ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Медицинские центры

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
1,7 млн ₽ 180 000 ₽ 6 месяцев 98
400 000 ₽ 80 000 ₽ 12 месяцев 41
6 млн ₽ 285 000 ₽ 24 месяца 4
Другое
3,5 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 1961
2,3 млн ₽ 500 000 ₽ 14 месяцев 801
50 млн ₽ по запросу 48 месяцев 38
2,85 млн ₽ 230 000 ₽ 12 месяцев 872
3 млн ₽ 120 000 ₽ 24 месяца 160
3 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 84
400 000 ₽ 400 000 ₽ 8 месяцев 37
400 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 29
1,1 млн ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 21
800 000 ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 20
5 млн ₽ 350 000 ₽ 24 месяца 15
1 050 000 ₽ 200 000 ₽ 36 месяцев 14
14,5 млн ₽ 200 000 ₽ 36 месяцев 13
20 млн ₽ 300 000 ₽ 60 месяцев 11
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз медицинских центров с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу медицинского центра в каталоге H&F

Бизнес медицинских центров

Открытие частной медицинской клиники – это сложное, но перспективное мероприятие. Развитие этого бизнеса обусловлено низкой доступностью обслуживания по ОМС, большими временными затратами. Квалифицированные кадры постепенно уходят в частный сектор. При открытии медицинского центра необходимо учитывать следующее:

  • Законодательные требования Федерального закона №323 – ФЗ, Положения о лицензировании медицинской деятельности и СанПиН 2.1.3.2630 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
  • При выборе помещения необходимо учитывать требования Роспотребнадзора. Их список очень обширный, но без соблюдения всех нюансов разрешение дано не будет.
  • Выдача лицензии медицинской организации подразумевает и высокие требования к персоналу: высшее образование у руководящего состава, стаж работы, документы, подтверждающие квалификацию.

Главное, что необходимо понимать при открытии медицинского центра – это то, что такой бизнес подразумевает ответственность за здоровье обслуживаемых граждан. Покупка франшизы медицинского центра упрощает процесс, но к выбору нужно подходить очень тщательно.

Обзор франшиз медицинских центров

Медицинские центры, предлагающие свои франшизы:

  • «Медицинский центр Елены Малышевой». Елена Малышева владеет и управляет медицинскими центрами и клиниками. Компания была основана в 2012 году и базируется в Москве. Сегодня Медицинские центры Елены Малышевой работают в Москве, Санкт-Петербурге и в Краснодаре. В десяти городах России открыты Клиники снижения веса. Центр представляет собой объединение разнопрофильных клиник, где работают отечественные и иностранные врачи. Преимущество для партнера: Единый сайт, подключение колл - центра, повышение квалификации врачей, инвестиционный проект, медицинская информационная система,организация торжественного открытия с приглашением официальных лиц. Компания действует с 2012 года, франшиза открыта в 2024 году.
  • «АМД Лаборатории» - первая в России франшиза полного цикла, позволяющая создать прибыльный медицинский центр, как в России, так и за рубежом, основным видом деятельности которого является лечение волос и кожи головы, лечебная косметология лица и тела. В системе «АМД Лаборатории» существует несколько форматов сотрудничества: АМД Лаборатории; мини АМД Лаборатории; АМД кабинет; Лояльный дерматолог. Преимущества: подробное руководство по ведению бизнеса, перед открытием МЦ проходит подготовку весь персонал: директор, врач- консультант, ассистент и администратор, эксклюзив на территорию. Франшиза открыта в 2024 году.
  • Офтальмологические клиники «Омикрон» - это современные учреждения здравоохранения, в которых пациентам предлагается широкий набор услуг по диагностике и коррекции зрения в любом возрасте. Преимущества: подбор врачей, обучение работе на оборудовании, регулярная аттестация, единый call-центр и база в 1С, маркетинговые программы.
  • «ДЭМА» – сеть реабилитационных центров.В Центрах работают опытные врачи восстановительной медицины и инструкторы-методисты лечебной физкультуры. Компания работает с 2005 года, по франчайзингу с 2024 года. Преимущества работы: помощь в получении заключения СЭС и лицензии, установка корпоративного ПО, консультации и поддержка по всем аспектам ведения бизнеса.
  • ИНВИТРО работает как диагностическая лаборатория или совмещенный вариант с небольшой клиникой. Открыта с 1995 года, по франшизе работает с 2005 года. Преимущества: известный бренд, отработанные технологии лабораторной диагностики, помощь специалистов по открытию.
  • «Ситилаб» – компания, работающая по системе клинико – диагностической лаборатории. Осуществляет порядка 1800 различных анализов. Предлагается пакет стандартов диагностики, оборудование со скидкой, поддержка рекламой. Компания открылась в 2004 году, с 2009 года развивает франчайзинг.
  • Доктор Плюс – сеть медицинских клиник широкого профиля, открытая в Удмуртии. В республике 12 клиник и разработана франчайзинговая модель по распространению на территории РФ. Партнер получает страницу сайта, полную поддержку, программное обеспечение, стандарты.
  • Литех – сеть лабораторной диагностики, работающая с 1992 года и по франчайзингу с 2005 года. Предлагается три формата открытия: лаборатория, лаборатория плюс консультации или лабораторный офис в другом медицинском центре. Преимущество для партнера: поставки расходных материалов, обучение персонала. Консультирование на всех этапах производства работ.
  • Сеть медицинских клиник «НИАРМЕДИК» работает с 1996 года с физическими и юридическими лицами. Предлагается широкий ассортимент услуг. Это полноценная многопрофильная клиника. Партнер получает корпоративное ПО, поддержку всех этапов работы, финансовую модель, обучение персонала, контакт – центр.
  • Открытая клиника - сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник, работающая с 2011 года. Оказывается весь спектр возможных услуг. Франчайзинг действует с 2014 года. Для партнера предоставляется бизнес – план, подбирается оборудование, обучается персонал, предоставляются цифровые технологии.

В таблице даны финансовые условия открытия медицинского центра.

бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Медицинский центр Елены Малышевой 5-7% через полгода работы 1000-2500 - 2500 - 11000 16 1/8
АМД Лаборатории 15 тыс. руб 570 - 5000 -12000 20 1/30
Омикрон 5-7% 900 -1500 - от 17500 24 3/3
ДЭМА 30 тыс. руб. в месяц 800 - 5000-11000

24

6/9
Инвитро - - - 2000-3000 12 599/547
Ситилаб - 50-200 - 800-1200 12 119/116
Доктор Плюс - 400-1800 - 1500-11500 36 12/0
Литех 10 тыс. с 7 месяца 50 - 1400-2800 20 3/52
НИАРМЕДИК 5% 300 - От 20000 60 4/7
Открытая клиника 2 тыс. руб. с первичного и 8 тыс. с вторичного пациента 500-800 - 75000-146000 60 1/3

 

Открытие медицинских центров по франшизе: план действий

Открытие медицинского центра по франшизе подразумевает следующее:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Изучить условия договора, связаться с франшизодателем для уточнения деталей.
  • Подобрать помещение в соответствии с законодательными требованиями.
  • Провести процедуру лицензирования и согласования в Роспотребнадзоре.
  • Сделать ремонт. • Оснастить клинику оборудованием.
  • Подобрать персонал в соответствии с требованиями к его квалификации.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть медицинский центр.

При подборе франшизы особенное внимание нужно обратить на работу существующих клиник.

Как выбрать франшизу медицинского центра и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:

  • Сумма инвестиций. Эти франшизы требуют серьезных вложений.
  • Наличие и профиль клиник в городе открытия.
  • Ценовая политика конкурентов в сравнении с предлагаемой по франшизе.
  • Возможность подбора квалифицированного персонала.

При выборе нужно основываться на отзывах франчайзи, пациентов и главное – востребованности клиники в своем городе.

Медицинские центры: отзывы действующих франчайзи

Нина: «Опыт сотрудничества с франшизой Елены Малышевой оказался негативным. Слабая помощь франчайзи, никаких внятных консультаций. Высокие цены не располагают к притоку постоянных клиентов. Снизить цены нельзя по правилам франшизодателя. В срок медцентр не окупится».

Анастасия: «Работая с Инвитро столкнулась с проблемой поиска персонала. Он уже разобран конкурентами. Переманить можно только высокой зарплатой, что сложно для нового предприятия».

Оксана: «Услуги Ситилаб довольно дороги, а людям нужно дешевле. Сейчас не все могут себе позволить такие затраты. Моя окупаемость под вопросом из-за низких доходов».