ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“OldBoy” – международная сеть барбершопов, охватывает 13 стран. Позиционируется как территория для мужчин, клуб по интересам, а не просто парикмахерская. Ценовой сегмент – премиум. Посетителям предлагается брутальная атмосфера, европейское обслуживание, прекрасный кофе и традиции настоящих мужских клубов.
Работает в 127 городах России. Предлагаемые услуги:
1. Стрижки: классическая, андеркат, фэйд, узел, могавк, площадка, помпадур, кроп. Любые стилевые решения. Каталог с фото.
2. Опасное бритье головы и бороды.
3. Стрижка усов и бороды.
4. Королевское бритье. ВИП – услуга, практикуемая в Англии с 1805 года.
5. Нанесение татуировок. В распоряжении клиента база эскизов и многообразие техник исполнения.
6. Комплексный СПА – уход.
7. Окраска волос головы и бороды.
Мастера обучались в Европе. Ведущий барбер сети, имеет сертификат «American Crew». Приезжает в город открытия нового предприятия для проведения мастер-класса за счет франшизодателя.
Преимущества франшизы:
1. Эксклюзивное присутствие в городе (кроме уже занятых городов).
2. Фирменный стиль и дизайнерское оформление. Партнеру предоставляется проект внешнего и внутреннего дизайна. Специально создается пакет материалов, включающий фотографии салона, видео, моушн – графику, макеты компьютерной верстки, сопровождающие тексты, инфографику.
3. Использование бренда на срок действия договора.
4. Академия для мастеров. Краткие курсы повышения квалификации обязательны для барберов партнера. Персоналу предоставляется удобное место для проживания.
5. Поиск и обучение персонала за счет франшизодателя, чтобы поддерживать высокую планку бренда. Персонал набирается как с опытом, так и без. Первоначальное обучение проводится для всех.
6. Бизнес-проект, включая рекламное сопровождение. Расчет составляется индивидуально для каждого франчайзи с учетом конкретного рынка.
7. Приобретение оборудования со скидками, которые могут составить более 200 тыс. руб.
8. Мультиканальная запись на обслуживание (Apple store, Google market, сетевой сайт, ВКонтакте и Инстаграм).
9. Уникальная статусная услуга «Королевское бритье от Trueffit & Hill» с использованием мужской косметики, применяемой для Королевского Двора Англии. Для этой услуги предоставляется специальное обучение мастера.
10. Скидка на косметику 60%. Централизованные поставки необходимого ассортимента.
11. Прозрачная процедура закупа. Рекомендуемые поставщики, координаты.
12. Персональный менеджер-консультант на все время работы.
13. Помощь в открытии (поиск помещения, персонала, обучение технологиям продаж для франчайзи).
Требования к франчайзи:
1. Наличие оборотных средств, которые обеспечат финансирование в первый квартал работы.
2. Нацеленность на покрытие не только 1 города, но и близлежащих.
3. Приветствуется опыт работы в сфере оказания услуг.
Требования к помещению:
1. Район-любой, но предпочтение отдается местам с высокой проходимостью, наличием парковки. Первые этажи зданий или торговый центр. Размещение в ТЦ не выше 1 этажа.
2. Площадь без услуг «тату» -30-100 кв. м., с услугами – от 60 кв.м.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Когда барбершопы были на острие моды я тоже подписался на этот бизнес. Заключил договор с Oldboy. В то время у людей еще были деньги, поэтому мужчины шли охотно. Мастера - только парни. Клиенты - тоже. Барбершоп был не столько парикмахерской, сколько мужским клубом. Включали музыку пожеще, футбол, хоккей, поставили консоль. В общем оттягивались по полной. Головной офис никогда особо поддержки не оказывал, но и в дела сильно не вмешивался. По сути я заплатил только за бренд, правом им пользоваться. Но это оказалось лишним, потому что его все равно никто из моих клиентов раньше не видел и пришли посетители не за названием, а просто в новый формат заведения. Дело шло споро исключительно потому, что помогала жена: у нее салон красоты и многолетний опыт управления таким бизнесом.
Потом опять начались проблемы. Население обеднело. Клиентов стало все меньше. Мужики повозвращались в обычные парикмахерские, где подстригут за 300 рублей и в гаражи, где можно бесплатно потусоваться. От руководства Oldboy все так же помощи не было, но за невыполнение планов посыпались штрафные санкции. Пришлось переехать в меньшее помещение и уволить часть мастеров. Только за счет этого кое-как выживаем
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.