеями.
Облачный сервис FreshDesk работает по принципу SaS -системы и осуществляет сбор информации для проведения последующего анализа. С помощью инструментов, всторенных в сервис, руководитель отдела сможет контролировать и оценивать работу специалистов службы поддержки клиентов.
Система аналитики FreshDesk предоставляет данные для оценки скорости ответа специалиста клиенту, проследить уровень нагрузки на специалиста по дням недели, количество созданных заявок отдельного специалиста, команды и компании в целом.
Помимо организации контроля за работой сотрудников, команд и компании в целом, в облачном сервисе FreshDesk встроены инструменты для анализа динамики появления новых запросов и обращений для каждого канала связи, результаты которого выводятся на графике за указанный период. Также в сервисе FreshDesk возможна настройка расписания отправления отчетов на указанный адрес электронной почты.
Облачный сервис FreshDesk также имеет мобильные версии приложений под управлением операционных систем Android и iOS.
Функционал мобильных приложений ничем не отличается от функционала облачного сервиса. В них также реализован функционала просмотра задач и запросов, распределения заданий, проверка их статуса и этапа выполнения, учета рабочего времени, доступ к информации о клиенте, а также отправки и получения электронных писем.
Интерфейс облачного сервиса FreshDesk интуитивно понятен и довольно прост в изучении. С данной системой сможет разобраться любой начинающий пользователь, после беглого изучения материалов по работе с сервисом на сайте компании-разработчика.
Оценка 4/5.
Сложность системы невысокая, но требует внимательного изучения. Уверенный пользователь разберется в работе облачного сервиса FreshDesk довольно легко.
Оценка 4/5
Облачный сервис FreshDesk интегрируется с множеством современных сервисов. Интеграция с различными сервисами, такими как социальные сети, мессенджеры, электронные почты, веб-ресурсы позволяют повысить эффективность работы специалистов службы поддержки клиента, а также снизить время ожидания клиентом ответа и оперативно предоставлять информацию клиентам по интересующим их вопросам.
Облачный сервис FreshDesk имеет удобный и функциональный набор инструментов для взаимодействия с клиентами. Поэтому он является одним из наиболее привлекательных продуктов на рынке CRM- систем.
Выгодным отличием FresjDesk от своих аналогов является бесплатный пробный 21-дневный период. Для регистрации необходимо указать только адрес электронной почты. Помимо прочего FreshDesk предлагает бесплатный тарифный план, который включает в себя ограниченный функционал системы и рассчитан на использование 3-мя специалистами.
Также компания-разработчик предлагает тарифные планы с разным уровнем оплаты и разным набором функционала.
К сожалению, в настоящее время невозможно оплатить подписку на облачный сервис FreshDesk российскими банковскими картами.
По сведениям некоторых пользователей оплатить подписку можно с помощью системы http//oplat.im, которые предоставляют россиянам виртуальные банковские карты.
Но в целом на это приложение лучше не полагаться. Веб версия наше все (
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
1. Нет адаптации для iPhone X и более поздние моделей.
2. Нет возможности отключить нотификацию - колокольчик внутри висит постоянно - хотя Тикет обработан.
3. Нет возможности смерить цвет темы приложения.
4. Иконка не соответствуют текущему бренду.
5. Приложение не адаптировано под русский язык.
6. Буду верить, что в следующей версии вы все поправите!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
FreshDesk - это мощная и простая в использовании платформа для обслуживания клиентов. Мы используем ее для управления нашей системой тикетов поддержки клиентов и оценки соответствия наших ответов SLA. Она оправдывает наши ожидания во всех областях.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прекрасное отслеживание и организация электронной почты и вопросов поддержки, красивый и чистый пользовательский интерфейс, а также простые инструменты для автоматизации многих задач поддержки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я очень ценю тот факт, что FreshDesk позволяет копировать другим пользователям ответные письма; это позволяет мне использовать систему электронной почты внутри FreshDesk и сохранять связь с заявкой, позволяя другим пользователям просто видеть обновления в своих обычных почтовых ящиках.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы использовали Freshdesk на старте. Было дорого для нашего бизнеса. Очень прост в использовании, поддержка на уровне. Интерфейс доступный и нравился. Эффективен: заявки от клиентов поступали по email, через мобильное приложение, сайт, Facebook, Twitter. Очень удобные механизмы автоматизации. Процесс работы настраивается быстро.
Наша компания расширилась, бизнес подрос. Для нас Freshdesk теперь и по деньгам стал доступен). У сервиса есть все, что нам нужно. Он хорошо организован.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.