“LAKi” - франшиза студии маникюра, основателем которой является учредитель сетей “Topgun” и “Colizeum” Алексей Локонцев.
Заявленные достоинства франшизы:
- лаконичный унисекс-интерьер, в котором комфортно находиться и женщинам, и мужчинам;
- наличие гарантии на производимые работы клиентам - 14 дней с дня нанесения маникюра;
- мастера (франчайзер предпочитает называть их стилистами), которые работают в заведениях, не просто делают маникюр, а создают для клиентов особенный имидж;
- компания является лидером в индустрии красоты - на сегодняшний день успешно работает сеть барбершопов “Topgun”;
- в работе используются собственная платежная система для клиентов, а также CRM-система последнего поколения;
- наличие собственного учебного центра “LAKi School” для обучения сотрудников франчайзи, а также повышения их квалификации. В учебном центре преподают специалисты высокой квалификации из России и других стран.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “LAKi” в своей деятельности.
- Методики для контроля качества, созданные основателем сети.
- В рамках маркетинговой составляющей бизнеса - рекламные материалы, создание аккаунта в Instagram, сайт “под ключ”, создание и исполнение оффлайн- и онлайн маркетинговых стратегий.
- Документы и инструкции, связанные с управлением филиалом сети.
- Возможность получения консультаций, которые предоставляет команда поддержки франчайзера.
- Доступ к CRM-системе для учета клиентов и работы заведения, обучение по работе с данной системой.
- Дизайн-проект салона.
- Сопровождение по работе с персоналом, включая помощь при найме и поиске, разработку системы мотивации, обучение в обучающем центре франчайзера.
- Рекомендации по поиску помещения, юридическое сопровождение арендных отношений с собственником помещения.
- Мебель, расходные материалы (в том числе, премиум-класса) по специальным ценам, которые ниже рыночных.
- Шаблоны и макеты печатной продукции, помощь при настройке контекстной рекламы.
- Помощь при оформлении документов для проверяющих государственных органов.
Открытие по франшизе “LAKi” возможно в следующих форматах:
- “Island” - инвестиции в формат начинаются от 3 млн рублей, заведение имеет от 8 до 10 рабочих мест. Срок открытия - 2 месяца. Местоположение - в торговом центре.
- “Street” - для открытия необходимо иметь как минимум 4 млн рублей, количество рабочих мест от 10 до 14 шт. Период запуска составляет 3 месяца.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению формата “Street”:
- площадь - от 50 до 70 кв. метров;
- электрическая мощность - от 15 кв. метров;
- наличие “мокрой точки” - места, к которому подведено сантехническое оборудование;
- высота потолков - от 3-х метров.
Требования к помещению формата “Island”:
- площадь - от 15 до 20 кв. метров;
- электрическая мощность - от 5 кВт;
- наличие “мокрой точки”.