Популярность по Яндексу
BORODACH
BORODACH – это барбершопы, которым доверяют. 7 лет успешного франчайзинга. Компания имеет 159 филиалов по всей стране. Оборот за 2022 год составил более 1 млрд рублей.
Компания предоставляет партнерам поэтапный план запуска и всестороннюю поддержку от экспертов, функциональное мобильное приложение и CRM-систему, а также обучение персонала в собственной академии.
Компания также имеет собственный бренд косметики, которая производится на территории России.
BORODACH предоставляет продукт, с помощью которого компания максимально прокачает навыки партнера: Акселератор Borodach - MBA в бьюти-бизнесе!
Федеральный маркетинг – ежегодные розыгрыши для всех клиентов BORODACH.
Этапы запуска франшизы компании BORODACH:
На что будут тратиться инвестиции:
Что входит в паушальный взнос:
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
ПосмотретьТребования к франчайзи:
Требования к помещению:
• Площадь помещения – от 35 до 60 кв.м.
• Электричество – от 10кВТ
• Холодная и горячая вода – обязательно
• Сан. Узел, канализация – обязательно
• Вентиляция – обязательно
• Система пожарной безопасности – желательно наличие
• Сигнализация – желательно наличие
• Отопление – обязательно
• Доступ в помещение – с 9:00 до 22:00 (желательно круглосуточно)
• Возможность размещения наружной рекламы – обязательно.
• Косметически ремонт согласно стандартам сети - обязательно
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
До открытия барбершопа я работала бухгалтером. И ни думала, что свяжу себя с этой деятельностью.
Выбора было много само собой разумеется, но к этому занятию подходила кропотливо. И рассматривала конечно альтернативные версии франшиз. Мой выбор пал на “Borodach”. Он оказался близким мне по стильному виду, духу заведения. И важный момент - по ценовой политике! Основное, что меня зацепило - название “Borodach”)))
Трудности как и во всяком начинающем деле находятся. Но осилить можно. На 1-х этапах конечно важно было запустить хорошую рекламу, моя цель была чтобы покупатели зашли в барбершоп “Borodach”, дальше уже мастера обязаны удержать.
Моему салону 5 месяц, по окупаемости ничего не сказать смогу. Но по графику не отхожу. Да, есть месяца которые не дотягивают по бизнес плану. Но последующий месяц превышает)
Сотрудничать с сетью салонов "Бородач" очень приятно, предмет обсуждения решается командой Бородач быстро.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Направление "Барбершоп" привлекло мое внимание относительной новизной, стильностью и перспективностью. За полгода разочарование не наступило.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.