ООО «ТЕЛЕСТОР»
ИНН:7811212947
erid:2SDnjchQtDg
ООО «ТЕЛЕСТОР»
ИНН:7811212947
erid:2SDnjchQtDg
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Собственных предприятий | 07.08.24 | 14 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 12 сент. 2024
Дата истечения: 12 сент. 2024
Правообладатель:
Бренд Кисточки основан Инвестиционной компанией People&People, в портфеле которой 15 успешных проектов, в том числе: Dostaевский, Грузовичкоф, Таксовичкоф. Открытие первой студии состоялось в 2015 году в Санкт-Петербурге. К концу 2022 года сеть Кисточки выросла до 28 студий, 14 из которых работают по франшизе.
Миссия бренда - это дарить уверенность в своей красоте быстро, качественно и доступно. Клиенты любят и выбирают компанию Кисточки за скорость работы, качество и приемлемую стоимость услуги.
Компания Кисточки следит за тенденциями, клиентским спросом на услуги и регулярно разрабатывает эксклюзивные предложения, предлагает новые уходовые средства, чтобы каждый мог позаботиться о себе и дома. Благодаря такому подходу регулярный уход за собой становится неотъемлемой частью жизни аудитории компании.
Годы работы в нише, развитие собственной сети и полученные знания позволили команде накопить опыт, в том числе и антикризисного управления. На его основе фирма смогла выстроить эффективные бизнес-процессы и выбрать оптимальную методику ведения бизнеса, а обратная связь от партнеров помогла сформировать комфортные условия для сотрудничества.
Все, что компания Кисточки передает партнерам – это не теория, а отработанные на практике процессы, опыт команды, в составе которой специалисты с большим опытом работы в nail-индустрии, управлении и развитии крупных федеральных сетей.
Первая франчайзинговая студия была открыта в 2019 году. Франшиза Кисточки - это не только возможность работать под узнаваемым брендом, но и комплексная поддержка на каждом этапе ведения бизнеса от управляющей компании. Цель компании Кисточки — полностью подготовить партнера и его персонал к управлению студией.
Для достижения данной цели компания проводит стажировку партнера в собственных студиях сети:
В рамках поддержки компания предоставляет партнеру:
Что входит в запуск франшизы компании Кисточки:
Этапы запуска:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы