ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Контур.Сайн
Скидка f20781 5%
Цена от 0 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

23 мая 2023 3498

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

«Контур.Сайн» представляет собой сервис электронного документооборота. «Контур.Сайн» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Во время работы с сервисом, пользователь получает НЭП (неквалифицированную электронную подпись) онлайн, которая предоставляет право ему подписывать электронные договоры и другие документы. Использовать «Контур.Сайн» можно как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Документы, подписанные в сервисе «Контур.Сайн», обладают юридической силой, их можно использовать в суде или налоговой. Если получателем или отправителем документа является юрлицо или ИП, то они могут подписывать документы собственной квалифицированной электронной подписью (КЭП). Отправленные и подписанные документы сохраняются в архиве сервиса, их можно просмотреть и скачать в любой момент времени.

Как работает сервис «Контур.Сайн»

Рассмотрим механизм работы сервиса «Контур.Сайн»:

Шаг 1. Регистрация. Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе.

Шаг 2. Подписание. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту.

Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ.

Получение НЭП в сервисе «Контур.Сайн»

Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн.

Как выпустить НЭП для Сайна:

  • Нажмите кнопку «Получить НЭП».
  • Зарегистрируйтесь в сервисе. Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль.
  • Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП.
  • Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации.
  • Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи.  Для этого перейдите в раздел «Уведомления».
  • Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы.

Как работает НЭП в Сайне:

  • Электронную подпись «Контур.Сайн» не получится использовать в других сервисах.
  • НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится.
  • К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц.

Интеграции сервиса «Контур.Сайн»

Сервис «Контур.Сайн» обладает рядом интеграций, в том числе и с сервисом «Госуслуги». Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись (НЭП) бесплатно и удаленно. Подпись сервисаприравнивается к собственноручной. Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания.

Как работает подключение сторонних интеграций

  • Ваша система. Например 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.
  • API или Модуль 1С. Программный интерфейс для интеграции.
  • «Контур.Сайн». Позволяет обмениваться электронными документами.

Преимущества интеграции:

  • Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
  • Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур.Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.
  • Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать.
  • Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ.
  • Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы.
  • Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.

Тарифы сервиса «Контур.Сайн» для веб-версии

1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур.Сайн» для веб-версии:

  • 75 исходящих документов – 3 000 рублей.
  • 250 исходящих документов – 8 500 рублей.
  • 400 исходящих документов – 13 750 рублей.
  • 1000 исходящих документов – 33 000 рублей.

Важно отметить, что:

  • Оплата взимается только за отправку.
  • Входящие документы подписываются бесплатно.
  • Стоимость отправки зависит от пакета.

2. Тарифы сервиса «Контур.Сайн» для интеграций:

Рассмотрим тарифы сервиса «Контур.Сайн» для интеграций:

  • Модуль 1С – 15 700 рублей в год.
  • API-лицензия – 18 000 рублей в год.
  • API-лицензия – 38 000 рублей на 5 лет.
  • Проверка ЭП – 250 000 в год.

3. Дополнительные возможности:

  • Консультации по интеграции при помощи API – 24 800 рублей.        
  • Установка модуля в стандартную 1С – 16 700 рублей.        
  • Установка модуля в нестандартную 1С – от 25 000 рублей.        
  • Доработка модуля 1С под требования заказчика, стоимость за 1 час – 3 000 рублей.        

Пробная версия сервиса «Контур.Сайн»

«Контур.Сайн» предоставляет своим пользователям бесплатную версию сервиса. Для получения доступа необходимо нажать клавишу «Попробовать бесплатно».

Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку». После чего с вами свяжется менеджер для подключения данной услуги.  

Связь с сервисом

В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте:

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур.Сайн» посредством использования браузера.

Сервис «Контур.Сайн» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества сервиса «Контур.Сайн»:

  • Моментальное подписание. Документы будут у вас через 30 секунд.
  • Экономия бюджета. В среднем в три раза дешевле подписания на бумаге.
  • Все по закону. Документы имеют юридическую силу.
  • Быстрый старт. Подписать первый документ в сервисе можно уже через 10 минут после регистрации.
  • Простое подписание. Исполнитель быстро разберется в интерфейсе – для этого не нужно специальное обучение.
  • Выбор подписи. Если у вас есть квалифицированная электронная подпись (КЭП), вы можете подписывать документы ей.
  • Документы под рукой. Сохраним все в электронном архиве. Любой документ можно быстро найти, скачать и распечатать.
  • Аннулирование документов. Бесплатно сформируем соглашение об аннулировании и отправим его подписанту.
  • Уровни доступа. Если в сервисе работает несколько сотрудников, каждому можно настроить свои права.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие резервного копирования в нескольких местах.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

23 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Актуальный сервис в современных реалиях

Наша компания работает с кучей подрядчиков-самозанятых (редакторы, дизайнеры и пр.). Т.к. работаем мы официально и требуем с них чеки для подтверждения оплаты, то документооборота не избежать. И теперь представьте, во сколько обходится и сколько по времени занимает отправка документов (и получение от подрядчика, и отправка подписанных оригиналов ему), ведь практически все фрилансеры работают в других регионах, а один так вообще почти за полстраны. А сейчас этих проблем нет. Составляем договор, подписываем его неквалифицированной электронной подписью (дается в самом сервисе), получатель их так же подписывает – и все. Вся работа занимает 5-10 минут. Т.к. нам приходится регулярно отправлять документы, то используем пакет на 1000 исходящих. Каждая отправка обходится всего лишь в 33 р. Самая дешевая отправка почтой (простым заказным письмом) обходилась около 60 р., а это практически соседний регион. Входящие документы бесплатные, поэтому подрядчику ничего не надо платить.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
ЭДО для работы с фрилансерами

Недавно начал использовать Контур.Сайн. Система неплохо экономит деньги, в среднем подписание документов в электронном формате обходится в 1,5-2 раза дешевле, чем пересылка бумажных оригиналов почтой (про курьерские службы уже не говорю). Плюс оперативность, можно получить подписанные оригиналы в этот же день хоть с другого конца России. С легитимностью тоже полный порядок, специально по этому вопросу обращался в налоговую, там сказали, что это полноценный ЭДО и подпись они признают.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Сильно экономит деньги

Стоимость отправки подписанного документа – от 33 до 40 руб. Подпись входящих бесплатная. Для сравнения, на почте за отправку я платил около 80 руб. Если отправлять 1-класс/авиа – намного дороже. Про курьерскую доставку молчу. Ну расходы на бумагу и краску считать уже не буду. В среднем, этот сервис каждый месяц экономит мне 2-4 тыс. руб. Для малого бизнеса это неплохо. Плюс не нужно никуда ходить и тратить свое время.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
С Контур Сайн решили кучу проблем

Работаю в маркетинговом агентстве. Мы привлекаем самозанятых по всей России. У нас с ними стандартный документооборот – договор+акт. Соответственно, до выполнения работ подписываем один документов, после – второй. Итак, с чем нам помог Контур Сайн:
- Удешевление документооборота. Печать и отправка обходятся недешево (мы компенсируем отправку документов самозанятыми). С Сайн печать не нужна, а отправка в разы выгоднее.
- Экономия времени. Не нужно ничего печатать, относить на подпись, потом на почту, забирать с почты – все в компьютере в пару кликов.
- Гарантия получения. Пару раз наша Почта теряла письма. В итоге – минус деньги и время. С Сайн такого не может быть в принципе.
- Надежность. На первый взгляд кажется, что самозанятых отпугнет работа по электронному документообороту (ведь для них это что-то новое, непонятное, сложное и пр.), но это не так. Им проще все сделать на компьютере по инструкции, чем печатать и идти на почту.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Саппорт 6
  • Технологии 7
  • Эффективность 6
  • Надежность 7
Документооборот с самозанятыми через НЭП

В Сайне можно вести ЭДО с самозанятыми, документы подписываются через НЭП. Все соответствует закону, так что все договоры юридически значимы. Выгода относительно бумажного документооборота налицо: не нужно тратить время на печать, подпись и отправку документов контрагенту, не нужно ждать, когда он все подпишет и отправит обратно, не нужно платить за конверт и марку на почте. Все занимает считанные минуты и намного дешевле. Те, кто использует ЭДО для работы с ИП или юрлицами, в курсе выгоды. Тут то же самое, только с физиками и самозанятыми.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.