“Pablo’s” - сеть барбершопов, насчитывающая на начало 2019 г. два филиала, которые принадлежат франчайзеру. Главная особенность, которая заявлена компанией - доступность как для франчайзи, так и для клиентов. В своей работе барбершопы “Pablo’s” руководствуются следующими принципами:
- предоставление качественного сервиса - перед работой мастера выслушивают пожелания клиента и помогут определиться со стрижкой;
- живое общение - заведения стремятся быть не просто парикмахерскими, а мужскими клубами с возможностью общения;
- идти в ногу со временем - использование современных методов работы и косметических средств;
- дань традициям - мастера могут предложить классические стрижки, возможность расслабиться в ретро-креслах.
Заявленные достоинства франшизы:
- Возможность открыть барбершоп в небольшом городе или районе (в том числе таком, где у населения нет высокого достатка) с количеством жителей от 30 тысяч человек;
- Быстрый выход на точку безубыточности (по утверждению франчайзи, не позднее третьего месяца работы).
- Невысокие затраты на старте - до 1 млн рублей, включая паушальный платеж.
- Отсутствие переплат за известность бренда.
Также формат барбершопов, как утверждает франчайзи, жизнеспособен и востребован в Москве и городах Московской области. Открыть барбершоп “Pablo’s” предприниматель сможет вне зависимости от опыта ведения бизнеса.
Открытие заведения по франшизе “Pablo’s” включает в себя следующие этапы:
- Подача заявки на франшизу.
- Консультирование при подборе помещения.
- Подписание договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса.
- Консультации при подборе персонала и заключении договора аренды.
- Разработка дизайн-проекта выбранного помещения под барбершоп.
- Ремонтно-отделочные работы, закупка оборудования и мебели.
- Стажировка работников.
- Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на раскрутку барбершопа.
- Передача доступа к CRM-системе сети.
- Открытие “Pablo’s”.
Компания предоставляет своим франчайзи информационную поддержку в Интернете и социальных сетях путем:
- возможности записи на услуги стрижки онлайн через сайт;
- публикации продающего, развлекательного и информационного характера не менее 1 поста в день согласно контент-плану;
- настройки таргетированной рекламы на наиболее популярные посты;
- масслайкинга/массфоловинга;
- размещения контекстной рекламы;
- взаимодействия с известными блогерами.
В рамках обучения франчайзер проводит стажировку работников и управляющего в своих собственных салонах для освоения практических навыков.
Услуги, которые оказываются в заведениях “Pablo’s”:
- Связанные с головой - стрижка (с 7 лет), стрижка двумя насадками, бритье опасным лезвием, камуфляж седины. Стоимость начинается от 950 рублей.
- Связанные с усами, бородой - стрижка бороды, оформление бороды, “королевское” бритье, тонировка усов и бороды. Стоимость этих услуг - от 800 рублей.
- Дополнительно - уход за руками и уход за ногами, стоит от 600 руб.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- соблюдение стандартов компании;
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие.
Требования к помещению:
- площадь: от 40 до 80 кв. метров;
- электрическая мощность - 10 кВт;
- наличие санузла, канализации, водопровода.