ТОП 10 франшиз студий маникюра с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу студий маникюра в каталоге H&F
Бизнес студий маникюра
Маникюрный салон или нейл студия - это специализированный салон красоты, который, в первую очередь, предлагает услуги по уходу за ногтями, такие как маникюр, педикюр и наращивание ногтей. Создание ногтевой студии - это хорошая идея для начинающего предпринимателя из-за относительной простоты и быстрой окупаемости бизнеса. Необходимо учитывать следующие особенности данного бизнеса:
- Важно выбрать целевую аудиторию – салон демократичных цен или премиум класса. Премиум – салоны больше защищены от кризиса, но требуют наличия платежеспособной аудитории.
- Для салона маникюра важна локация. Желательно выбрать место, которое будет доступно с точки зрения парковки и близости к общественному транспорту. Открытие маникюрного салона в торговом центре может гарантировать более высокую посещаемость.
- Необходимо инвестировать в качественное оборудование, экономия в этом вопросе отрицательно скажется на имидже.
Маникюрный салон можно открыть самостоятельно, если есть большой опыт в данном бизнесе. Если опыта мало, то лучше и выгоднее приобрести франшизу.
Обзор франшиз студий маникюра
ТОП-10 франшиз студий маникюра:
- Сеть студий маникюра и педикюра BonBon открылась в 2024 году и имеет 3 собственных предприятия. Франчайзинг начат в 2024 году, открыто 15 точек. Преимущества: оборудование и мебель поставляется по партнерским ценам, рекомендации по выбору поставщика расходных материалов или готовые поставщики сети. Собственная школа для мастеров.
- Студии KISTOCHKI в СПб и Москве предлагают клиентам выполнение маникюра и педикюра в широком ассортименте и по приемлемым ценам. Преимущества: онлайн обучение франчайзи. Обучающие модули, облегчающие работу. Поддержка специального менеджера для оказания любых консультаций по ведению бизнеса. Три бизнес – пакета.
- Polish by BANDI – монобрендовый салон маникюра. Использует премиальную корейскую косметику и лак для ногтей. Партнеру предлагается открыть нейл салон в фирменном стиле, получать продукцию по сниженным ценам, обучиться технологиям и получить полное маркетинговое сопровождение.
- Nail Sunny – салон премиум класса с комфортной атмосферой и высоким уровнем сервиса. Первый был открыт в 2013 году, по модели франчайзинга компания начала продвижение в 2024 году, имея уже 11 собственных салонов. Преимущества: бренд известен не только в России, но и в США, работа в премиум сегменте не зависит от кризисов, партнер получает полный комплект оборудования, косметики и технологий.
- MYL.A.K. – студия маникюра, открытая в СПб в 2024 году. Делает акцент на высокий сервис. Преимущества: собственная технология маникюра, программа лояльности, мобильное приложение, инструкция по запуску бизнеса.
- 4hands – крупная сеть салонов маникюра, первый был открыт в 2008 году. Партнеру предлагается сопровождение до и после открытия, ведение социальных сетей, готовая реклама.
- В Стиле Мохито – сеть компактных нейл студий, где осуществляются качественные экспресс- услуги. Приятный дизайн, скорость обслуживания и низкие цены привлекают клиентов. Партнеру передается бренд бук, проводится обучение мастеров, настраивается реклама.
- ПИLКИ – сеть студий маникюра и педикюра, первая была открыта в СПб в 2014 году, в 2024 году запущена франшиза. Преимущества: двухэтапное обучение, комплексное продвижение, автоматизация, корпоративные конкурсы.
- Сеть Студий Маникюра "Лены Лениной" – популярный бренд для модных женщин. Бизнес – модель разработана с учетом высоких западных стандартов. Партнер может выбрать подходящий пакет, обучение предлагается для всего персонала, возможность взятия кредита на бизнес.
- TiFFANY NAiL BuRO – компактный салон маникюра. Партнер может выбрать франшизу из двух форматов. Преимущества: настройка сайта, социальных сетей, обучающие материалы, дизайн – проект, поддержка.
Сведения по финансовым условиям представлены в таблице.
бренд |
Роялти, % в год от выручки |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Количество собственных/ франчайзинговых точек |
BonBon |
20 тыс. Руб. |
250 |
1750 |
12 |
3/15 |
KISTOCHKI |
100 тыс. Руб. в год |
100 |
2060-7330 |
12 |
17/2 |
Polish by BANDI |
- |
200 |
700 |
3 |
1/0 |
Nail Sunny |
10% |
10000 |
6000 |
11 |
11/0 |
MYL.A.K |
- |
250 |
1800-3200 |
12 |
1/1 |
В Стиле Мохито |
20 тыс. руб. |
120 |
630 |
7 |
3/0 |
4hands |
17-30 тыс. руб. |
490 |
1600-3490 |
8 |
15/85 |
ПИLКИ |
5% |
500-1000 |
1500-4000 |
12 |
34/14 |
Студия Маникюра "Лены Лениной" |
10 тыс. руб. |
240-650 |
2000-5500 |
12 |
150/60 |
TiFFANY NAiL BuRO |
10 тыс. руб. |
200 |
630-900 |
8 |
1/1 |
Все франчайзеры предъявляют высокие требования к размещению, опыту в бьюти – бизнесе.
Открытие студий маникюра по франшизе: план действий
Чтобы открыть студию маникюра по франшизе требуется следующее:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Осуществить регистрацию предприятия.
- Изучить условия договора и заключить его с франшизодателем.
- Выбрать место размещения салона.
- Сделать ремонт, учитывая требования СЭС.
- Провести действия по открытию под руководством франчайзера.
Локация является одним из важных пунктов успешного открытия.
Как выбрать франшизу студии маникюра и не закрыться через год
Грамотный выбор следует производить по следующим критериям:
- Уровень конкуренции на рынке.
- Платежеспособность населения для выбора ценового сегмента салона.
- Стоимость аренды в местах с высокой проходимостью.
- Содержание франчайзингового пакета.
- Отзывы потребителей и работающих франчайзи.
Начинающий бизнесмен должен обратить особое внимание на пакет поддержки и реальные отзывы о бизнесе.
Студии маникюра: отзывы действующих франчайзи
Алина: Я сожалею, но ничего хорошего о франшизе Кисточки сказать не могу. Инвестиции большие, а обещанной прибыли не вижу. Похоже, все показатели сильно завышены.
Лариса: 4hands – обман, а не франшиза. Предлагают специально дорогой закуп своих материалов, другие закупать нельзя. Никакой помощи по факту. Лишь бы франшизу продать.