ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Мужские парикмахерские и барбершопы – это не просто прибыльный, но еще и престижный, модный бизнес. К тому же, стрижка – это неотъемлемая статья расходов большинства мужчин. Открыть такой салон может даже новичок в парикмахерском деле. Покупка франшизы за счет узнаваемого бренда и пакета услуг выведет бизнес на точку безубыточности в ближайшее время.
Отличие барбаршопа от обычной парикмахерской в том, что здесь могут сделать не просто качественную стрижку и уход за бородой. Обязательно создается мужская атмосфера – можно выпить любимый напиток или выпивку, полакомиться угощениями, посмотреть матчи, поиграть в настольные игры.
Интерьер, общение барберов и даже запахи способствуют расслаблению. Некоторые салоны ориентированы на более широкий спектр услуг – делается маникюр и педикюр, массаж. Барбершопы – это некий симбиоз бизнеса по предоставлению услуг и досуга. Поэтому он будет успешным только в том случае, когда эти две составляющие будут на высоте.
Еще одно особенность – ценник. Уход за собой в таких салонах на постоянной основе могут позволить себе клиенты только с достатком выше среднего. С одной стороны – это значительно сужает круг потребителей, с другой стороны, за счет хорошего качества услуг и уникальности салона нарабатывается постоянная база клиентов. Поэтому барбершопы в основном открываются только на 3 кресла. Покупка франшизы – это хороша помощь в открытии и ведении салона, так как предоставляется отработанная бизнес-модель и полный портфель услуг.
OldBoy – сеть барбершопов премиум класса. Основное направление – мужские стрижки и опасное бритье. Предоставляется пожизненное владение брендом и эксклюзивное право на него в своем городе, за исключением крупных городов. Проводится подбор персонала и их обучение, в том числе и технологии опасного бритья, которой пользуются при английском дворе и по сей день. Ко всему прилагается полный франшизный пакет.
BORODACH – сеть мужских парикмахерских, где не только делают прически, но и бреют. Франчайзер предоставляет все услуги для открытия и запуска бизнеса «под ключ». После также проводится всесторонняя поддержка. Есть собственное производство мебели для парикмахерских, что снижает стоимость франшизы.
FIDEL – сеть мужских парикмахерских салонов. Концепция – классические мужские стрижки для отцов и сыновей, которые выполняются по лучшим мировым технологиям. Индивидуальный подход к клиентам разных возрастов. Предоставляется полный портфель инструментов для открытия бизнеса и оптимальная маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества.
ЦирюльникЪ – сеть салонов красоты федерального масштаба. Концепция – предоставление недорогих, качественных услуг большому потоку клиентов. Франчайзер предоставляет пошаговые рекомендации к открытию салона, дает эксклюзив на регионы и помогает с маркетинговой программой.
СуперМЕН – сеть автоматизированных парикмахерских для мужчин. Особенности – отсутствие администратора, вместо него терминал с установленной специализированной системой. Располагаться парикмахерская должна в местах с высокой проходимостью и хорошей транспортной развязкой. Франчайзер проводит подбор персонала, предоставляет обучение, а также предоставляет всесторонние консультации на всех этапах развития бизнеса.
Jack – развивающаяся сеть барбершопоп. Применяются авторские технологии стрижек, которым обучают будущих мастеров. Кроме этого, проводится всестороннее консультирование по вопросам открытия и ведения бизнеса.
Pablo’s – сеть барбершопов. Особенность – качественные стрижки и уход за бородой по приемлемым ценам. Бизнес модель ориентирована на широкие слои населения со средним уровнем дохода. Есть 3 формата для открытия мужского салона. Оказываются консультации по открытию салона, а также предоставляется стажировка барберов.
ФЕРЗЬ – развивающийся бренд барбершопов, ориентированных на оказание качественных эксклюзивных стрижек, которым обучают будущих мастеров. После подписания договора франчайзер берет все заботы на себя по открытию салона, и партнер получает бизнес «под ключ».
BRITVA – сеть барбершопов, основанием которой стали лучшие барберы Москвы. Основный принцип – высокое качество и доступность оказываемых услуг. Дается эксклюзив владения брендом на город. Обучают мастеров и постоянно повышают их квалификацию. Во франшизный портфель также входят и иные инструменты для открытия и успешного ведения бизнеса.
Налево – барбершопы с приемлемым прайсом. Это не классическая мужская парикмахерская, так как среди барберов присутствуют девушки, оказываются услуги маникюра и массажа. Проводится обучение барберов, мастеров, администраторов и франчайзи. Ко всему прочему предоставляются все услуги необходимые для успешного открытия салона.
Бренд франшизы | OldBoy |
BORODACH |
FIDEL |
ЦирюльникЪ |
Налево |
СуперМЕН | Jack | BRITVA |
Роялти, % в год от выручки | 5%, но не более 30000 в мес. | 15 000 руб./мес. | 5% | 10 000 руб./мес. | 3% | 5% | 30 000 руб. с 7 мес. | От 5 000 до 15 000 руб./мес. с одного кресла |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 500 - 1000 | 220 - 500 | 600 - 800 | 250 | 300 | 150-350 | 300 | 300 - 400 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Нет | 10 000 руб. | Нет | Нет | Нет | 35 | 5000 руб. на маркетинговые исследования |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 1350 - 2000 | 880 - 1150 | 1800 - 2200 | 1500 - 2000 | 1000 | 800 - 1200 | 1500 | 1500 - 2000 |
Срок окупаемости, мес. | До 12 | До 12 | До 12 | До 18 | До 12 | До 12 | До 18 | До 12 |
Количество собственных/франшизных точек | 3 / 232 | 10 / 213 | 5 / 22 | 16 / 274 | 1 / 13 | 4 / 21 | 2 / 0 | 4 / 41 |
Рассмотрим вкратце поэтапно какие документы необходимо готовить в соответствии с развитием процесса открытия салона:
Особое внимание нужно уделить подбору персонала. Так как хороших мастеров мало, и некоторые франчайзеры обучают барберов, то необходимо заняться кадровым вопросом с момента регистрации ООО.
Негласный принцип всех барбершопов – лучшие модели стрижек в безупречном исполнении. Если этого составляющего не будет, то даже самый крутой интерьер не заставит клиентов возвращаться. Поэтому лучше всего останавливать внимание на тех франшизах, где не просто проводят обучение мастеров, но подбирают их и устраивают очные мастер-классы с последующим повышением квалификации.
Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
Анатолий об «OldBoy»: «Итак, вбухал кучу денег в открытие бизнеса, перекупил хороших мастеров. Как – никак их партнер обучил, сертификаты выдал. Стартовал, пошли первые клиенты, половина из них возвратилась. Среди них были даже и не особо обеспеченные. Дальше, франчайзер стал устанавливать «инновационную» ценовую политику. В итоге цена на простую стрижку стала превышать 1500 руб. Для моего небольшого города - это дорого. Начался отток. Франчайзер уверяет, что это я где-то недорабатываю. Даже и не знаю, что делать. Если дело дальше так пойдет, скачусь потихоньку в минуса».
Савва о франшизе «Налево»: «Большинство обещаний так и остались обещаниями. Толковой помощи в открытии не было. А те рекомендации, что дали – общие, в интернете таких куча. Опять же оформление и оборудование помещения – все сам. Плюс – не сильно драконовские цена на стрижки».