ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
670 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 340
1,25 млн ₽ 250 000 ₽ 4 месяца 325
2,62 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 180
800 000 ₽ 250 000 ₽ 7 месяцев 144
600 000 ₽ 250 000 ₽ 3 месяца 130
670 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 120
2 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 97
1,9 млн ₽ 250 000 ₽ 7 месяцев 72
700 000 ₽ 150 000 ₽ 5 месяцев 53
800 000 ₽ 250 000 ₽ 5 месяцев 18
3,65 млн ₽ 350 000 ₽ 20 месяцев 8
50 000 ₽ 144 000 ₽ 2 месяца 7
1,15 млн ₽ 150 000 ₽ 9 месяцев 2
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз оптики с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу оптики в каталоге H&F

Салоны оптики и офтальмологические клиники считаются достаточно востребованными и безубыточными, даже в кризисные времена. Ведь здоровье глаз – требует внимания и заботы независимо от экономической ситуации. Несмотря на очевидную выгоду, в таком бизнесе есть свои «подводные камни», о которых поговорим подробнее.

Бизнес оптики

Кроме постоянного спроса, есть еще один неоспоримый плюс бизнеса в области оптики – для полноформатного салона не требуется больших помещений. Также в виду востребованности услуг не обязательно постоянно тратиться на маркетинг. Достаточно будет проводить сезонные компании (при необходимости) и ответные рекламные акции на предложения конкурентов.

Из недостатков бизнес-модели оптики стоит, в первую очередь, отметить большие первоначальные инвестиции, и постоянные последующие вложения. Это связано с закупом и обновлением офтальмологического оборудования и самого товара. Готовые бизнес идеи оптики и офтальмологических клиник помогут определиться с выбором направления деятельности и обеспечат открытие полноценного салона без ошибок и лишних затрат.

Обзор франшиз оптики

Омикрон – сеть офтальмологических клиник, в которых можно получить квалифицированную помощь по коррекции и восстановлению зрения. Используется только высокотехнологичное оборудование, на приобретение которого, в основном, и идут большие первоначальные инвестиции. Для покупки доступны 2 франшизных пакета.

Линзмастер – сеть салонов оптики. Специализация – диагностика, розничная продажа и изготовление очков. Активное продвижение услуг в соц.сетях. Можно открыть как новый салон «под ключ», так и сделать ребрендинг старого. В любом случае, франчайзер гарантирует полную поддержку.

iOptika – интернет-магазин очков. Франчайзер предлагает малозатратную и доходную бизнес-модель. Такую деятельность можно совмещать с основной. Предлагается поддержка до запуска проекта и рекомендации по ведению бизнеса.

ГлазКо – мастерская по ремонту и изготовлению очков. Бизнес-модель выгодна, так как ремонт оптики дешевле, чем покупка новых очков. Франчайзер не только подбирает, но и обучает персонал всем методикам работы. Также предоставляется полный пакет услуг для успешного старта и ведения бизнеса.

Оптимист оптика - сеть салонов оптики. Производится диагностика зрения, продажа и изготовление оптики. В ассортименте представлены товары мировых брендов по приемлемым ценам. Есть свой интернет-магазин. Франшиза полного цикла.

Оптика МИО – сеть салонов по продаже оптики. Франчайзи гарантируется возврат и обмен продукции, а также полная поддержка при открытии первого салона в своем регионе.

СмартОптик – розничная сеть салонов оптики. К открытию доступны 3 различных формата. После подписания договора гарантируется всесторонняя поддержка франчайзи, а также подбор и обучение персонала.

Счастливый взгляд – бренд салонов оптики. Наценка на товар до 500%. Бизнес-модель заточена под минимальный штат (до 4 чел.) и легкость в управлении. Время на открытие салона до 2 мес. Есть обучение франчайзи и полный спектр услуг, необходимых для открытия полноценного магазина.

Айкрафт Оптика – сеть магазинов оптики, работающих по европейской системе, настроенной на российский рынок. Представлен широкий выбор различных очков и линз, как отечественных, так и зарубежных производителей. Помимо полной поддержки бизнеса, также выдается эксклюзив на город с возможностью открытия собственной сети салонов.

SmartVision – сеть магазинов, специализирующихся на комплексной диагностики и розничной продаже оптики. Можно открыть салон с нуля или сделать ребрендинг уже имеющегося бизнеса. Доступно 4 формата. После подписания договора, закрепляется менеджер за франчайзи, который будет оказывать содействие на всем протяжении сотрудничества.

Бренд франшизы

Омикрон

Линзмастер iOptika ГлазКо Оптимист оптика

Оптика МИО

СмартОптик

Счастливый взгляд

Роялти, % в год от выручки Нет 4% с 6 мес. Нет 5% Нет Нет Нет Нет
Паушальный взнос, тыс.руб. 900 - 1500 Нет Нет 250 Нет Нет 800 Нет
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 24 138 – 28 389 От 2000 От 490 1150 800 - 2300 800 - 1300 800 - 1331 1800
Срок окупаемости, мес. До 24 От 24 4 От 7 От 5 До 12 До 12 От 7
Количество собственных/франшизных точек 3 / 3 97 / 0 441 / 4 2 / 0 15 / 20 70 / 300 136 / 8 160 / 10

Открытие оптики: план действий

Форма бизнеса для салонов розничной торговли – ИП. Если планируется оказание медицинских услуг, то необходимо зарегистрировать ООО. В обоих случаях важно заручиться разрешительными документами СЭС и пожарной службы. При найме медицинского персонала желательно выбирать тех врачей, которые уже известны своим опытом в регионе. Можно нанять высококлассного врача на пол-ставки. Даже в таком случае, его репутация будет приносить вам прибыль.

При подборе помещения стоит особое внимание уделить локации и транспортной развязке. В зависимости от ассортимента, для розничной торговли достаточно помещения площадью от 20 до 40 кв.м. Если же предусматривается салон, то можно остановить выбор на помещении в 60 – 80 кв.м.

Затянуть открытие салона может покупка и установка офтальмологического оборудования. Поэтому изначально можно запустить просто салон по продаже оптики, и уже после включить услугу диагностики зрения. Но, в этом случае удвоятся затраты на рекламную компанию.

Как выбрать франшизу оптики и не закрыться через год

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Если рассматривать франшизы оптики, специализирующихся только на розничной торговле, то лучше выбрать ту, что производит обмен или замену товара – ассортимент должен все время обновляться. Отличным бонусом будет технология починки или же изготовления очков.

В случае открытия салона по диагностики и лечения зрения, то лучше остановить выбор на франшизе, которая предлагает услуги подбора, обучения и повышения квалификации персонала. Также отличным бонусом будет предоставление технологических карт оборудования и контактов поставщиков.

Оптики: отзывы действующих франчайзи

Елена об «Оптимист Оптика»: «Работаю по этой франшизе почти год. Клиенты есть, продажи идут. Но, выхода на точку безубыточности как не было, так и нет. Хотя, франчайзер обещал достигнуть ее уже через 2 месяца. И еще в моем городе недоступна покупка оптики через интернет-магазин. Управляющая компания уверяет, что это временно, но осадок неприятный. Да и клиенты недовольны».

Виктор об «Оптика МИО»: «По сути, эта франшиза пустышка в красивой обертке. Стоимость открытия обошлась в 2 раза дороже. Срок окупаемости не наступил даже через 1,5 года. Высокая оптовая наценка, за счет чего розничная стоимость выходит просто заоблачной. Средняя маржа не более 150%, хотя гарантировали 300%. Никакой поддержки после открытия нет. Но, зато, проводятся бесконечные акции, за мой счет».

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря