ТОП 10 франшиз ювелирных магазинов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу ювелирных магазинов в каталоге H&F
Бизнес ювелирных магазинов
Предпринимателю, который хочет заняться этим бизнесом, необходимо провести критическую оценку отрасли, чтобы лучше понять, какие препятствия можно ожидать. Привлекательность деятельности обусловлена следующим:
- Высокий спрос на продукцию известных брендов.
- Возможность работы в разных ценовых сегментах.
- Ликвидность товара.
- Высокая рентабельность.
- Золото – это актив, который можно продать в сложной ситуации.
К минусам относится необходимость соблюдения особых законодательных требований и сложность организации деятельности. Перспективы российского ювелирного рынка свидетельствуют о том, что объем продаж драгоценных металлов в ближайшие годы будет расти. Создание ювелирного магазина доступно как для мелких, так и для крупных инвесторов, но в связи со снижением доходов срок окупаемости может вырасти Облегчить задачу освоения организации бизнеса поможет франшиза. Предприниматель получает готовую бизнес - модель и право использования известной марки.
Обзор франшиз ювелирных магазинов
ТОП-10 франшиз ювелирных магазинов, продукция которых популярна у потребителей:
- TOUS - испанский ювелирный бренд, бизнес основан в 1989 году, по франчайзингу в России работает с 2009 года. Преимущества: помощь в открытии, скидка до 50% от оптовой цены. TOUS ищет партнеров, которые имеют большие знания о местном рынке, потребителях, коммерческих местах и местных законах.
- Сеть ювелирных магазинов Линии любви принадлежит костромскому ювелирному заводу Топаз. Открыто более 120 салонов по всей стране с 2007 года. В основном, деятельность ведет по франчайзингу, с 2014 года. Преимущества: федеральная поддержка. Акции и реклама идут постоянно.
- Компания ADAMAS со штаб-квартирой в Москве является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России, управляя более чем 200 магазинами. Работает с 1993 года, франшиза открыта в 2024 году. Преимущества: обучение в московском офисе, личный менеджер, возврат остатков в любое время со 100% оплатой.
- Московский ювелирный завод входит в группу компаний, занимающихся полным циклом работы с драгоценными камнями и золотом, от добычи и обработки до продажи. Преимущества: анализ рынка, поиск выгодного расположения, обучение, открытие, постоянный аудит и консалтинг.
- Majorica торгует ювелирными изделиями в 70 странах мира. Открыто 1500 бутиков. Франчайзинговая сеть невелика, но компания заинтересована в надежном партнерстве. Преимущества: скидки на закуп ассортимента. Поставки регулярно - есть склад в России. Отгрузка производится из Москвы бесплатно. Фиксированная скидка франчайзи.
- Trollbeads – датская ювелирная компания, работающая с 1976 года. Партнер получит все необходимые ноу-хау, необходимые для работы концептуального магазина Trollbeads, благодаря регулярной поддержке, руководствам и обучению. Trollbeads также предлагает комплексное начальное и регулярное обучение, например, обслуживанию клиентов, созданию эффективного визуального мерчендайзинга, маркетингу магазинов и управлению персоналом.
- Ювелирная Сеть 585/Золотой работает с 2000 года. Уникальный для России комплексный подход к предоставлению услуг: МАГАЗИН - ЛОМБАРД – МИКРОЗАЙМЫ. Преимущества: мощный федеральный бренд, обучение, специальное программное обеспечение.
- «ЭПЛ. Якутские Бриллианты» - компания мирового уровня известности, которая поставляет на рынок бриллианты, добытые в России. Франчайзи дается гарантия на подлинность изделий, выдаются сертификаты и регистрируется лицензионный договор на право пользования брендом. По желанию предоставляется геммологическая экспертиза.
- Lala Bella – бренд ювелирных изделий из серебра. Предлагает открыть брендовый бутик с оригинальными украшениями. Своим преимуществом считает политику низких цен и программу лояльности.
- Бронницкий ювелир работает с 1924 года, многократный победитель различных выставок. Франчайзеру предоставляется помощь по открытию, программное обеспечение и маркетинговое сопровождение.
Сведения по финансовым условиям представлены в таблице.
бренд |
Роялти, % в год от выручки |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Рекламный сбор,% |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Количество собственных/ франчайзинговых точек |
TOUS |
7 |
1500 |
- |
12000-22000 |
36 |
8/30 |
Линии любви |
- |
- |
- |
1000 |
18 |
20/100 |
ADAMAS |
- |
250 |
- |
8000 |
18 |
203/3 |
Московский ювелирный завод |
65 тыс. руб. |
- |
- |
3000 - 6000 |
12 |
304/46 |
Majorica |
- |
100 |
- |
1300-3000 |
12 |
1500/8 |
Trollbeads |
- |
- |
- |
3000 - 12000 |
12 |
1/1 |
Ювелирная Сеть 585/Золотой |
17 тыс. руб. |
200 |
- |
1500-25000 |
24 |
900/33 |
ЭПЛ. Якутские Бриллианты |
2,73 |
- |
- |
3000-7000 |
12 |
30/44 |
Lala Bella |
- |
- |
- |
750 |
7 |
1/10 |
Бронницкий ювелир |
5,9 тыс. руб. |
- |
- |
14000-18000 |
24 |
1/62 |
Все франчайзеры предъявляют высокие требования к соблюдению законодательства и корпоративных стандартов.
Открытие ювелирных магазинов по франшизе: план действий
Открытие ювелирного магазина по франшизе требует следующих шагов:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Подписание соглашения о намерениях.
- Подбор и согласование помещения.
- Регистрация юридического лица (предпочтение обычно отдается тем, кто уже имеет открытое предприятие).
- Подписание арендного договора.
- Заключение договора с франшизодателем.
- Разработка дизайн - проекта.
- Постановка на учёт в ГИПН и в Росфинмониторинге
- Регистрация в налоговой ККМ.
- Проведение ремонтных работ.
- Заключение договора на поставку и оплата партии товара.
- Подбор и обучение персонала.
- Проведение рекламной поддержки открытия магазина.
Особое внимание нужно обращать на локацию и пакет необходимых разрешений.
Как выбрать франшизу ювелирных магазинов и не закрыться через год
Грамотный выбор следует производить по следующим параметрам:
- Достаточность средств для инвестирования и свободных средств на первый год работы. Здесь же рассматриваются условия кредитования. Но франшизодатели в этом бизнесе обычно требуют, чтобы собственных средств было не менее 70%.
- Особенности конкуренции в населенном пункте.
- Стоимость аренды в местах с высокой проходимостью и автомобильным трафиком.
- Реальные условия деятельности франшизодателя. Для этого нужно изучить работающие точки, отзывы от предпринимателей.
Предприниматель должен понимать все сложности открытия и оценить свой предпринимательский потенциал.
Ювелирные магазины: отзывы действующих франчайзи
Александр: Открыл магазин 585 1,5 года назад и до сих пор не чувствую результата. Как оказывается, продажа и скупка золотых украшений – это не такое уж и прибыльное дело, особенно, если доходы невысоки. Самые дорогие украшения попросту лежат на полке несколько месяцев, а от дешевых и прибыль низкая. Неизвестно, когда бизнес окупится.
Дмитрий: Франшиза Якутские бриллианты не оправдывает вложений, которые весьма велики. Фирма не предупреждает о рисках, сложностях. Много говорят о прибыли, но реальная ситуация не радужна. Ждать окупаемости придется долго.