ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис «Chatra» - это программная платформа для общения с посетителями сайта и клиентами в режиме реального времени. Он предлагает возможности онлайн-чата, обмена сообщениями с клиентами и функциональность чат-бота, с целью улучшения обслуживания клиентов и повышения конверсии.
С помощью сервиса «Chatra» бизнесы могут установить виджет чата на своем сайте, позволяя посетителям инициировать разговор с оператором чата в режиме реального времени. Этот канал общения позволяет бизнесам отвечать на вопросы клиентов, предоставлять поддержку и помогать им совершать покупки.
«Chatra» также предлагает функциональность автоматического чат-бота, который может обрабатывать типовые запросы клиентов и предоставлять мгновенные ответы. Чат-бот может быть настроен и обучен для понимания специфических требований бизнеса и предоставления точной информации клиентам.
Рассмотрим возможности сервиса «Chatra»:
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Рассмотрим тарифы сервиса «Chatra»:
1. Тариф «Бесплатный»
Стоимость: 0 € за оператора в месяц.
2. Тариф «Базовый»
Стоимость: 17 € (1 472 рубля) за оператора в месяц при оплате за год (или 21 € (1 818 рублей) за оператора в месяц).
3. Тариф «Профессиональный»
Стоимость: 23 € (1 991 рубль) за оператора в месяц при оплате за год (или 29 € (2 511 рубль) за оператора в месяц).
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Сервис «Chatra» предоставляет своим пользователям пробный период на 10 дней. Для активации необходимо нажать клавишу «Попробовать»:
👉 Оставьте заявку, и мы предоставим вам пробный доступ к сервису - кликните по ссылке.
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись «горячими» клавишами:
👉 Оставьте заявку и наш представитель проведет вам презентацию сервиса.
Сервис «Chatra» предлагает интеграции с различными платформами и инструментами, чтобы обеспечить более глубокую функциональность и упростить управление клиентскими чатами. Вот некоторые из популярных интеграций, предлагаемых «Chatra»:
Это лишь некоторые примеры интеграций, доступных в «Chatra». Пользователи могут выбирать те интеграции, которые наиболее соответствуют их бизнес-потребностям и предпочтениям.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Chatra» посредством использования браузера.
Сервис «Chatra» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Chatra»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Чаттра это самый лучший как я решил для себя. Пробовал ещё парочку сервисов где кроме чата есть попап окна и ещё по мелочи но основная функция все уступает чатре. В чатре одно мобильное приложение под iOS чего стоит . Да и приложение под Mac тоже удобнее нежели открытая вкладка в браузере .
Короче вернусь я в чатру и отдельно найду сервис с другими вещами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.
Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.
Хотелось бы открытия хотя бы элементарных "допов" для бесплатной версии - источник перехода. В Tawk.to, например, которого я считаю ближайшим конкурентом Чатры, больше "допов" открыто для бесплатной версии. И у меня уже даже были мысли перейти на Tawk, но их интерфейс и дизайн + убогая кнопка изменили моё решение. Я всё-таки остался на Чатре. Может быть даже приобрету расширенный режим на 1 год, но аудитория моих сайтов не влияет на продажи (у меня не интернет-магазины), поэтому Чатру использую исключительно для оказания мгновенной тех. поддержки пользователям.
Может, кстати, Чатре есть смысл создать ещё один уровень доступа - аккаунт для веб-мастеров, сайты которых не занимаются продажами.. и открыть для таких аккаунтов чуть больше допов чем в обычной бесплатной версии, но гораздо меньше чем в платной версии.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.
В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.