Контур.Гособлако – Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.
Сфера применения:
- Региональные и ведомственные информационные системы
Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО.
Возможности сервиса:
- Мониторинг штатной численности. Распределяйте полномочия и функции по организационно-штатной структуре с помощью мониторинга штатной численности.
- Организация штатной структуры. Моделируйте организационно-штатную структуру органов власти и государственных учреждений.
- Работа с правовой базой. Создавайте и редактируйте в электронном реестре полномочий правовую информацию о нормативно-правовых актах, полномочиях, функциях и вносите ее в базу данных.
- Мастер формирования локальных нормативно-правовых актов. Формируйте положения об органе власти и структурных подразделениях, а также должностные регламенты.
- Визуализатор данных. Получайте наглядную информацию, с помощью графиков и диаграмм анализируйте организационно-штатную структуру, чтобы эффективно распределить полномочия.
- Дистанционное обучение. На базе портала проводите индивидуальное или групповое обучение, аттестацию и тестирование сотрудников.
- Деловое общение сотрудников. Взаимодействуйте в формате закрытой соцсети. Пользуйтесь удобной навигацией: изучайте структуру организации, ищите нужных сотрудников, расположение их рабочих мест.
- Оценка эффективности медицинских работников. Формируйте необходимые перечни показателей для конкретных сотрудников, сравнивайте плановые и фактические показатели, рассчитывайте итоговую оценку.
- Управление деловыми процессами. Кадровый ЭДО. Подавайте в электронном виде заявления, заказывайте справки, согласовывайте и утверждайте документы, пользуйтесь электронной подписью.
- Управление расписанием. Приглашайте сотрудников на рабочие офлайн и онлайн-встречи, совещания, мероприятия. Занятость служащих будет отображаться в электронных календарях.
- Единый вход. Настраивайте ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам, информационным системам с помощью сквозной аутентификации.
- Техническая поддержка. Подавайте заявки на ремонт, обслуживайте технику, настраивайте локальную сеть, доступ в интернет.
- Управление регламентами. Разрабатывайте административные регламенты и устанавливайте автоматический контроль их исполнения.
- Мероприятия. Оперативно узнавайте о месте, сроках и условиях участия в массовых, культурных, спортивных мероприятиях компании в специальном разделе. Инициируйте обсуждения в ленте и публикуйте различные материалы.
- Файлы. Загружайте и скачивайте документы любого типа, делитесь ими с другими пользователями информационного портала. Используйте хранилище файлов как базу знаний и нормативно-правовых актов.
- Виджеты. Получайте информацию из других источников с помощью виджетов. Например, количество сообщений в MS Exchange, напоминания о курсах в системе дистанционного обучения, уведомления из системы ЭДО.
- Единый вход. Настраивайте ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам, информационным системам с помощью сквозной аутентификации.
- Интеграции. Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
- Active Directory. Сервисы для кадрового учета. Программа расчета заработной платы для передачи расчетных листков в личный кабинет пользователя. Данные о назначенных и незавершенных курсах и тестах. Календари сотрудников с отображением графика занятости в личном кабинете. Любые другие данные из систем для личного кабинета и портала.
- Справочник нормативных правовых актов, полномочий и функций. Содержит данные об объектах правовой информации и истории их изменений, распределении полномочий и функций по конкретному органу власти, штатным должностям и структурным адресам. Устанавливайте взаимосвязь между нормативными правовыми актами и полномочиями, функциями и создавайте должностной регламент и положение об органе.
Преимущества:
Гособлако — единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС. Данные, которые вы загружаете в систему надежно защищены — можете не переживать за их безопасность.
- Удобные системы учета данных
Подсистемы для кадрового учета, распределения полномочий и функций, управления материальными и финансовыми ресурсами.
Оперативный обмен данными с федеральными (СМЭВ, ЕИСУКС, ЕГИСЗ, ЕСИА и др.), региональными и локальными информационными системами.
Сервис позволяет формировать произвольные выборки и отчеты, а также регламентированную отчетность в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы, используя данные первоисточника.
- Единое информационное пространство
Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.
- Личный кабинет сотрудника
Содержит контактные данные сотрудника, адрес рабочего места, информацию о занятости и отсутствии на работе, информацию о руководителе. В нем сотруднику доступна информация из своего личного дела.
2 300 000 клиентов. Нашими продуктами пользуются и малый бизнес, и огромные корпорации по всей стране.
Формируйте и ведите регистр медицинского оборудования, а также паспорт организации. Составляйте регламентированную отчетность и произвольные выборки по сотрудникам.
Система разработана специально для регионального и/или территориально-распределенного использования и полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 № 256. Интегрируется с ЕИСУКС и ЕСИА.
- Учет кадрового состава, трудовой деятельности и профессионального роста служащих
Система позволяет формировать приказы и распоряжения по кадрам. Вести учет штатного расписания, оплаты труда, личных дел, отпусков и больничных.
- Соблюдение антикоррупционных мер
Ведите учет сведений об имуществе госслужащих и членов их семей, формируйте отчетность, данные о ротации.
Автоматизируйте документооборот и сократите количество обращений в кадровую службу.
Обсуждайте на портале рабочие вопросы, чтобы не выносить закрытую информацию в публичные социальные сети.
Портал поможет коллегам быстро и просто находить друг друга и эффективно решать рабочие задачи.
Содержит общедоступные данные: контакты служащего, его статус, адрес рабочего места и информацию о руководителе. Также информацию только для определенных пользователей: стаж, классный чин, аттестации, награды, поощрения, дисциплинарные взыскания, сроки действия трудового договора, списки назначенных и незавершенных курсов и пр.
Создавайте профессиональные и неформальные сообщества по интересам: участвуйте в беседах, голосованиях, публикуйте статьи.
Отслеживайте и подписывайтесь на новости компании и коллег. Самое важное закрепляйте в виде баннеров на главной странице. Самые важные публикации или опросы закрепляйте в виде баннеров на главной странице.
Создавайте профессиональные и неформальные сообщества по интересам: обязательные для всех, открытые или только по приглашению.
- Формируйте положения и регламенты в электронном виде
Система помогает сформировать положения об органах государственной власти и местного самоуправления, структурных подразделений.
- Должностные регламенты государственных и муниципальных служащих
Подсказывает пользователю об изменениях в законе. Зеленым цветом выделяет новые нормативные акты. Желтым — закон с поправками. Красным — нормативный акт, который утратил силу.
- Рабочее место руководителя –
Помогает руководителю принимать верные управленческие решения по нормированию численности: получать оперативный доступ к информации о подчиненных, перераспределять и отслеживать нагрузку между сотрудниками, выявлять резервы эффективного рабочего времени.
Решения:
1. Здравоохранение
Система управления ресурсами медицинских организаций в составе регионального фрагмента ЕГИСЗ для ведомственного и территориально- распределенного использования.
2. Госслужба
Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) и наемного персонала.
3. Сервис видеоконференций
Облачное пространство для общения сотрудников друг с другом и внешними спикерами по аудио и видеосвязи в формате небольших встреч и крупных мероприятий в режиме онлайн.
4. Портал
Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.
5. Портал для коммерческих организаций
Корпоративная социальная сеть для оперативного решения рабочих задач и неформального общения между сотрудниками.
6. Электронный реестр полномочий
Эффективно распределяйте полномочия и функции между структурными подразделениями и штатными единицами согласно постановлению от 30.04.2020 №615. Система разработана для органов государственной власти и местного самоуправления.
Как работает электронный реестр:
- Шаг 1. Мы помогаем загрузить в систему клиента данные из кадрового учета органов власти и нормативных правовых актов.
- Шаг 2. Программа позволяет разделить эти данные на полномочия и функции, связать с организационной штатной структурой.
- Шаг 3. Пользователь получает удобную аналитическую информацию о занятости всех подразделений и каждого сотрудника.
Почему выбирают Гособлако:
- Работает как веб-сервис. Производительный, простой и удобный для использования продукт. Разработан в архитектуре высоконагруженного веб-сервиса.
- Крупный российский разработчик. Штат компании-разработчика – более 8 000 сотрудников и 18 000 партнеров по всей России. Продукты Контура внесены в реестр отечественного ПО.
- Свободное ПО. Система базируется на отечественных или свободно распространяемых программных продуктах: PostgreSQL, OpenOffice, Linux.
Интеграции:
Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
Тарифы:
Цены на продукты сервиса для каждого клиента индивидуальны и будут известны после того, как клиент оставит заявку на платформе.
Оценка интерфейса и сложности использования сервиса:
Оценка интерфейса – 5/5. Минималистичный, понятный интерфейс, дает возможность быстро найти нужную информацию.
Оценка сложности использования – 3/5. Не сложен в использовании, но возможно требуется дополнительное обучение.
Плюсы и минусы сервиса:
Плюсы:
- Централизованная система управления кадровым составом и оформления регламентированной отчетности,
- Интеграция с сервисами государственных систем, к которым больше ни у кого нет прямого доступа,
- Модуль защиты информационной безопасности с аудитом потенциальных угроз и слабых мест,
- Бесплатные техническая поддержка и обучение.
Минусы:
- Нет бесплатной демоверсии,
- Стоимость и другие фактические данные можно узнать только по запросу с предоставлением реквизитов организации и личных данных,
- Жалобы на «сырой» функционал и невозможность вернуть деньги за неиспользованные продукты.