“Pink Lemon” - франшиза маникюрного салона, который оказывает услуги клиентам по приемлемым ценам. При создании концепции этого салона основатели были вдохновлены посещением одного из заведений в США.
Заявленные достоинства франшизы:
- сильный, конкурентоспособный продукт;
- работа на рынке услуг в сфере красоты, который активно растет на сегодняшний день;
- отлаженные бизнес-процессы на собственных салонах;
- оригинальный интерьер салонов, атмосферная обстановка;
- при оказании услуг используются одноразовые инструменты во всех случаях, где это возможно. Если используются многоразовые инструменты - они тщательно стерилизуются.
Паушальный взнос и минимальный размер роялти за использование франчайзингового пакета различается в зависимости от региона и численности населения того города, где партнер захочет запустить салон. Для города с населением от 500 до 800 тыс. человек паушальный взнос составляет 350 тыс. рублей, минимальный роялти - 25 тыс. рублей; с населением от 800 тыс. человек - 600 тыс. рублей и 45 тыс. рублей соответственно. Если город находится в Московской или Ленинградской области, паушальный взнос равен 650 тыс. рублей и минимальный роялти - 65 тыс. рублей. Если город запуска - Москва или Санкт-Петербург, плата за использование франшизы составляет 750 тыс. рублей, роялти начинается от 85 тыс. рублей в месяц.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Pink Lemon” в своей деятельности.
- Сопровождение на всех этапах открытия и работы, начиная с момента заключения договора коммерческой концессии.
- Дизайн-проект помещения с визуализацией.
- Перечень доверенных поставщиков мебели и оборудования для оказания услуг.
- Обучение и аттестацию сотрудников франчайзи.
- Руководство по запуску и ведению салона красоты.
- Содействие при подборе помещения. Выезд специалиста компании на место для оценки помещения и согласования с франчайзером.
- Специальные условия на закупку расходных материалов и инструментов.
- Доступ к CRM-системе для управления работой салона и учета клиентов, мобильное приложение.
- Технологические карты на услуги, оказываемые в салоне.
- Форменную одежду для персонала.
- Пакет полиграфической продукции и маркетинговых материалов.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание открыть и развивать собственный маникюрный салон.
Требования к помещению:
- общая площадь - от 60 кв. метров;
- местоположение - на центральной улице города, первая линия домов, первый этаж в здании;
- близость к метро - не более 10 минут пешком;
- электрическая мощность - минимум 10 кВт;
- будет преимуществом - парковка для транспортных средств клиентов;
- наличие витринных окон, водоснабжения и канализации;
- близость к бизнес-центрам;
- возможность монтажа вытяжки в помещении.