Smart Vision работает на оптическом рынке с 2009 года. Салоны открыты в Москве и области. Несколько салонов работает в регионах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Волгоград, Нижний Новгород, Симферополь. Компания уделяет особое внимание удобному и целостному уходу за глазами, предлагая консультации врачей и продажу оптики в одном месте. Во всех городах присутствия есть мастерские по изготовлению очков.
Оптическая промышленность работает на стыке здравоохранения и розничной торговли, и она не только устойчива, но и будет расти вместе с увеличением возраста населения. Ожидается, что этот устойчивый рост продолжится на основе изменения потребительских предпочтений и осведомленности. Более того, в наши дни очки стали скорее модным аксессуаром и продуктом для образа жизни. Почти 75% взрослых нуждаются в какой-либо коррекции зрения. 64% людей предпочитают очки контактным линзам. Эти люди будут составлять большую часть клиентской базы. Другую часть представляют носители контактных линз, очков для имиджа и солнцезащитных очков.
Франчайзер предлагает несколько пакетов для партнеров:
- Пакет «Мини». Для открытия бизнеса в небольшом помещении -20 кв.м. Инвестиции – 800 тыс. руб. Окупаемость 5 мес.
- Пакет «Стандарт». Это пакетное предложение под ключ по открытию оптики обычного формата в помещении 40 - 60 кв.м. Инвестиции – 1500 тыс. руб. Окупаемость 6 мес.
- Пакет «Премиум». Это пакетное предложение под ключ по открытию оптики в премиум - сегменте в помещении 40 - 60 кв.м. Инвестиции – 2000 тыс. руб. Окупаемость 7 мес.
- Пакет «Под флаг» предназначен для тех, у кого уже есть своя оптика, но показатели не устраивают. Инвестиции - 400 тыс. руб. Франчайзи сразу же приобретает силу торговой марки Smart Vision, что позволяет франчайзи расширять свою прежнюю клиентскую базу и получать новую клиентскую базу с помощью Smart Vision.
Прибыль образуется на следующих продуктах:
- Очки для зрения. Средний чек – 6 тыс. руб. Прибыль - 3,5 тыс. руб.
- Солнцезащитные очки. Средний чек – 3 тыс. руб. Прибыль - 2 тыс. руб.
- Линзы контактные. Средний чек – 1,2 тыс. руб. Прибыль - 0,6 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Не нужна медицинская лицензия.
- Индивидуальный 100 – дневный план развития салона оптики.
- Брендинг и маркетинговые программы.
- Цифровой маркетинг, реклама и кампании в социальных сетях.
- Локальный рынок рекламы и POS материалы.
- Внутренние системы управления.
- Партнерство с поставщиками / оптовые скидки.
- Программы мерчендайзинга товаров.
- Программы визуального мерчендайзинга.
- Тренинг по продажам.
- Рекомендации по дизайну, стандарт планировки и выкладки.
- Обучение, выдача пакета материалов.
- Мониторинг показателей финансовой деятельности.
- Ценообразование применительно к городу.
- Консультации и рекомендации.
- Оптимальный ассортиментный портфель для конкретной точки с учетом рынка.
- Спрос поддерживается за счет постоянной потребности в товаре и укрепляется сезонными предложениями – солнцезащитные очки.
- Масштабируемость и потенциал роста в устойчивой отрасли.