Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 янв. 2025
Дата истечения: 22 янв. 2025
Правообладатель:
Алтайская Здравница - уникальные SPA-программы, вдохновленные мудростью сибирских целителей и травников, уникальны и не имеют аналогов в мире SPA. Наша косметика, изготовленная на собственном производстве из натуральных компонентов, является основой всех процедур.
В каждом из наших филиалов представлена полезная экологическая лавка, приносящая дополнительный доход франчайзи. Она включает эксклюзивные продукты Алтая под нашим брендом "Алтайская здравница". Уникальность лавки заключается в линейке косметики "Домашний уход", что позволяет нашим гостям оставаться в гармонии с природой, даже находясь дома. Стоимость наших процедур, включая релакс-массаж, доступна и сопоставима с походом в кино для двоих.
Сегодня "Алтайская здравница", представленная в 19 городах России 26 филиалами, является первым в России таёжным SPA с уникальной экологической концепцией. Наша косметика, изготовленная собственным производством, была номинирована на Федеральном конкурсе "100 лучших товаров России".
С момента подписания договора вас поддерживает команда "Алтайской здравницы", помогая на каждом этапе открытия и консультируя по всем вопросам в процессе работы.
Команда работает над увеличением финансовых показателей сети, создавая стабильный имидж компании и повышая доходы от роялти.
От подписания договора до открытия проходит не более трех месяцев.
Поэтому начать зарабатывать с франшизой "Алтайская здравница" можно очень быстро.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Раньше слышать приходилось, что франшиза-это та ещё кабала... так вот, все верно, и даже очень.
Ребята показывают красивую презентацию и рассказывают сказки как все будет круто и буквально за год откупится
По итогу вместо обещанных «от 2 млн» тратишь как минимум 4 и бесконечно добавляешь свои деньги в оборот, потому что из минуса выбираться долго... по поводу обещанного потока клиентов тебе говорят «ну мы не знаем эффективные методы продвижения в вашем городе, разбирайтесь сами»
Доступа к ведению соцсетей не дают, только «платите бабки», а работники, которые их ведут очень любят хамить тебе, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Плюс бесконечные ошибки, опечатки в постах. Вместо обещанного по договору предоставления за месяц плана рекламной компании тебе дают по факту оплачивать счёт, причём особо не спрашивая какой суммой можешь располагать в этом месяце. Когда пытаешься вести диалог с руководством (не особо психически устойчивым) тебе начинают угрожать закрытием и продажей, само руководство просто Гитлер в юбке, оторванный от реальности и совершенно не собирающийся вникать в твои сложности... как говорится «ничего не знаю, у меня все получилось, это у вас не оттуда мозги растут»... Только не надо забывать что франшиза пришла из маленького Абакана, где лучше ничего не видели кроме Здравницы этой. А как развиваться в больших городах ребята не знают. В общем пихают свою франшизу лишь бы продать, кричат про сильную команду, а по факту из хорошего только интерьер и продукция, которую сами производят для работы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.