ИП Сорокина Евгения Леонидовна

ИНН:027507381060

erid:2SDnjc8e1gP

ИП Сорокина Евгения Леонидовна

ИНН:027507381060

erid:2SDnjc8e1gP

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

СПА и массажные салоны

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
1,4 млн ₽ 664 000 ₽ 2 месяца 152
3,8 млн ₽ 350 000 ₽ 14 месяцев 63
3 млн ₽ 500 000 ₽ 9 месяцев 17
6 млн ₽ 400 000 ₽ 18 месяцев 6
Другое
670 000 ₽ 150 000 ₽ 3 месяца 77
2 млн ₽ 215 466 ₽ 11 месяцев 64
999 000₽ 145 000 ₽ 6 месяцев 62
4 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 61
1 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 41
1,1 млн ₽ от 150 000 ₽ до 12 месяцев 35
3,5 млн ₽ 300 000 ₽ 10 месяцев 30
7,6 млн ₽ 250 000 ₽ 20 месяцев 18
2 млн ₽ 300 000 ₽ 10 месяцев 13
1,5 млн ₽ 100 000 ₽ 8 месяцев 11
850 000 ₽ 260 000 ₽ 9 месяцев 7
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 6
326 000 ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 5
1 млн ₽ 150 000 ₽ 6 месяцев 4
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз СПА и массажных салонов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу СПА и массажных салонов в каталоге H&F

Бизнес СПА и массажных салонов

Под СПА подразумевается любое оздоровление тела с помощью косметологических процедур, массажа, бани, сауны, соляных пещер и ароматерапии.

Полноценный СПА-центр предоставляет широкий спектр услуг по управлению здоровьем и расслаблению тела; к ним могут относиться массажи, банные услуги, процедуры для лица и тела. Отдельные услуги оказывают косметические салоны, но к бизнесу в сфере СПА и массажных салонов относятся только специализированные, чьи услуги сконцентрированы только на СПА направлении.

Особенности данного бизнеса следующие:

  • Работу СПА – центров регулируют такие нормативные акты: САНПиН 2.1.2.2631-10, ГОСТ Р 55321-2012.
  • Если производится оказание услуг косметолога, то обязательна медицинская лицензия и регистрация в форме ООО.
  • Бизнес строится на постоянных клиентах, их порядка 60%.
  • Медицинское оборудование должно быть сертифицировано.
  • Бизнес имеет сезонность – летом спад, активность растет осенью и зимой.
  • Клиенты хорошо реагируют на акции, реферальные бонусы, купоны и лидеров мнений.
  • Спрос на СПА связан с личным доходом, демографическими тенденциями, но бурный темп современной жизни может также увеличить потребность в этих оздоровительных услугах.

Прогноз рынка по развитию СПА – услуг благоприятный, поэтому открытие СПА – салона достаточно перспективно. При наличии опыта можно открыться самостоятельно. Покупка франшизы упростит процедуру выхода на рынок.

Обзор франшиз СПА и массажных салонов

Обзор охватывает различные направления СПА бизнеса:

  1. Крио-спа салон SYNERGY ICEQUEEN появился в 2008 году. Владельцы изучили зарубежный опыт и медицинские разработки и создали свою модель бизнеса. Франшиза криотерапии подойдет начинающим бизнесменам и владельцам клиник, санаториев, фитнес – центров. Можно открыть свою криотерапевтическую студию, чтобы обеспечить эффективное решение повседневных проблем со здоровьем. Или предоставить новые возможности оздоровления для создания дополнительного потока доходов в бизнесе по спортивному восстановлению или омоложению. Партнер получает оборудование со скидкой, помощь в монтаже и обслуживании, обучение.
  2. «Воткинские термы» – франшиза оздоровительного центра. Целевая аудитория – семьи, группы и граждане с доходом от среднего. В центре предлагаются разнообразные виды отдыха и развлечений: термальный бассейн, разные виды бань, кедровая бочка, гидропроцедуры, тренажеры, массаж, СПА, водные горки.  Преимущества: проект строительства с полным инженерным, электрическим обеспечением. Сопровождение строительства объекта, участие в приемке. Стандарты и инструкции по всем процессам функционирования центра.
  3. Thai Royale Spa, универсальный спа-центр, предлагающий разнообразные массажные процедуры и процедуры для тела.  В услуги Thai Royale Spa входят уход за телом, такой как тайский массаж, шведский массаж, массаж спины и массаж ног. Предлагаются различные СПА – процедуры по уходу. Преимущества: международный стандарт обучения (Бангкок, Таиланд), узнаваемость бренда, всесторонняя помощь.
  4. BABOR BEAUTY SPA – немецкий бренд. По франшизе предлагается открыть салон или клинику. Франчайзи может рассчитывать на сильную сеть экспертов и консультантов, которые сопровождают и поддерживают его на каждом этапе пути.
  5. Sweet&Spa  — это сеть профессиональных центров и студий массажа и SPA, открытая в г. Омске. Sweet&Spa стремится развиваться по франчайзингу в России и странах СНГ. Цель состоит в открытии 150 салонов. Предоставляется помощь в предоставлении расходных материалов, перечень необходимого оборудования. Собственная косметическая линия со скидкой.
  6. Студия детокс – массажа Preslife предлагает открыть свой салон по франшизе. Лицензия не требуется. Оборудование поставляется напрямую от производителя, проводится обучение и помощь в открытии.
  7. Сеть бутик спа-салонов премиум-класса Gentleman spa  - это салоны восточного массажа и релаксации. Партнер получает уникальную концепцию, дизайн – проект, обучение и сертификация мастеров.
  8. Вай Тай – салоны тайского массажа. Партнеру предлагается открыть популярный бизнес восточного массажа, где мастера знают все тонкости и техники. Предоставляются обученные кадры, либо их обучение, маркетинговая поддержка, помощь в ремонте и поставке оборудования.
  9. CROWN THAI SPA – салоны массажа. Партнеру обещают помощь в поставке мастеров, продвижении, обновлении ассортимента услуг.
  10. Тайрай – салоны традиционного тайского массажа. Для партнера подбираются тайские мастера, оказывается помощь в оформлении их документов. Предоставляется дизайн – проект, рекомендации по оборудованию.

 В таблице даны финансовые условия открытия бизнеса.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
SYNERGY ICEQUEEN - - 3500 9 12/7
Воткинские термы 5% 3,3 тыс. руб. за кв.м. 20000-500000 24 2/0
Thai Royale Spa 5% 450 7600 - 10000 20 15/3
BABOR BEAUTY SPA - 1000 6000 - 20000 24 20/3
Sweet&Spa 4% 250 1000 6 3/1
Preslife - 110 300 3 2/15
Gentleman spa 5% 335 3700 10 3/2
Вай Тай 24 тыс. руб 400 4000 12 10/50
CROWN THAI SPA 12 тыс. руб. 40 3000 12 5/20
Тайрай 2% 300 1500-3000 12 22/35

Открытие бизнеса СПА и массажных салонов по франшизе: план действий

Открытие салона по франшизе происходит следующим образом:

  • Провести мониторинг рынка СПА в своем городе.
  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Выбрать подходящую франшизу, оставить заявку и получить предложение.
  • Изучить договор, лично встретиться с владельцем.
  • Подписать договор и оплатить паушальный взнос.
  • Зарегистрировать предприятие.
  • Получить медицинскую лицензию при необходимости.
  • Арендовать площадь под салон, учесть соответствие санитарным нормам.
  • Произвести ремонт и закупить оборудование.
  • Найти и обучить персонал. Если требуются тайские мастера – нужно позаботиться о наличии у них миграционных документов.
  • Провести рекламную кампанию.
  • Открыть СПА – салон.

 Как выбрать франшизу бизнеса СПА и массажных салонов и не закрыться через год

При выборе франшизы нужно учесть следующие важные моменты:

  • Конкуренция на рынке СПА в городе открытия, особенности предложений.
  • Определить концепцию – салон массажа или комплексный СПА центр. От этого зависит необходимость получения медицинской лицензии.
  • Размеры инвестиций.
  • Наличие достаточной целевой аудитории, так как бизнес рассчитан на клиентов с доходом выше среднего.
  • Аспекты договора: должна быть зарегистрирована торговая марка, оформляется договор коммерческой концессии, прописаны все обязанности сторон и указаны финансовые условия.
  • Отзывы о франшизе.

СПА и массажные салоны: отзывы действующих франчайзи

Иван: «купил франшизу Тайрай на свою голову. Смена хозяев привела просто к катастрофе. Сначала было все нормально, но потом начался бардак. Ушла половина владельцев».

Дмитрий: «Покупка CROWN THAI SPA была ошибкой. Сайт создавал сам, услуги вводил сам. В итоге надоело и вышел из бизнеса. Как урок – надо обращать внимание на наличие команды франчайзинга, наличие ИТ технологий, нормального сайта и устойчивости репутации».