ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
1. Нет адаптации для iPhone X и более поздние моделей.
2. Нет возможности отключить нотификацию - колокольчик внутри висит постоянно - хотя Тикет обработан.
3. Нет возможности смерить цвет темы приложения.
4. Иконка не соответствуют текущему бренду.
5. Приложение не адаптировано под русский язык.
6. Буду верить, что в следующей версии вы все поправите!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
FreshDesk - это мощная и простая в использовании платформа для обслуживания клиентов. Мы используем ее для управления нашей системой тикетов поддержки клиентов и оценки соответствия наших ответов SLA. Она оправдывает наши ожидания во всех областях.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прекрасное отслеживание и организация электронной почты и вопросов поддержки, красивый и чистый пользовательский интерфейс, а также простые инструменты для автоматизации многих задач поддержки.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я очень ценю тот факт, что FreshDesk позволяет копировать другим пользователям ответные письма; это позволяет мне использовать систему электронной почты внутри FreshDesk и сохранять связь с заявкой, позволяя другим пользователям просто видеть обновления в своих обычных почтовых ящиках.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Салют. Эта компания freshdesk.ru видимо крутая. Но с авторизацией, подтверждением, поддоменом - полный треш. И не понятно - дают ли личный кабинет навсегда.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы использовали Freshdesk на старте. Было дорого для нашего бизнеса. Очень прост в использовании, поддержка на уровне. Интерфейс доступный и нравился. Эффективен: заявки от клиентов поступали по email, через мобильное приложение, сайт, Facebook, Twitter. Очень удобные механизмы автоматизации. Процесс работы настраивается быстро.
Наша компания расширилась, бизнес подрос. Для нас Freshdesk теперь и по деньгам стал доступен). У сервиса есть все, что нам нужно. Он хорошо организован.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы долго искали систему, которая позволила бы нам результативно работать с клиентами. Freshdesk прост в использовании. Идет помогает эффективно обрабатывать заявки клиентов по всем доступным каналам (email, чат, Facebook и Twitter, просто телефон, сайт). Интеграция с Harvest позволила увеличить возможности учета рабочего времени агентов. Управление уведомлениями по email вынесены в отдельный раздел. Есть и помощник по использованию переменных, которые надо вставлять в шаблоны писем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличный сервис! Можно оставлять личные примечания, назначать заявки агентам автоматически и вручную. Работать проще, чем с другими досками. Очень доступный интерфейс. Только я беспокоюсь о будущем, потому что привыкнем к удобству использования, а станет дорого платить за новых сотрудников(
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У меня несколько клиентских проектов, на которых постоянно требуется поддержка порядка 20 сотрудников. При выборе сервиса ориентировалась на отзывы, и я не прогадала! Простой (разобрались все и сразу), недорогой и креативный! Я имею в виду функцию игры для спецов саппорта, которым обычно не легко работать с клиентами разной степени адекватности, теперь все стараются сделать работу еще быстрее и при этом качественно, чтобы получить бонусы в системе (а по итогам месяца я поставила эти бонусы на монетизацию для своих коллег, так удобно понять, кто реально был лучшим;)))
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Бизнес вырос и понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Выбрали легкий Freshdesk, нужно было оценить качество на примере бесплатного периода как раз под троих пользователей компании. Собственно, в системе есть все необходимое для оптимизации работы, начиная от удобной панели управления и заканчивая грамотной поддержкой по телефону. Особенно порадовали создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии. Сейчас переходим на платный вариант и привлекаем еще несколько клиентов, интересна система поощрений, в игровой формате мотивируются сотрудники, а значит улучшается качество их работы. при привлечении новых пользователей (у нас задействовано много сотрудников в поддержке клиентов) пришлось брать тариф с ценой, чуть превышающей ту, на которую я рассчитывал. Но гибкая настройка это покрывает, встроили в систему фрешдеска всё необходимое.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.