ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Студии маникюра

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4 млн ₽ 400 000 ₽ 12 месяцев 27
1,5 млн ₽ 700 000 ₽ 7 месяцев 11
Другое
1,8 млн ₽ 250 000 ₽ 18 месяцев 218
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
2,5 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 150
2,5 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 92
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 18 месяцев 77
1,15 млн ₽ 140 000 ₽ 5 месяцев 74
2 млн ₽ 289 000 ₽ 12 месяцев 65
1,35 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 40
3,59 млн ₽ 650 000 ₽ 14 месяцев 30
350 000 ₽ 60 000 ₽ 5 месяцев 28
1,75 млн ₽ 800 000 ₽ 11 месяцев 20
9 млн ₽ 200 000 ₽ 5 месяцев 11
2,95 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 10
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 10
1 млн ₽ 100 000 ₽ 7 месяцев 6
1,2 млн ₽ 110 000 ₽ 12 месяцев 6
3,9 млн ₽ 200 000 ₽ 14 месяцев 5
3 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 4
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз студий маникюра с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу студий маникюра в каталоге H&F

Бизнес студий маникюра

Маникюрный салон или нейл студия - это специализированный салон красоты, который, в первую очередь, предлагает услуги по уходу за ногтями, такие как маникюр, педикюр и наращивание ногтей.  Создание ногтевой студии - это хорошая идея для начинающего предпринимателя из-за относительной простоты и быстрой окупаемости бизнеса. Необходимо учитывать следующие особенности данного бизнеса:

  • Важно выбрать целевую аудиторию – салон демократичных цен или премиум класса. Премиум – салоны больше защищены от кризиса, но требуют наличия платежеспособной аудитории.
  • Для салона маникюра важна локация. Желательно выбрать место, которое будет доступно с точки зрения парковки и близости к общественному транспорту.  Открытие маникюрного салона в торговом центре может гарантировать более высокую посещаемость.
  • Необходимо  инвестировать в качественное оборудование, экономия в этом вопросе отрицательно скажется на имидже.

Маникюрный салон можно открыть самостоятельно, если есть большой опыт в данном бизнесе. Если опыта мало, то лучше и выгоднее приобрести франшизу.

Обзор франшиз студий маникюра

ТОП-10 франшиз студий маникюра:

  1. Сеть студий маникюра и педикюра BonBon открылась в 2024 году и имеет 3 собственных предприятия. Франчайзинг начат в 2024 году, открыто 15 точек. Преимущества: оборудование и мебель поставляется по партнерским ценам, рекомендации по выбору поставщика расходных материалов или готовые поставщики сети. Собственная школа для мастеров.
  2. Студии KISTOCHKI в СПб и Москве предлагают клиентам выполнение маникюра и педикюра в широком ассортименте и по приемлемым ценам. Преимущества: онлайн обучение франчайзи. Обучающие модули, облегчающие работу. Поддержка специального менеджера для оказания любых консультаций по ведению бизнеса. Три бизнес – пакета.
  3. Polish by BANDI – монобрендовый салон маникюра. Использует премиальную корейскую косметику и лак для ногтей. Партнеру предлагается открыть нейл салон в фирменном стиле, получать продукцию по сниженным ценам, обучиться технологиям и получить полное маркетинговое сопровождение.
  4. Nail Sunny – салон премиум класса с комфортной атмосферой и высоким уровнем сервиса. Первый был открыт в 2013 году, по модели франчайзинга компания начала продвижение в 2024 году, имея уже 11 собственных салонов. Преимущества: бренд известен не только в России, но и в США, работа в премиум сегменте не зависит от кризисов, партнер получает полный комплект оборудования, косметики и технологий.
  5. MYL.A.K. – студия маникюра, открытая в СПб в 2024 году. Делает акцент на высокий сервис. Преимущества: собственная технология маникюра, программа лояльности, мобильное приложение, инструкция по запуску бизнеса.
  6. 4hands – крупная сеть салонов маникюра, первый был открыт в 2008 году. Партнеру предлагается сопровождение до и после открытия, ведение социальных сетей, готовая реклама.
  7. В Стиле Мохито – сеть компактных нейл студий, где осуществляются качественные экспресс- услуги. Приятный дизайн, скорость обслуживания и низкие цены привлекают клиентов. Партнеру передается бренд бук, проводится обучение мастеров, настраивается реклама.
  8. ПИLКИ – сеть студий маникюра и педикюра, первая была открыта в СПб в 2014 году, в 2024 году запущена франшиза. Преимущества: двухэтапное обучение, комплексное продвижение, автоматизация, корпоративные конкурсы.
  9. Сеть Студий Маникюра "Лены Лениной" – популярный бренд для модных женщин. Бизнес – модель разработана с учетом высоких западных стандартов. Партнер может выбрать подходящий пакет, обучение предлагается для всего персонала, возможность взятия кредита на бизнес.
  10. TiFFANY NAiL BuRO – компактный салон маникюра. Партнер может выбрать франшизу из двух форматов. Преимущества: настройка сайта,  социальных сетей, обучающие материалы, дизайн – проект, поддержка.

Сведения по финансовым условиям представлены в таблице.

бренд Роялти, % в год от выручки Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Количество собственных/ франчайзинговых точек
BonBon 20 тыс. Руб. 250 1750 12 3/15
KISTOCHKI 100 тыс. Руб. в год 100 2060-7330 12 17/2
Polish by BANDI - 200 700 3 1/0
Nail Sunny 10% 10000 6000 11 11/0
MYL.A.K - 250 1800-3200 12 1/1
В Стиле Мохито 20 тыс. руб. 120 630 7 3/0
4hands 17-30 тыс. руб. 490 1600-3490 8 15/85
ПИLКИ 5% 500-1000 1500-4000 12 34/14
Студия Маникюра "Лены Лениной" 10 тыс. руб. 240-650 2000-5500 12 150/60
TiFFANY NAiL BuRO 10 тыс. руб. 200 630-900 8 1/1

Все франчайзеры предъявляют высокие требования к размещению, опыту в бьюти – бизнесе.

Открытие студий маникюра по франшизе: план действий

Чтобы открыть студию маникюра по франшизе требуется следующее:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Осуществить регистрацию предприятия.
  • Изучить условия договора и заключить его с франшизодателем.
  • Выбрать место размещения салона.
  • Сделать ремонт, учитывая требования СЭС.
  • Провести действия по открытию под руководством франчайзера.

Локация является одним из важных пунктов успешного открытия.

Как выбрать франшизу студии маникюра и не закрыться через год

Грамотный выбор следует производить по следующим критериям:

  • Уровень конкуренции на рынке.
  • Платежеспособность населения для выбора ценового сегмента салона.
  • Стоимость аренды в местах с высокой проходимостью.
  • Содержание франчайзингового пакета.
  •  Отзывы потребителей и работающих франчайзи.

Начинающий бизнесмен должен обратить особое внимание на пакет поддержки и реальные отзывы о бизнесе.

Студии маникюра: отзывы действующих франчайзи

Алина: Я сожалею, но ничего хорошего о франшизе Кисточки сказать не могу. Инвестиции большие, а обещанной прибыли не вижу. Похоже, все показатели сильно завышены.

Лариса: 4hands – обман, а не франшиза. Предлагают специально дорогой закуп своих материалов, другие закупать нельзя. Никакой помощи по факту. Лишь бы франшизу продать.

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря