ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2012
Обновлено: нет истории
18.04.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Chop-Chop – классическая мужская парикмахерская, в которой нет массажа, маникюра и прочих новомодных вещей. Зато есть мужская атмосфера и классика хорошей стрижки.

Сотрудники объединены одной идеей. Клиент – это «Наш человек», так называется федеральная программа для клиентов. Есть несколько видов передачи эмоциональной связи с клиентами: это интернет-радиостанция Chop-Chop Radio с круглосуточным вещанием, ежеквартальная газета Chop-Chop Post, посты в соцсетях и сами сотрудники.

Chop-Chop сочетает в себе спектр современных удобств, таких как телевизоры с плоским экраном, онлайн-бронирование, с классическим стилем - и все это предоставляет посетителям незабываемые и неподдельные впечатления от парикмахерской. Профессионально обученные парикмахеры работают по стандартам и регулярно повышают квалификацию.

Открытие франчайзингового бизнеса менее рискованно благодаря опытной сети поддержки бизнеса, которую приобретает партнер. Когда бизнес представляет известную марку на своем новом рынке, клиенты приходят в готовом виде, и прибыль поступает быстрее. Более половины новых независимых предприятий терпят крах в течение первого года. Вот почему опыт, а также проверенная бизнес-модель помогут обеспечить успех.

Преимущества для партнера:

  • Специалист сопровождения на все время сотрудничества.
  • Поиск помещения, переговоры с арендодателем.
  • Обучение мастеров в своей академии.
  • Скидки на фирменные средства ухода.
  • Централизованное продвижение сайта и групп в социальных сетях.
  • Выездные мастер - классы.
  • Онлайн конференции и вебинары для администрации.
  • Автоматизация процессов.
  • Оперативная поддержка.
  • Эффективное партнерское сотрудничество с ведущими брендами.
  • Ежегодные слеты в Москве.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт работы в сфере услуг, сфере красоты.
  • Принятие критериев бизнеса и лояльность к бренду.
  • Открытие юридического лица.
  • Наличие инвестиций и оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Расположение в центре города на 1 этаже с отдельным входом.
  • Площадь помещения 40-100 кв.м.
  • Высота потолка от 2,7 м.
  • Полное оснащение коммуникациями.
  • Соответствие требованиям Роспотребнадзора.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 2 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

08 октября 2021
  • Прибыльность 3
  • Обучение 3
  • Качество 4

Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.
Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.
Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.
Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

09 февраля 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 4

Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.

В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.

Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее