ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2012
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Компания «Оптимист Оптика» — это федеральная сеть салонов оптики, которая была основана в 1998 году. На сегодняшний день фирма насчитывает уже более 70 салонов по всей России от Магадана до Москвы. За 24 года успешной работы на рынке безоперационной коррекции зрения компания «Оптимист Оптика» помогла обрести хорошее зрение тысячам клиентов, которые до сих пор благодарят за проделанную работу. Многолетнее сотрудничество со знаменитыми оптическими брендами, а также собственное производство дает возможность компании гарантировать своим партнерам и клиентам высочайшее качество продукции и предложить приемлемые цены.

На сегодняшний день компания «Оптимист Оптика» получает более 200 онлайн-заказов. Став партнером компании, предприниматель получает возможность запустить собственный бизнес всего за 1 месяц. Кроме того, фирма гарантирует предоставление оперативной помощи в решении текущих вопросов.  Все салоны компании «Оптимист Оптика» работают в режиме реального времени в единой автоматизированной системе управления и учета, разработанной IT-специалистами на платформе 1С. 70% франчайзи открыли уже более одного салона оптики по франшизе.

Форматы салонов оптики компании «Оптимист Оптика»:

Салон «Минимум»

  • Необходимая площадь помещения от 30 до 40 квадратных метров;
  • Начальный капитал - 1 800 000 рублей;
  • Ожидаемая выручка в месяц - 950 000 рублей;
  • Ожидаемая прибыль в месяц - 250 000 рублей;
  • Срок окупаемости салона - 7 месяцев.

Салон «Стандарт»

  • Необходимая площадь помещения от 40 квадратных метров;
  • Начальный капитал - 3 290 000 рублей;
  • Ожидаемая выручка в месяц - 1 200 000 рублей;
  • Ожидаемая прибыль в месяц - 380 000 рублей;
  • Срок окупаемости салона - 9 месяцев.

Салон «Ребрендинг»

  • Оформление входной группы - 50 000 рублей;
  • Программное обеспечение - 50 000 рублей;
  • Рекламное оформление - 50 000 рублей;
  • Итого - 150 000 рублей.

Этапы открытия салона компании «Оптимист Оптика»:

  • Подбор и оценка локации;
  • Планирование бизнеса;
  • Подготовка индивидуальной финансовой модели;
  • Подписание договора аренды;
  • Заключение договора франчайзинга;
  • Разработка дизайн-проекта помещения;
  • Поиск и обучение персонала;
  • Согласование ассортиментной матрицы, а также заказ товара;
  • Заказ торгового и медицинского оборудования;
  • Ремонт помещения;
  • Рекламное оформление салона и входной группы помещения;
  • Выкладка товара;
  • Открытие салона.

Преимущества для партнеров франшизы компании «Оптимист Оптика»:

  • Для старта не требуется опыт ведения розничного бизнеса;
  • Отсутствие роялти и паушального взноса;
  • Отсутствие сезонности, поскольку медицинские услуги актуальны в любое время года;
  • Целевая аудитория - люди всех возрастов;
  • Оптический рынок является одним из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса;
  • Открытие салона «под ключ» осуществляется всего за 1 месяц;
  • Высокая конверсия - 8 из 10 посетителей магазинов совершают покупки;
  • Сотрудничество с более чем 40 поставщиками позволяет партнерам поддерживать высокий ассортимент в салоне;
  • Высокая розничная наценка, которая в среднем составляет 300-400%;
  • Товар по ценам дистрибьюторов и даже ниже;
  • Ассортиментная матрица разрабатывается индивидуально для каждого партнера;
  • Товарное предложение от мировых производителей и лидеров рынка;
  • Эксклюзивный бренд контактных линз, растворов для защиты вашего бизнеса от демпинга в интернете;
  • Гарантированно низкие цены на поставку оборудования;
  • Возможность открытия бизнеса в городе с численностью от 10 000 человек;
  • Индивидуальный подход к планированию салона с учетом особенностей помещения и месторасположения;
  • Построение сетевого бизнеса в союзе с надежным партнером.

Что входит в запуск франшизы компании «Оптимист Оптика»:

  • Право работать под единым брендом «Оптимист Оптика»;
  • Помощь в подборе помещения и оценка локации;
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка партнера;
  • Индивидуальный бизнес-план;
  • Дизайн – проект салона партнера;
  • Маркетинговое сопровождение партнера;
  • Поставка торгового и медицинского оборудования;
  • Собственный интернет-магазин, оформленный «под ключ» на базе общей платформы сайта;
  • Программное обеспечение на базе 1С;
  • CRM-система;
  • Помощь в формировании штата сотрудников;
  • Обучение сотрудников и партнера;
  • После открытия салона проводится регулярное онлайн обучение, тренинги, вебинары, практика для медицинских специалистов в учебном центре в Москве;
  • Обучающая платформа на сайте в личном кабинете;
  • Поддержка по горячей линии для партнера, сотрудников и клиентов салона;
  • Техническая поддержка и удаленное видеонаблюдение;
  • Консультации на протяжении всего периода сотрудничества;
  • За каждым салоном закрепляется индивидуальный менеджер сопровождения.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Оптимист Оптика представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к помещению:

  • Размещение салона оптики рядом с торговыми центрами или около первой линии зданий;
  • Расположение салона оптики в местах с высоким трафиком;
  • В помещении желательно наличие подвода воды.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 6 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

31 марта 2023
  • Прибыльность 3
  • Обучение 3
  • Качество 3

Открыла в Смоленске. Потеряла 2 млн с этим Оптимистом, напишите мне на почту расскажу все как было. Я обещала это сделать и делаю. Т.к. мне обещали прибыли и если бизнес не пойдёт, то помочь, а по делу только деньги взяли за товар и кинули((

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 ноября 2022
  • Прибыльность 3
  • Обучение 4
  • Качество 5

Доброго дня. Искал с чего начать бизнес, имея небольшие вложения. Связался с этой фирмой, почти год пытаюсь выйти в ноль. Продукция неликвид. С виду кажется все ок, на деле клиенты постоянно приносят вывалившиеся линзы из-за низкого качества формовки оправы. Брак не признают, иногда устранял за свой счёт. Ещё одна особенность фирмы - закупки. Очень сложно набрать достойный запас товара - ассортимент никакой! Закупать у кого то ещё или другие группы товаров нельзя! В итоге ни о каком развитии не может идти речь. Прибыль на уровне существования. Не верьте россказням менеджеров об адекватных прибылях - обычная замануха.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

27 мая 2022
  • Прибыльность 1
  • Обучение 2
  • Качество 2

Открыла салон Оптимист на ДВ, ранее работала в оптике и захотела свой бизнес, в итоге потеряла почти 2млн рублей. Изначально хотела открыть другую оптику,но получила отказ из-за закрытого города и обратилась в Оптимист, и очень пожалела об этом. Мало того, что товар продают втридорого так и сроки по изготовлению по две недели, а когда брак приходит, так вообще клиенты месяц ждут заказ...... рекламу обещанную так и не получили, продавца искали три месяца и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ советую попросить контакты действующих франчайзи перед открытием салона, оказывается я ни одна в убытках сижу(((

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить
27 мая 2022
  • Прибыльность 3
  • Обучение 1
  • Качество 4

С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.

В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.

Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

27 мая 2022
  • Прибыльность 1
  • Обучение 2
  • Качество 3

Очень давно хотела оптику. Выбор пал на франшизу Оптимист Оптика. Как я жестоко ошиблась к сожалению.

Очень скудный ассортимент, низкого качества. Франчайзер обязует закупать товар только у него. Цены очень сильно задраны, оптовые находятся на уровне розничных, что делает ведение бизнеса невыгодным.

Много возвратов и брака от клиентов, которые компания отказывается принимать. Некачественно делают линзы, они не держатся и выпадают.
Причём я обязана не только товар у них закупать, но и заказы выполнять, что мне совершенно не выгодно из-за описанного выше: сарафанное радио прекрасно работает. Некачественная работа очень сильно уменьшает количество клиентов.

Большие затраты на оплату труда сотрудникам, на аренду, закупки товара, и очень скромная прибыль, в некоторые месяцы просто уходим в ноль.

Оптика не лёгкий бизнес, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. При подписании договора было заявлено что вложения окупятся максимум через четыре месяца; утверждалось что будут баснословные прибыли. Всего этого не последовало. К тому же пришлось самим тратиться на рекламу, потому что о своём появлении нужно ведь сообщить потенциальным покупателям. В общем купила баба порося...

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

27 мая 2022
  • Прибыльность 1
  • Обучение 4
  • Качество 2

Добрый день! На этой франшизе я потеряла деньги! Изначально по документам мне дали только накладную на товар, и какой-то липовый пустой договор. Обещали окупаемость 2-3 месяца. Продукцию обязывают покупать только у них по завышенным в 3 раза ценам, работу обязывают делать только у них, причем работу делают некачественно, линзы часто выпадают, криво вставляют. С любым браком покупателей посылают, ассортимент очень узкий, любая другая частная оптика может предложить ассортимент линз в 2 раза больше.
Оптика слишком сложный бизнес, при такой конкуренции и при таких затратах на аренду (120000), персонал (75000), закупки (200000) прибыль 20000 небольшая! На этой же франшизе вся прибыль уходит им. Моя была прибыль в сезон максимум 30 тысяч! А обещают суперприбыли, но на деле оптика в лучшем случае выходит в ноль или небольшой плюс.
Результат - потеряла время и немалые деньги на этой франшизе.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 февраля 2022
  • Прибыльность 6
  • Обучение 8
  • Качество 9

От момента выбора помещения до открытия салона было затрачено минимальное количество времени. Сотрудники оптимист оптики постарались снизить расходы на открытие. Велась постоянная помощь и поддержка (спасибо Кристине и Сергею). Маркетинговая служба сработала четко и дружелюбно (спасибо Мадине). Кристина и Наталья приехали на открытие и постарались в максимально сжатые сроки дать максимум информации и на отлично справились с помощью по оформлению помещения в соответствии со стандартами. Обучение оптометристов в Москве прошло гладко и комфортно (отдельное спасибо Евгении Коншиной за чуткость и гибкость по отношению к нюансам, связанным с переездами и т.д.), по обучающей платформе (оперативной установке, контролю за успеваемостью) огромное спасибо Евгении Стреловой! Персонал, подобранный для курирования нашего салона - умнички! Готовы нас натаскивать и направлять в любое время суток. Огромная всем благодарность и низкий поклон?

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 16 по 22 декабря