ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис Verbox позволяет вам вступать в прямой контакт с посетителями сайта через онлайн-чат. Благодаря этому, можно оперативно отвечать на вопросы, предлагать помощь и предоставлять дополнительную информацию о компании и продуктах. Такое взаимодействие в режиме реального времени создает положительный опыт для пользователей и помогает установить доверительные отношения.
1. Статусы операторов. Посетитель сайта всегда видит статус оператора, что позволяет ему знать, доступен ли в данный момент оператор для общения. Оператор может установить статус "Отошёл", если ему нужно временно отлучиться, чтобы клиенты не писали сообщения.
2. Передача чата между операторами. Если оператор занят или не может продолжить диалог, он может легко перевести клиента на другого оператора, который более компетентен в данном вопросе.
3. Редактирование сообщений. Операторы могут исправлять ошибки в своих сообщениях, и клиенты не будут об этом уведомлены.
4. Настраиваемые права доступа. Можно настраивать права доступа для операторов, чтобы они не могли удалять или редактировать некачественно выполненную работу.
5. Время работы операторов. Можно задать рабочее время операторов, после которого программа перейдет в офлайн-режим и отключится.
6. Настройка псевдонимов. Операторы могут использовать разные имена и аватарки на разных сайтах, что полезно, например, для обслуживания иностранных посетителей.
7. Выбор способа распределения чатов по операторам:
8. Конструктор вкладок в виджете онлайн-чата:
Приложение для сервиса Verbox представляет собой десктопное и мобильное приложение, которое предлагает множество дополнительных функций и инструментов для улучшения обслуживания пользователей на сайте. Вот некоторые из ключевых особенностей приложения:
1. Смайлики. Приложение позволяет использовать смайлики в сообщениях, что помогает передать эмоции и улучшить коммуникацию с клиентами.
2. Проверка орфографии. Встроенный инструмент проверки орфографии автоматически исправляет ошибки, совершаемые в сообщениях, обеспечивая более грамотное общение с клиентами.
3. Цветные диалоги для оператора. Пользователь может выбрать цвет для диалогов с клиентами, чтобы легче различать сообщения и избежать путаницы.
4. История общения. Вся история переписки сохраняется в течение 1 года, и через личный кабинет или приложение можно легко найти нужную переписку и продолжить ее. Также доступен удобный поиск по словам, операторам и дате.
5. Многоязычность. Приложение поддерживает несколько языков, включая русский, украинский, английский и португальский, что позволяет общаться с клиентами на их родном языке.
6. Клиенты оnline. Приложение отображает статус всех клиентов, посетивших сайт, и обновляет эту информацию ежесекундно. Каждому клиенту случайно присваивается уникальная иконка, которая видна только оператору.
7. Обои для диалогового окна. Пользователь может выбрать фоновое изображение для диалогового окна, чтобы создать приятную атмосферу и улучшить визуальный опыт общения с клиентами.
8. Список контактов и сортировка. Пользователь может настроить сортировку и отображение списков посетителей по своему усмотрению, чтобы видеть только необходимую информацию.
9. Цитировать и копировать. Приложение позволяет выделять и копировать только нужные диалоги, упрощая процесс работы с текстом.
10. Совместный браузинг. Функция совместного браузинга (Cobrowsing) позволяет оператору мгновенно подключаться к браузеру клиента и видеть его экран в режиме реального времени. Оператор может следить за действиями пользователя, помогать ему найти нужную информацию и подсказывать дальнейшие действия.
11. Перехват управления. Приложение позволяет оператору взять управление на себя и провести клиента по разделам сайта, заполнить формы, добавить товары в корзину и т.д. Это помогает ускорить процесс обслуживания клиента и помочь ему достичь своей цели.
12. Результаты с использованием технологии Cobrowse. Использование технологии совместного браузинга позволяет добиться следующих результатов:
13. Поддержка различных устройств. Приложение доступно не только для десктопных компьютеров и ноутбуков, но и для смартфонов и планшетов. Оно поддерживает установку на iOS и Android устройства, а также работу через Jabber, что позволяет получать сообщения и переписываться с клиентами даже на старых моделях телефонов, таких как Nokia 3110.
Сервис Verbox предлагает следующие тарифы для своего виджета онлайн-консультанта:
1. Тариф "Профи":
2. Тариф "Стартап":
3. Тариф "Бесплатный":
Пробный период сервиса Verbox предоставляет возможность бесплатного использования всех функций онлайн-чата на протяжении 14 дней. Вам необходимо посетить их официальный сайт по адресу https://verbox.ru и зарегистрироваться для активации пробного периода. Во время пробного периода можно полноценно пользоваться всеми возможностями сервиса Verbox.
1. Посетите официальный сайт по адресу https://verbox.ru.
2. На главной странице найдите кнопку "Личный кабинет". Это приведет вас на страницу регистрации.
3. На странице регистрации заполните все необходимые поля:
4. После заполнения всех полей и отметки галочки согласия с условиями сервиса нажмите кнопку "Зарегистрироваться" или "Продолжить". Ваши данные будут обработаны, и будет создана учетная запись в сервисе Verbox.
Интерфейс сервиса Verbox представляет собой современный и интуитивно понятный виджет онлайн консультанта, который легко интегрируется на вашем сайте. Визуальный дизайн интерфейса обычно привлекателен и создан с учетом современных трендов веб-дизайна. Он предоставляет удобную навигацию и простые элементы управления, что делает работу с сервисом максимально комфортной для пользователей. В целом, интерфейс сервиса Verbox можно оценить на 4 из 5 баллов в силу его простоты и интуитивной понятности.
Сложность использования сервиса Verbox оценивается как невысокая. Он разработан с учетом потребностей широкого круга пользователей, включая тех, кто не обладает глубокими техническими знаниями. Базовые функции, такие как настройка виджета, управление операторами и ведение диалогов в режиме реального времени, обычно доступны через интуитивно понятный интерфейс и не требуют сложных технических навыков. В целом, сложность использования сервиса Verbox можно оценить на 4 из 5 баллов.
Плюсы сервиса Verbox:
Минусы сервиса Verbox:
Плюсы: разнообразная интеграция, адекватная техподдержка
Минусы: не очень понятная система настроек, но техподдержка быстро ориентирует где какой пункт можно найти
Вполне рабочий инструмент для бизнеса, сбои редко, техподдержка помогает
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень гибкие настройки. у конкурентов не было возможности без интеграции по api добавить кастомные поля при обращениях. У Вербокса - есть такая возможность.
Иной раз непонятные настройки, но техподдержка очень оперативная и адекватная. Так держать!
В целом, все отлично. Ранее было тестирование, сейчас переключаемся на прод. Будем посмотреть.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Реально лучший онлайн чат! Огромный функционал, можно подключить все важные мессенджеры и использовать с crm. Пробовал и другие чаты, не идут ни в какое сравнение, также очень нравится цена))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.