“Barbarossa” - франшиза барбершопа, который представляет из себя “мужскую территорию”, где обслуживают только мужчин. Города присутствия сети - Москва, Клин, Липецк, Балашиха, Сургут, Сочи, Омск.
Barbarossa номер один в медиа пространстве – 565 000 подписчиков и 90+ млн просмотров на YouTube, 400 000 просмотров в VK - все это дает Вам 200 новых клиентов каждый месяц. Франшиза Barbarossa предоставляет комплексную поддержку франчайзи на всех этапах работы.
(кликните по ссылке)
Что входит в паушальный взнос?
- Помощь в выборе помещения;
- Разработка дизайна помещения;
- Подбор и обучение персонала;
- Юридическое сопровождение;
- Настройка рекламных кабинетов;
- Персональный менеджер открытия на 6 месяцев;
- Персонализированные промо-материалы.
Цель компании - сделать каждого франчайзи уверенным в своем деле и обеспечить стабильное развитие бизнеса.
(кликните по ссылке)
На что тратятся инвестиции?
- 300 000 паушальный платеж;
- 700 000 ремонт помещения;
- 640 000 оборудование и мебель;
- 130 000 стартовый заказ косметики;
- 80 000 вывеска и наружная реклама;
- 100 000 стартовая digital реклама;
- 50 000 стартовая оффлайн реклама.
(кликните по ссылке)
Франшиза Barbarossa в цифрах:
- Общие инвестиции: 2 200 000 ₽;
- Паушальный взнос: 300 000 ₽;
- Роялти: 5% от оборота для городов свыше 500 000 населения и 30 000 ₽ до 500 000 населения;
- Месячная прибыль: 200 000 ₽;
- Окупаемость: 18 месяцев.
Достоинства франшизы:
- Самый узнаваемый бренд в медиапространсве, связанный с мужским стилем.
565.000 подписчиков в соц сетях, свыше 90.000.000 просмотров;
- Наличие собственной “академии”, которая готовит мастеров для работы в других барбершопах;
- Честный и открытый подход при работе с франчайзи - вся информация сообщается “как есть”. Все условия (в том числе, касаемые возможных затрат) франчайзер озвучивает сразу;
- Для взаимодействия с франчайзером заключается именно договор коммерческой концессии. Как утверждает компания, другие формы сотрудничества франшизой как-таковой не являются;
- Низкие первоначальные инвестиции в сравнении с другими франшизами в сфере барбершопов. Еще дешевле, со слов франчайзера, открыть барбершоп невозможно.
Франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Barbarossa” в своей деятельности;
- Настройку и ежемесячную корректировку всех рекламных кабинетов (vk,Яндекс.Бизнес, директ);
- Полную юридическую и маркетинговую поддержку;
- Доступ к материалам академии франчайзера - более 100 вебинаров по ведению бизнеса в сфере барбершопов;
- Материалы онлайн-курса “Как зарабатывать на барбершопе?”;
- Контакты поставщиков оборудования и расходных материалов, которые могут продать их по специальным ценам. При этом франчайзер не обязывает покупать оборудование только там;
- Видео-курс для администраторов заведения;
- Стажировку ключевого сотрудника франчайзи на базе собственного заведения компании;
- Скрипты для всех должностей в барбершопе.
Этапы запуска включают в себя:
- Заключение договора;
- Поиск помещения;
- Ремонт;
- Открытие.