ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Все сервисыМессенджерыКонтур.Гособлако
Контур.Гособлако
Скидка f20781 15%
Цена от 2 000 ₽

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

16 мая 2023 781

Контур.Гособлако - обзор функционала + плюсы и минусы

Контур.Гособлако – Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.

Сфера применения:

  • Региональные и ведомственные информационные системы

Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО.

Возможности сервиса:

  1. Мониторинг штатной численности. Распределяйте полномочия и функции по организационно-штатной структуре с помощью мониторинга штатной численности.
  2. Организация штатной структуры. Моделируйте организационно-штатную структуру органов власти и государственных учреждений.
  3. Работа с правовой базой. Создавайте и редактируйте в электронном реестре полномочий правовую информацию о нормативно-правовых актах, полномочиях, функциях и вносите ее в базу данных.
  4. Мастер формирования локальных нормативно-правовых актов. Формируйте положения об органе власти и структурных подразделениях, а также должностные регламенты.
  5. Визуализатор данных. Получайте наглядную информацию, с помощью графиков и диаграмм анализируйте организационно-штатную структуру, чтобы эффективно распределить полномочия.
  6. Дистанционное обучениеНа базе портала проводите индивидуальное или групповое обучение, аттестацию и тестирование сотрудников.
  7. Деловое общение сотрудников. Взаимодействуйте в формате закрытой соцсети. Пользуйтесь удобной навигацией: изучайте структуру организации, ищите нужных сотрудников, расположение их рабочих мест.
  8. Оценка эффективности медицинских работников. Формируйте необходимые перечни показателей для конкретных сотрудников, сравнивайте плановые и фактические показатели, рассчитывайте итоговую оценку.
  9. Управление деловыми процессами. Кадровый ЭДО. Подавайте в электронном виде заявления, заказывайте справки, согласовывайте и утверждайте документы, пользуйтесь электронной подписью.
  10. Управление расписанием. Приглашайте сотрудников на рабочие офлайн и онлайн-встречи, совещания, мероприятия. Занятость служащих будет отображаться в электронных календарях.
  11. Единый вход. Настраивайте ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам, информационным системам с помощью сквозной аутентификации.
  12. Техническая поддержкаПодавайте заявки на ремонт, обслуживайте технику, настраивайте локальную сеть, доступ в интернет.
  13. Управление регламентами. Разрабатывайте административные регламенты и устанавливайте автоматический контроль их исполнения.
  14. Мероприятия. Оперативно узнавайте о месте, сроках и условиях участия в массовых, культурных, спортивных мероприятиях компании в специальном разделе. Инициируйте обсуждения в ленте и публикуйте различные материалы.
  15. Файлы. Загружайте и скачивайте документы любого типа, делитесь ими с другими пользователями информационного портала. Используйте хранилище файлов как базу знаний и нормативно-правовых актов.
  16. Виджеты. Получайте информацию из других источников с помощью виджетов. Например, количество сообщений в MS Exchange, напоминания о курсах в системе дистанционного обучения, уведомления из системы ЭДО.
  17. Единый вход. Настраивайте ссылки для быстрого перехода к другим рабочим сервисам, сайтам, информационным системам с помощью сквозной аутентификации.
  18. Интеграции. Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
  19. Active Directory. Сервисы для кадрового учета. Программа расчета заработной платы для передачи расчетных листков в личный кабинет пользователя. Данные о назначенных и незавершенных курсах и тестах. Календари сотрудников с отображением графика занятости в личном кабинете. Любые другие данные из систем для личного кабинета и портала. 
  20. Справочник нормативных правовых актов, полномочий и функций. Содержит данные об объектах правовой информации и истории их изменений, распределении полномочий и функций по конкретному органу власти, штатным должностям и структурным адресам. Устанавливайте взаимосвязь между нормативными правовыми актами и полномочиями, функциями и создавайте должностной регламент и положение об органе.

Преимущества:

  • С нами надежно

Гособлако — единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС. Данные, которые вы загружаете в систему надежно защищены — можете не переживать за их безопасность.

  • Удобные системы учета данных

Подсистемы для кадрового учета, распределения полномочий и функций, управления материальными и финансовыми ресурсами.

  • Интеграции

Оперативный обмен данными с федеральными (СМЭВ, ЕИСУКС, ЕГИСЗ, ЕСИА и др.), региональными и локальными информационными системами.

  • Аналитика и отчетность

Сервис позволяет формировать произвольные выборки и отчеты, а также регламентированную отчетность в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы, используя данные первоисточника.

  • Единое информационное пространство

Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.

  • Личный кабинет сотрудника

Содержит контактные данные сотрудника, адрес рабочего места, информацию о занятости и отсутствии на работе, информацию о руководителе. В нем сотруднику доступна информация из своего личного дела.

  • Группа компаний сегодня

2 300 000 клиентов. Нашими продуктами пользуются и малый бизнес, и огромные корпорации по всей стране.

  • Контроль и отчетность

Формируйте и ведите регистр медицинского оборудования, а также паспорт организации. Составляйте регламентированную отчетность и произвольные выборки по сотрудникам.

  • С нами надежно

Система разработана специально для регионального и/или территориально-распределенного использования и полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 № 256. Интегрируется с ЕИСУКС и ЕСИА.

  • Учет кадрового состава, трудовой деятельности и профессионального роста служащих

Система позволяет формировать приказы и распоряжения по кадрам. Вести учет штатного расписания, оплаты труда, личных дел, отпусков и больничных.

  • Соблюдение антикоррупционных мер

Ведите учет сведений об имуществе госслужащих и членов их семей, формируйте отчетность, данные о ротации.

  • Автоматизации ЭДО

Автоматизируйте документооборот и сократите количество обращений в кадровую службу.

  • Все в одной системе

Обсуждайте на портале рабочие вопросы, чтобы не выносить закрытую информацию в публичные социальные сети.

  • Площадка для общения

Портал поможет коллегам быстро и просто находить друг друга и эффективно решать рабочие задачи.

  • Личный кабинет служащего

Содержит общедоступные данные: контакты служащего, его статус, адрес рабочего места и информацию о руководителе. Также информацию только для определенных пользователей: стаж, классный чин, аттестации, награды, поощрения, дисциплинарные взыскания, сроки действия трудового договора, списки назначенных и незавершенных курсов и пр.

  • Сообщества

Создавайте профессиональные и неформальные сообщества по интересам: участвуйте в беседах, голосованиях, публикуйте статьи.

  • Новости

Отслеживайте и подписывайтесь на новости компании и коллег. Самое важное закрепляйте в виде баннеров на главной странице. Самые важные публикации или опросы закрепляйте в виде баннеров на главной странице.

  • Сообщества

Создавайте профессиональные и неформальные сообщества по интересам: обязательные для всех, открытые или только по приглашению.

  • Формируйте положения и регламенты в электронном виде

Система помогает сформировать положения об органах государственной власти и местного самоуправления, структурных подразделений.

  • Должностные регламенты государственных и муниципальных служащих

Подсказывает пользователю об изменениях в законе. Зеленым цветом выделяет новые нормативные акты. Желтым — закон с поправками. Красным — нормативный акт, который утратил силу.

  • Рабочее место руководителя –

Помогает руководителю принимать верные управленческие решения по нормированию численности: получать оперативный доступ к информации о подчиненных, перераспределять и отслеживать нагрузку между сотрудниками, выявлять резервы эффективного рабочего времени.

Решения:

1. Здравоохранение 

Система управления ресурсами медицинских организаций в составе регионального фрагмента ЕГИСЗ для ведомственного и территориально- распределенного использования.

2. Госслужба

Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) и наемного персонала.

3. Сервис видеоконференций 

Облачное пространство для общения сотрудников друг с другом и внешними спикерами по аудио и видеосвязи в формате небольших встреч и крупных мероприятий в режиме онлайн.

4. Портал 

Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.

 

5. Портал для коммерческих организаций 

Корпоративная социальная сеть для оперативного решения рабочих задач и неформального общения между сотрудниками.

6. Электронный реестр полномочий

Эффективно распределяйте полномочия и функции между структурными подразделениями и штатными единицами согласно постановлению от 30.04.2020 №615. Система разработана для органов государственной власти и местного самоуправления.

Как работает электронный реестр:

  1. Шаг 1. Мы помогаем загрузить в систему клиента данные из кадрового учета органов власти и нормативных правовых актов.
  2. Шаг 2. Программа позволяет разделить эти данные на полномочия и функции, связать с организационной штатной структурой.
  3. Шаг 3. Пользователь получает удобную аналитическую информацию о занятости всех подразделений и каждого сотрудника.

Почему выбирают Гособлако:

  1. Работает как веб-сервис. Производительный, простой и удобный для использования продукт. Разработан в архитектуре высоконагруженного веб-сервиса.
  2. Крупный российский разработчик. Штат компании-разработчика – более 8 000 сотрудников и 18 000 партнеров по всей России. Продукты Контура внесены в реестр отечественного ПО.
  3. Свободное ПО. Система базируется на отечественных или свободно распространяемых программных продуктах: PostgreSQL, OpenOffice, Linux.

Интеграции:

Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.

Тарифы:

Цены на продукты сервиса для каждого клиента индивидуальны и будут известны после того, как клиент оставит заявку на платформе.

Оценка интерфейса и сложности использования сервиса:

Оценка интерфейса – 5/5. Минималистичный, понятный интерфейс, дает возможность быстро найти нужную информацию.

Оценка сложности использования – 3/5. Не сложен в использовании, но возможно требуется дополнительное обучение.

Плюсы и минусы сервиса:

Плюсы:

  • Централизованная система управления кадровым составом и оформления регламентированной отчетности,
  • Интеграция с сервисами государственных систем, к которым больше ни у кого нет прямого доступа,
  • Модуль защиты информационной безопасности с аудитом потенциальных угроз и слабых мест,
  • Бесплатные техническая поддержка и обучение.

Минусы:        

  • Нет бесплатной демоверсии,
  • Стоимость и другие фактические данные можно узнать только по запросу с предоставлением реквизитов организации и личных данных,
  • Жалобы на «сырой» функционал и невозможность вернуть деньги за неиспользованные продукты.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса