«Раздевалка» - это проект, работающий на рынке 20 лет. Владельцы открыли и другие салоны - «МОНЭ» и «Точка красоты». Проекты пережили два кризиса, имеют устойчивую концепцию для развития.
Мужская парикмахерская «Раздевалка» работает в Москве и готова масштабироваться по России. Позиционируется как удобное место для расслабления. Раздевалка - это то место, где мужчины после занятий спортом могут быть сами собой, они ведут неспешные беседы, им нужно расслабиться. И в парикмахерской «Раздевалка» можно почувствовать себя свободно и без лишних затрат получить качественные услуги. Стиль оформления – спортивный, стригут только девушки, одетые в спортивную форму.
Цель франшизодателя - предоставить первоклассный парикмахерский бизнес по разумной цене. Барбершопы предоставляют дорогие услуги, а «Раздевалка» весьма демократична и может принять клиента без записи.
Ценовой сегмент – средний. Предлагаемые услуги:
- Стрижка в разной стилевой направленности.
- Моделирование усов и бороды.
- Бритье, в том числе опасной бритвой.
- Комплекс уходовых процедур.
- Стрижки семейные для отца с сыном.
Основные параметры франшизы:
- Начальные вложения: 1200 - 1800 тыс. руб.
- Срок окупаемости: до 16 месяцев
- Среднемесячная выручка: от 700 тыс. руб.
- Роялти: первые 2 года – 15 000 рублей, с 3-го года 5%.
- Паушальный взнос: 150 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Анализ рынка региона и города с целью выбора лучшей локации и ценовой политики.
- Открытие за 30 дней. Поэтапный календарный план.
- Оплата паушального взноса с рассрочкой в 2 этапа.
- Помощь в открытии, начиная с регистрации юридического лица. Предпринимателю, никогда не имевшему собственного бизнеса, выдается полный пакет инструкций для регистрации ИП или ООО.
- Юридическая поддержка при аренде или покупке помещения. Гарантия снижения первоначальной стоимости аренды.
- Рекомендации по ценам и услугам выдаются после анализа конкурентов.
- Дизайн – проект. Спортивное стилевое решение и аксессуары.
- Участие в подборе персонала. Выбор мастеров с опытом работы. Только девушки. Обучение в своей академии в Москве.
- Организация торжественного открытия с предваряющей рекламой.
- Создание страниц в соцсетях и размещение салона на официальном сайте компании.
- Лендинг для онлайн записи.
- Подключение ко всем электронным приложениям: мобильному приложению, CRM-системе.
- Продвижение в Яндекс.Директ, Google Ads.
- Индивидуальный консалтинг по развитию. Ежемесячное подведение итогов и план по повышению эффективности.
- Выбор поставщиков оборудования и косметики. Скидки по закупу. Процедурой закупки занимается специально выделенный менеджер.
- Автоматизированный финансовый и складской учет.
- Монтаж системы видеонаблюдения.
- Система лояльности, делающая клиента постоянным гостем.
- Единые сетевые стандарты.
- Мастер – классы от опытных мастеров.
- Доходность парикмахерской составляет 40-50% от оборота.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Знание региона, рынка, особенностей бизнеса.
- Деловые качества.
- Инвестиционные средства.
- Оборотные средства на полугодие.
- Опыт в сфере услуг приветствуется, но не обязателен.
Требования к помещению:
Стрит ритейл
- Площадь от 40 до 60 кв.м. в местах высокой проходимости. Первый этаж здания.
- Наличие парковки на 3-5 машин.
- Соответствие санитарным нормам.
- Место под вывеску.
- Мощность электроэнергии от 9 кВт.
- Высота потолка не менее 2,8 м.
- Отсутствие проблем с водоснабжением. Установка водонагревателей.
- Видеонаблюдение и кондиционирование.
Возможно размещение в ТЦ, на первом или втором этаже вблизи спортивных и мужских магазинов.