ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Основана:
2005
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Прядки в порядке” - сеть салонов-парикмахерских, заявляющая о себе, как компания с хорошим уровнем сервиса и демократичной ценовой политикой, а также использующая косметику премиум-класса. У самой компании - 22 салона, а количество открытых заведений по франшизе - 54.

Салоны работают по концепции “больше, чем”: она включает в себя фиксированные цены на услуги, программы лояльности и проведение регулярных акций. Для получения услуги предварительная запись необязательна.

Заявленные достоинства франчайзера:

  • Заинтересованность в росте бизнеса франчайзи. Роялти исчисляется в процентах от выручки, поэтому франчайзер заинтересован в увеличении выручки своих франчайзи. Для этого он готов оказывать поддержку 24/7.
  • Быстро погружает франчайзи в особенности бизнеса - предоставляет обучающие материалы, чтобы франчайзи научился вести салонный бизнес.
  • Даёт полный контроль над бизнесом: возможность управлять бизнесом из любой точки мира, в том числе контролировать качество работы сотрудников и финансы.
  • Ответит всегда на любые вопросы: можно звонить, писать, встречаться.

Франчайзер предлагает 3 пакета салона в зависимости от предполагаемых вложений:

  • базовый: инвестиции от 300 тыс. рублей, выручка от 400 тыс. рублей в месяц, площадь помещения - 25-40 кв. метров, парикмахерский зал на 4 рабочих места, 1 кабина солярия и кабинет маникюра на 1 место;
  • оптимальный: инвестиции от 500 тыс. рублей, выручка от 600 тыс. рублей в месяц, площадь помещения - 50-70 кв. метров, парикмахерский зал на 7 рабочих мест, 2 кабины солярия и кабинет маникюра на 2 места;
  • максимальный: инвестиции от 700 тыс. рублей, выручка от 800 тыс. рублей в месяц, площадь помещения - 80-100 кв. метров, парикмахерский зал 10 рабочих мест, 3 кабины солярия и кабинет маникюра на 4 места;

Для открытия бизнеса по франшизе “Прядки в Порядке” франчайзер предоставляет:

  • Запуск бизнеса: смету, план открытия, диаграмму Ганта, финансовую модель заведения.
  • Оборудование и поставщики: контакты поставщиков косметики и мебели, первая закупка косметики, помощь в закупке оборудования и расходных материалов.
  • Офлайн и онлайн маркетинговые мероприятия: маркетинг в ВК и Instagram, настройка таргетированной рекламы, настройка онлайн-записи на услуги, открытие landing page, разработка системы скидок и программы лояльности. Разработка рекламных материалов - прайс-листы, листовки, флаеры, купоны, наружная реклама и др.
  • Предоставление технологии оказания услуг заведения: описание услуг, описание технологии услуг, составление списка услуг заведения, видеоуроки.
  • Стандарты работы: скрипты продаж, подготовка рабочего места, доступ к CRM-системе, инструменты для проверки качества работы мастеров.
  • Всё, что касается персонала: найм, обучение, формирование заработной платы, форменная одежда, программы мотивации, регламент работы, составление трудового договора и др.
  • Помещение: смета для ремонтных работ, дизайн-проект, поиск помещения, составление договора аренды/субаренды, оформление помещения, брендбук.
  • Учёт: ERP-система учёта выручки.
  • Юридические вопросы: регистрация юридического лица, кассовые документы, налогообложение, бухучёт.
  • Ценообразование: исследование цен на услуги конкурентов, разработка прайса услуг, формирование ценовой политики заведения.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие средств, достаточных для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
  • готовность соблюдать корпоративные стандарты.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 28 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

30 августа 2023
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 3

Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.

Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут  все мозги. А ещё разборки с клиентками.

А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

05 октября 2020
  • Прибыльность 1
  • Обучение 2
  • Качество 1

Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)

При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных
цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.

Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.

Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.

Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.

ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-
открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-
обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с
данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

10 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 2 по 8 декабря