GATTI – это динамично развивающаяся сеть современных торговых островов с готовыми корригирующими очками на территории России и стран СНГ, в которой представлено многообразие готовой продукции для целевой аудитории 40+ лет.
Форматы открытия:
Торговый остров 4-14 кв. м.
- Размер инвестиций – от 700 000 рублей.
- Окупаемость инвестиций – 4-8 месяцев.
- Чистая прибыль – от 150 000 рублей.
- Рентабельность – 31% за 1-й год работы.
Пристеночный стеллаж 2-4 кв. м.
- Размер инвестиций – от 490 000 рублей.
- Окупаемость инвестиций – 3-6 месяцев.
- Чистая прибыль – от 100 000 рублей.
- Рентабельность – 27% за 1-й год работы.
Преимущества для партнеров франшизы «GATTI»:
- Уникальность проекта.
- Свыше 500 000 покупателей по всей России.
- Минимальное количество инвестиций для старта.
- Контроль заключения договора аренды и снижения арендной ставки.
- Отсутствие сезонности.
- Наценка 600-900%.
- Отсутствие прямых системных конкурентов.
- Скорость открытия магазина (1 месяц).
- Быстрая окупаемость (5 месяцев).
Что входит в запуск франшизы «GATTI»:
- Готовый дизайн проект острова с ТЗ на изготовление торгового оборудования.
- Помощь с подбором аренды.
- Логотип (передаем право работать под нашим брендом).
- Техника продаж и справочные материалы для продавцов, обучающее видео.
- Обучение персонала бизнес-тренером, предоставление обучающих материалов.
- Ведение товароучета и подсортировки за франчайзи.
- База проверенных исполнителей (дизайнер-архитектор, фабрики, изг. POS -материалов).
- Методика исследования трафика.
План открытия и сотрудничества:
- Заявление на открытие, заключение договора коммерческой концессии.
- Подбор торгового помещения, снижение аренды и помощь в заключении договора аренда.
- Изготовление торгового оборудования согласно предоставленному дизайн-проекту.
- Заключение договора поставки. Поставка товара.
- Открытие фирменной торговой точки.
- Выезд команды специалистов на открытие и обучение по ассортименту, выкладке и продажам.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен быть активным и вовлеченным в бизнес-процесс. Важным пунктом будет администрирование магазина и контроль выполнения техники продаж продавцами иначе данная модель не будет работать.
В том случае, если франчайзи является крупным инвестором, то он должен выделить административный ресурс для данных целей.
Требования к помещению:
Торговый остров от 2 до 10 м2 в торговом центре, на вокзале, в подземном переходе метро.