ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Запросить финмодель | Компания | Общие инвестиции | Месячная прибыль | Окупаемость | Кол-во точек | |
---|---|---|---|---|---|---|
670 000 ₽ | 100 000 ₽ | 6 месяцев | 340 | |||
1,25 млн ₽ | 250 000 ₽ | 4 месяца | 325 | |||
2,62 млн ₽ | 350 000 ₽ | 8 месяцев | 180 | |||
800 000 ₽ | 250 000 ₽ | 7 месяцев | 144 | |||
ПенснЭ Оптик | 600 000 ₽ | 250 000 ₽ | 3 месяца | 130 | ||
670 000 ₽ | 100 000 ₽ | 6 месяцев | 120 | |||
2 млн ₽ | 300 000 ₽ | 24 месяца | 97 | |||
1,9 млн ₽ | 250 000 ₽ | 7 месяцев | 72 | |||
700 000 ₽ | 150 000 ₽ | 5 месяцев | 53 | |||
800 000 ₽ | 250 000 ₽ | 5 месяцев | 18 | |||
3,65 млн ₽ | 350 000 ₽ | 20 месяцев | 8 | |||
50 000 ₽ | 144 000 ₽ | 2 месяца | 7 | |||
1,15 млн ₽ | 150 000 ₽ | 9 месяцев | 2 |
Салоны оптики и офтальмологические клиники считаются достаточно востребованными и безубыточными, даже в кризисные времена. Ведь здоровье глаз – требует внимания и заботы независимо от экономической ситуации. Несмотря на очевидную выгоду, в таком бизнесе есть свои «подводные камни», о которых поговорим подробнее.
Кроме постоянного спроса, есть еще один неоспоримый плюс бизнеса в области оптики – для полноформатного салона не требуется больших помещений. Также в виду востребованности услуг не обязательно постоянно тратиться на маркетинг. Достаточно будет проводить сезонные компании (при необходимости) и ответные рекламные акции на предложения конкурентов.
Из недостатков бизнес-модели оптики стоит, в первую очередь, отметить большие первоначальные инвестиции, и постоянные последующие вложения. Это связано с закупом и обновлением офтальмологического оборудования и самого товара. Готовые бизнес идеи оптики и офтальмологических клиник помогут определиться с выбором направления деятельности и обеспечат открытие полноценного салона без ошибок и лишних затрат.
Омикрон – сеть офтальмологических клиник, в которых можно получить квалифицированную помощь по коррекции и восстановлению зрения. Используется только высокотехнологичное оборудование, на приобретение которого, в основном, и идут большие первоначальные инвестиции. Для покупки доступны 2 франшизных пакета.
Линзмастер – сеть салонов оптики. Специализация – диагностика, розничная продажа и изготовление очков. Активное продвижение услуг в соц.сетях. Можно открыть как новый салон «под ключ», так и сделать ребрендинг старого. В любом случае, франчайзер гарантирует полную поддержку.
iOptika – интернет-магазин очков. Франчайзер предлагает малозатратную и доходную бизнес-модель. Такую деятельность можно совмещать с основной. Предлагается поддержка до запуска проекта и рекомендации по ведению бизнеса.
ГлазКо – мастерская по ремонту и изготовлению очков. Бизнес-модель выгодна, так как ремонт оптики дешевле, чем покупка новых очков. Франчайзер не только подбирает, но и обучает персонал всем методикам работы. Также предоставляется полный пакет услуг для успешного старта и ведения бизнеса.
Оптимист оптика - сеть салонов оптики. Производится диагностика зрения, продажа и изготовление оптики. В ассортименте представлены товары мировых брендов по приемлемым ценам. Есть свой интернет-магазин. Франшиза полного цикла.
Оптика МИО – сеть салонов по продаже оптики. Франчайзи гарантируется возврат и обмен продукции, а также полная поддержка при открытии первого салона в своем регионе.
СмартОптик – розничная сеть салонов оптики. К открытию доступны 3 различных формата. После подписания договора гарантируется всесторонняя поддержка франчайзи, а также подбор и обучение персонала.
Счастливый взгляд – бренд салонов оптики. Наценка на товар до 500%. Бизнес-модель заточена под минимальный штат (до 4 чел.) и легкость в управлении. Время на открытие салона до 2 мес. Есть обучение франчайзи и полный спектр услуг, необходимых для открытия полноценного магазина.
Айкрафт Оптика – сеть магазинов оптики, работающих по европейской системе, настроенной на российский рынок. Представлен широкий выбор различных очков и линз, как отечественных, так и зарубежных производителей. Помимо полной поддержки бизнеса, также выдается эксклюзив на город с возможностью открытия собственной сети салонов.
SmartVision – сеть магазинов, специализирующихся на комплексной диагностики и розничной продаже оптики. Можно открыть салон с нуля или сделать ребрендинг уже имеющегося бизнеса. Доступно 4 формата. После подписания договора, закрепляется менеджер за франчайзи, который будет оказывать содействие на всем протяжении сотрудничества.
Бренд франшизы |
Омикрон |
Линзмастер | iOptika | ГлазКо | Оптимист оптика |
Оптика МИО |
СмартОптик |
Счастливый взгляд |
Роялти, % в год от выручки | Нет | 4% с 6 мес. | Нет | 5% | Нет | Нет | Нет | Нет |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 900 - 1500 | Нет | Нет | 250 | Нет | Нет | 800 | Нет |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 24 138 – 28 389 | От 2000 | От 490 | 1150 | 800 - 2300 | 800 - 1300 | 800 - 1331 | 1800 |
Срок окупаемости, мес. | До 24 | От 24 | 4 | От 7 | От 5 | До 12 | До 12 | От 7 |
Количество собственных/франшизных точек | 3 / 3 | 97 / 0 | 441 / 4 | 2 / 0 | 15 / 20 | 70 / 300 | 136 / 8 | 160 / 10 |
Форма бизнеса для салонов розничной торговли – ИП. Если планируется оказание медицинских услуг, то необходимо зарегистрировать ООО. В обоих случаях важно заручиться разрешительными документами СЭС и пожарной службы. При найме медицинского персонала желательно выбирать тех врачей, которые уже известны своим опытом в регионе. Можно нанять высококлассного врача на пол-ставки. Даже в таком случае, его репутация будет приносить вам прибыль.
При подборе помещения стоит особое внимание уделить локации и транспортной развязке. В зависимости от ассортимента, для розничной торговли достаточно помещения площадью от 20 до 40 кв.м. Если же предусматривается салон, то можно остановить выбор на помещении в 60 – 80 кв.м.
Затянуть открытие салона может покупка и установка офтальмологического оборудования. Поэтому изначально можно запустить просто салон по продаже оптики, и уже после включить услугу диагностики зрения. Но, в этом случае удвоятся затраты на рекламную компанию.
Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
Если рассматривать франшизы оптики, специализирующихся только на розничной торговле, то лучше выбрать ту, что производит обмен или замену товара – ассортимент должен все время обновляться. Отличным бонусом будет технология починки или же изготовления очков.
В случае открытия салона по диагностики и лечения зрения, то лучше остановить выбор на франшизе, которая предлагает услуги подбора, обучения и повышения квалификации персонала. Также отличным бонусом будет предоставление технологических карт оборудования и контактов поставщиков.
Елена об «Оптимист Оптика»: «Работаю по этой франшизе почти год. Клиенты есть, продажи идут. Но, выхода на точку безубыточности как не было, так и нет. Хотя, франчайзер обещал достигнуть ее уже через 2 месяца. И еще в моем городе недоступна покупка оптики через интернет-магазин. Управляющая компания уверяет, что это временно, но осадок неприятный. Да и клиенты недовольны».
Виктор об «Оптика МИО»: «По сути, эта франшиза пустышка в красивой обертке. Стоимость открытия обошлась в 2 раза дороже. Срок окупаемости не наступил даже через 1,5 года. Высокая оптовая наценка, за счет чего розничная стоимость выходит просто заоблачной. Средняя маржа не более 150%, хотя гарантировали 300%. Никакой поддержки после открытия нет. Но, зато, проводятся бесконечные акции, за мой счет».