ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Nails Up – салон ногтевого сервиса, который показывает быстрый рост с момента открытия. Салон оказывает популярные услуги (маникюр, педикюр, моделирование бровей) с премиальными продуктами. Два собственных салона работают в Москве и в Испании. Можно открыть салон в нескольких вариантах:
Для всех пакетов роялти составляет 20 тыс. рублей и маркетинговый сбор 15 тыс. рублей. Инвестиции составляют от 1500 тыс. руб. В них входит аренда, ремонт, покупка оборудования.
Средний чек салона 1,5 тыс. руб., в него входит маникюр, уход за бровями, педикюр, средняя проходимость в день - 10 человек. Салоны рассчитаны на массовый сегмент. В основном, клиентки - женщины, но есть услуги для мужчин.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.
Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.
Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.
Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.
Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.
Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я работаю с Nails Up по франчайзингу. Отличный формат, особенно если опыта в ведении бизнеса нет. У меня свой менеджер, Яна, созваниваемся регулярно, если есть вопрос, она точно знает ответ) Студия в хорошем месте, в ТЦ, оформлением занимался дизайнер компании, хотя мои вкусы конечно же учли. Не буду говорить, что все как по маслу, вопросов много… как представлю, что я все это сама бы разруливала… а так у меня считай команда на подхвате. Персонал, учеба, реклама, акции, все это через них.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Около года назад я решилась на подписание договора франшизы с Nails Up. Формат - сеть небольших салонов, и большая часть работает как я, по договору.
Оплата умеренная, договор мы смотрели с юристом, правда, рыбу, но основные моменты там все прописаны. Несколько раз общалась с менеджером. Потом все-таки заключила. Честно – меня на решение сподвигло то, что существенную часть затрат можно вернуть через гос. субсидии, и Nails Up помогают с оформлением. Небольшой салон, в принципе, по силам любому среднему человеку, тк помещение они оформляют своими силами, по минимальным расценкам, поставщики свои. А расходы на персонал я лично уже окупала из выручки.
Удачное место + привлекательный дизайн дает сразу дневной min и у меня в салоне он почти всегда был. Важный момент - клиентская база. Работа здесь начинается не с нуля. Люди приходят с приложения, с сайта, открытие - это такое мини-шоу, и есть первоначальная база, с которой можно неплохо начать. Что еще входит в договор? Найм и обучение персонала, моя собственная учеба, ведению бизнеса, маркетингу, управлению.
Реклама, присоединение к сети на сайте и в приложении. Помощь в текучке, а проблемы могут быть самые разные. Для этого у меня есть личный менеджер – Яна, человек достаточно компетентный, на мой взгляд. Интересно, это мне персонально повезло, или у всех такие универсалы в менеджерах?
Команда у них (у нас) небольшая, и строится по принципу эффективности. А руководитель имеет личный опыт открытия салонов, от и до. Если коротко и в целом – меня устраивает, бизнес-план корректный, подрубила конечно самоизоляция, но возврат субсидий тут пришелся очень кстати.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я долго считала что свой бизнес для меня не вариант. Даже не из-за денег, я не экономист, но в курсе, что нюансов будет масса. И время для начала не очень… есть конечно франшиза но это тоже надо вникать. Первый звоночек был, когда знакомая семья открыла пекарню. Такие же как я, образование самое простое, у мужа даже нет вышки. И норм, потихоньку у них пошло.
Но продукты не мое, я больше по фэшн и красоте. Пошла шерстить эту область. Тут с франчайзингом не так густо, но есть. Nails Up выбрала через полгода розыскных мероприятий, отказавшись от продажи косметики и еще пары вариантов. Почему? Объясняю. Маникюрный салон это удобный формат «с нуля», не требует сильно большой площади, услуги нужные и большой разброс цен на них, от простой классики до объемного дизайна.
Конкретно Nails Up - это невысокий взнос, индивидуальная работа с каждым франчайзи, сопровождение. Партнерство фактически, а не только на словах, старший партнер берет на себя очень много проблем, особенно начальных. Конечно, есть некоторые условия – прайс единый для всех салонов, поставщики тоже. И то и другое грамотно составлены. Это я спустя год такая умная) а поначалу мне все объясняли, учили и ведению дел, и тонкостям рекламы. Как не тратя много, привлечь клиентов, как их убедить вернуться.
Прибыль с одного салона не головокружительная, но для старта впечатляет. А там, можно подумать и про второй-третий. И да, с ними точно так же помогут.
В чем конкретно заключается помощь? Первое, и самое важное – место расположения салона и бизнес-план. Оформление в стиле, собеседования и обучение мастеров. К слову, учатся до сих пор, даже те, кто пришел год назад. Осваивают новые тренды, учатся грамотному общению. Налаженный маркетинг, куда меня органично вписали.
Реальный напряг поначалу был от того, что у меня мозги пухли от непривычного обилия информации. Но я твердо решила, что вникну во все и буду сама управлять своей делянкой) есть коллеги на других условиях, с меньшим личным участием. Цифер много приводить не буду, тк это зависит - от площади, кол-ва мастеров. Но за ближайшие полгода думаю вернуть все затраты, а если бы не известные события, обернулась бы и раньше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.