«Контур.Диадок» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
«Диадок» – это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями.
Система включает полный набор функций для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание. Пользователи других учётных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) могут интегрировать их с ЭДО при помощи API Диадока.
Рассмотрим возможности сервиса «Диадок»:
1. Работа с документами
2. Обязательный ЭДО
3. Контрагенты
4. Сотрудники
5. Данные и безопасность
Входящие документы бесплатны. Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.
Базовые возможности
Стоимость: бесплатно для всех.
Тариф 1.
Стоимость: 1 900 рублей (7,6 рублей за документ)
Тариф 2.
Стоимость: 4 200 рублей (7 рублей за документ)
Тариф 3.
Стоимость: 7 800 рублей (6,5 рублей за документ)
Тариф 4.
Стоимость: 18 600 рублей (6,2 рублей за документ)
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, нажав одну из действующих клавиш:
Рассмотрим интеграции сервиса «Диадок»:
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Диадок» посредством использования браузера.
Сервис «Диадок» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Диадок»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Капец полный! Денег отвалил немерено за все эти квитанции, а толку, ноль целых, ноль десятых. Техподдержка молчит, пытаешься что-то узнать , как горохом об стену. Главный тоже хорош, будто его вообще не касается.
Хотя, беру свои слова назад. Служба поддержки все-таки проснулась. Два часа ковырялись, но вроде разрешили, все эти сертификаты и подписи.
Однако, те проблемы, с которыми сталкивались другие ребята, никуда не делись. Так что, вроде и починили, но осадочек остался.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта штука с нами с тринадцатого года, еще контрагенты подсадили. Реально упрощает жизнь, особенно когда возишься с древними файлами. Всегда видно, кто подписал, это круто! Бумажек теперь меньше мараем, подписи ставим в разы быстрее.
Прога элементарная, закинул доки, расписался и отправил, – всё супер! Еще удобно следить за инфой о партнерах.
Техподдержка реагирует моментально, респект им за это. А модуль для 1С у нас свой, переделали под наши нужды, так гораздо удобнее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пересылка файлов через интернет? Легче лёгкого! Есть возможность сразу же перекидывать файлы с электронной подписью в локальные сети фирмы или даже те, что поддерживают роуминг. Но, если у предприятия отсутствует собственная система управления файлами, то Диадок от Контура может оказаться лишним элементом, просто как перевалочный пункт.
Если у вас уже отлажен свой обмен файлами, то Диадок, возможно, и не потребуется. А вот если такой отсутствует, то он может значительно облегчить задачу, давая возможность оперативно и надёжно пересылать важные бумаги меж разных организаций, даже если у них системы отличаются.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Диадок от Контура или Cisco – что выбрать? Пожалуй, это самая распиаренная система электронного документооборота в нашей стране! Отсюда и вылезают все приколы и косяки. Куча крупных компаний уже на ней сидит, но еще больше народу по старинке возится с бумажками! Так что, старый добрый бумажный документооборот пока никуда не делся.
Лично я в целом доволен сервисом, но вот насчет экономии, вопрос спорный. Ведь все равно приходится закупать расходники, краску для принтера, да и почтой отправлять кое-что. Получается, вроде бы и круто, но не совсем без заморочек.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Реально, не въезжаю, зачем люди продолжают заморачиватся с бумажными отчетами, когда есть электронная подпись! Это же реальная экономия денег! Никаких тебе ежемесячных платежей, как в некоторых сервисах, где деньги дерут каждый месяц, а толку ноль, бред полный! За электронную подпись платишь только за отправленный документ.
Тут два варианта, либо платишь в конце месяца, как это было раньше, либо берешь пакет, например, на 600 документов. Сейчас так и делаю, это гораздо выгоднее, когда у тебя куча файлов.
Раньше, бывало, отправлял всякую фигню в другой город заказным письмом или даже курьерской доставкой! Это же выходит в разы дороже, чем электронные подписи, вот те на!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Все как обычно, без особых приколов. Но есть и засада, втюхали в браузер плагин, и теперь чуть что, сайт начинает дико лагать от рекламы, это просто бесит! Получается, у государства теперь появился посредник между налогами и всеми остальными, государство как бы прикрывает его. Все идет в гору, никаких эпидемий не боятся, уважуха!
Говоря по существу, ситуация неоднозначная. С одной стороны, вроде бы ничего нового, все идет своим чередом. С другой, этот плагин в браузере конкретно вымораживает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Диадок – настоящая находка для тех, кто ценит своё время и устал бороться с бумажной волокитой! Интерфейс интуитивно понятен, разобраться в функциях можно буквально за пару минут.
Плюсы на поверхности: удобный интерфейс, стабильность работы, возможность легко расширить функционал под нужды бизнеса. Решает вопросы документооборота на высшем уровне.
Однако, есть и ложка дегтя: иногда сервис испытывает пиковые нагрузки, из-за чего возможна низкая скорость обмена документами. А привязанность к одному оператору ЭДО может ограничить взаимодействие с контрагентами, выбравшими другого оператора.
В целом, если вы ищете удобный электронный документооборот, Diadoc – отличный выбор, которому стоит доверять.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система вроде работает хорошо, и это реально круто, потому что бумаги уходит гораздо меньше. Экономия на лицо, как говорится. Саппорт есть, но вот некоторые проблемы решить не могут, это, конечно, печально.
А вот что-то поменять в системе, вообще не вариант! Никого не дозовешься. Звонил раз сто, наверное, три недели подряд, и все время переключали с одного на другого, а проблема как висела, так и висит. Почти всегда такая фигня происходит.
Жаловаться, это как в стену горох кидать, пустая трата времени. Пришлют какую-нибудь отписку для галочки, и толку ноль.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Купил минимальный пакет ЭДО. Тут же оказалось, что пользоваться системой практически невозможно. Нет самых банальных и очевидных функций. Нет справочника и никакого экспорта вообще. То есть каждый документ нужно создавать с нуля, заполняя ВСЕ поля в накладных и счетах-фактурах. Хотите работать через 1С - пожалуйста, платите ещё 20тыщ.
В тот же день написал требование вернуть деньги. Закрывающий документ на услугу не подписывал.
После недель ожидания сам позвонил, сообщили, что эксперты заключили, что две тыщи мне не вернут... Очень отвратно, когда свою репутацию меняют на две тыщи рублей... позор. Ушёл в СБИС - сплошной восторг! Всем рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
При заключении договора было четко обговорено, что будут учитываться как одна "пакетная" отправка три документа: один формализованный (акт оказания услуг) и два не формализованных (счет и заказ-наряд). По факту, тарифицируют каждый документ из "пакета", как отдельную отправку. В результате, стоимость отправки возросла в три раза. Это заведомо ложная информация. На таких условиях мы бы не стали подключать этот ЭДО. Будьте внимательны, не попадайтесь на такой примитивный обман. Не рекомендую Контур.Диадок. Сам программный продукт удобный. Репутация Контура для нас упала ниже плинтуса.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.