ИП Сорокина Евгения Леонидовна
ИНН:027507381060
erid:2SDnjc8e1gP
ИП Сорокина Евгения Леонидовна
ИНН:027507381060
erid:2SDnjc8e1gP
Первый салон Вай Тай открылся в 2010 году на ул. Фадеева в Москве. За годы деятельности был открыт 61 салон и темп роста сети составил 115%. Вай Тай привносит тайскую культуру, тайские травы, секреты тайского массажа и тайскую атмосферу, чтобы ассимилироваться в одной особой тайской атмосфере спа-студии. Все продукты, используемые в спа-процедурах, изготавливаются вручную из натуральных и органических ингредиентов. Каждое обслуживание в Вай Тай было разработано для того, чтобы способствовать хорошему самочувствию, восстанавливать спокойствие, омолаживать тело и развивать дух. Работают только сертифицированные мастера из Таиланда.
Принципы Wai Thai:
Если потенциальный партнер разделяет эти принципы бизнеса, он может стать членом клуба Wai Thai Franchising.
Для регионов паушальный взнос составляет 400 тыс. рублей, для Москвы - 500 тыс. рублей. Прогрессивное роялти: регионы платят 24 тыс. руб. в месяц, с 19 месяца - 30 тыс. рублей, Москва - 30 и 45 тыс. рублей соответственно.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Wai Thai выкачивает очень много денег. И нервов тоже. Не знаю, как где, но у нас банально не все клиенты верили, что девочки из Таиланда. Приходилось показывать сертификаты. С общением действительно заморочки, общались клиент с мастером через администратора. Роялти ощутимо били по карману ежемесячно, за каждого мастера приходилось доплачивать, а со стороны не наберешь - только тайки. Опыта у большинства не было, окончили курсы и сразу в Россию. Это сказывалось на работе, а следовательно и на отзывах. Жили, в основном, за счёт промоакций, скидок для постоянных клиентов. Но этого очень мало, особенно когда конкуренты натравливают раз в полгода миграционную службу.
Шаг влево, шаг вправо - нарушение стандартов компании. Штрафы, предупреждения. И бесконечные мотивационные ролики, куча даром не нужной для ведения дела информации о тайском массаже, особенностях культуры и прочем. Мне кажется это лучше клиентам показывать, а не франчайзи. Под конец работы я уже сама себя почувствовала как эти массажистки, вымоталась безмерно. Очень напряжённое и, повторюсь, дорого обошедшееся дело. Чтобы салон хоть что то из себя представлял, нужно работать с ним не менее пяти лет. А никак не год-полтора.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Салон Wai Thai не просто требует вложений, он требует супервложений. И наивно полагать что они окупятся за год. Даже я, человек без серьезного опыта в бизнесе, подписывая договор был готов к тому, что слова о быстрой окупаемости - всего лишь реклама. Так и оказалось. Несмотря на то, что средний чек вполне позволяет жить - не тужить и оплачивать недешевую аренду (хорошо ещё что у нас парковка бесплатная, иначе клиенты наверное вообще бы не приезжали из за дороговизны) впечатляющих прибылей как таковых я не видел. Основную проблему создавала наша главная фишка: тайские девочки-мастера. Дело в том, что за каждую из них я выкладывал кругленькую сумму. По русски девчонки практически не изъясняются, на английском более-менее. Мастера ли они в собственном смысле даже мне было сложно определить. Сертификаты у всех есть, но вот опыт... Потом от клиентов на некоторых было много жалоб. Просил заменить, присылали новых. Не все из них надолго у нас задерживались. Девочек можно понять: нестоличный регион, работа по 10 часов, некорректное поведение некоторых клиентов (наши мужики до сих пор считают тайский массаж прелюдией), ничтожные чаевые. Снимал им квартиру подешевке, но после многочасового дня им было сложно туда добираться, жили прямо в салоне. В общем, беда с этими тайками. Стоили мне они гораздо дороже заявленного роялти. В принципе из-за этого и закрыл салон. Очень большие расходы ежемесячно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.