АО "ЭЛИС ФЭШН РУС"

ИНН:6152001000

erid:2SDnjcNAzG2

Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
8 млн ₽ 250 000 ₽ 24 месяца 1171
3,5 млн ₽ 350 000 ₽ 24 месяца 273
1,5 млн ₽ 300 000 ₽ 24 месяца 260
11 млн ₽ 250 000 ₽ 36 месяцев 250
3 млн ₽ 200 000 ₽ 18 месяцев 150
4 млн ₽ 140 000 ₽ 36 месяцев 140
50 000 ₽ 100 000 ₽ 2 месяца 113
640 000 ₽ 150 000 ₽ 3 месяца 80
8 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 79
5 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 77
2 млн ₽ 100 000 ₽ 18 месяцев 65
1,5 млн ₽ 300 000 ₽ 11 месяцев 59
5 млн ₽ 200 000 ₽ 18 месяцев 59
8 млн ₽ 200 000 ₽ 18 месяцев 45
1,5 млн ₽ 150 000 ₽ 18 месяцев 32
5 млн ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 24
5 млн ₽ 100 000 ₽ 10 месяцев 17
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 20 месяцев 15
10 млн ₽ 200 000 ₽ 13 месяцев 12
1,5 млн ₽ 230 000 ₽ 18 месяцев 10
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 ФРАНШИЗ ОБУВНЫХ МАГАЗИНОВ  С ОТЗЫВАМИ ЗА 2024 ГОД - КУПИТЬ ЛУЧШУЮ ФРАНШИЗУ ОБУВНОГО МАГАЗИНА В КАТАЛОГЕ H&F

Бизнес обувных магазинов

Обувной магазин является выгодной бизнес - идеей в розничной торговле. Потребление обуви увеличилось в последнее время из-за урбанизации, которая влияет на покупательское поведение. Недавний рост торговых центров, открытие розничных сетей и многих монобрендовых магазинов способствует предложению потребителям широкого ассортимента товаров разных производителей и модных стилей. Есть три основных сегмента рынка обуви - это мужская обувь, обувь для женщин и детская обувь. 

 Открытие магазина обуви может быть выгодным делом при учете ряда особенностей:

  • Правильный выбор ценового сегмента с учетом доходов населения города.
  • Открытие магазина в месте с высоким трафиком.
  • Продажи обуви сезонные, поэтому обувному магазину нужна эффективная стратегия закупок, чтобы избежать накопления значительных запасов.
  • Обеспечение присутствия в Интернете и улучшение охвата клиентов через онлайн-маркетинг и социальные сети.
  • Сочетание интернет – магазина с доставкой, примеркой с возвратом не подошедшей пары и обычного магазина расширяет охват целевой аудитории.
  • Выбор торговли только через Интернет сразу отсекает покупателей, которым необходимо мерить обувь. Таких покупателей большинство.

При открытии магазина нужно сразу нацеливаться на продажу качественной обуви, которая должна иметь сертификаты. Открыть обувной магазин по франшизе – воспользоваться готовой моделью и опытом владельца бизнеса.

Обзор франшиз бизнеса обувных магазинов

 Представлены бренды, которые успешно работают на российском рынке несколько лет:

  1.  Мультибрендовый магазин обуви «Мосье Башмаков» в 2003 году открылся в Красноярске. Ассортимент рассчитан на детей от года до 15 лет. Бренд развивает свою франчайзинговую систему в России, предлагает партнерам открыть салон обуви, которая помогает детям правильно расти. Магазин можно открыть в формате стрит – ритейл или в ТЦ.  Партнер получает помощь квалифицированных сотрудников компании в открытии и текущем руководстве магазином. Обучение принимаемого персонала с помощью онлайн-курса, проверка знаний по ортопедии, многоканальное продвижение.
  2. Tamaris - ведущий модный бренд обуви, разработанный немецкой компанией Wortmann-Group. Предлагается женская обувь премиум – сегмента. Франчайзи получает комплексное обучение, бизнес- план, специалиста поддержки и скидки на закуп.
  3. KEDDO уверенно входит в топ-20 мировых лидеров сегмента рынка модной повседневной обуви по объему продаж. Ключом к успеху KEDDO является лучшее сочетание цены и качества, воплощенное в широком ассортименте обуви для мужчин, женщин и детей. Преимущества: отсутствие сезонности, скидки на товар, команда открытия.
  4. Сеть салонов обуви Respect представлена ​​в России с 2001 года и на данном этапе является одной из компаний, которые активно развивают партнерский бизнес, завоевывая новые рынки. Преимущества франшизы: Компенсация 50% стоимости торгового оборудования. Стартап – команда. 10% остатков в месяц можно вернуть.
  5. «Котофей» – производитель обуви для детей и подростков, владелец марки компания «Егорьевск – обувь». Предлагается открыть розничный магазин качественной обуви в среднем ценовом сегменте. Преимущества для партнера: обучение на фабрике обуви в Подмосковье, дизайн – проект магазина, рекомендации по изготовлению мебели, прямые поставки со склада.
  6. «Эконика» – известный бренд женской обуви. Предлагает покупателям несколько обновляемых коллекций в среднем и премиум – сегментах. Преимущества для франчайзи: обучение персонала и партнера, сезонная смена коллекций, быстрая доставка, дизайн - проект.
  7. Crocs – обувная марка, основанная в 2002 году в США. В россии появилась в 2008 году. В магазинах продается мужская, женская, детская обувь и  обувь для дома. Обувь изготовлена из уникального полимерного материала. Партнер получает скидки на закупку, стандарты торговли, быструю доставку, обучение персонала.
  8. MILANA – магазины обуви для мужчин и женщин. Представлены три стилистические коллекции - fashion, casual, comfort. Ценовой сегмент – премиум, обувь соответствует модным трендам. Партнеру рекомендуются поставщики оборудования со скидкой, регулярные поставки, дизайн проект.
  9. ECCO – знаменитый скандинавский бренд премиальной обуви высочайшего качества. Обувь представлена для всех категорий покупателей. По франчайзингу работает с 2013 года. Партнер открывает магазин при помощи команды, получает готовое стилевое решение, оформление, обучение продавцов, стандарты торговли.
  10. ZENDEN – федеральная сеть обувных магазинов. Франчайзи может открыть свою точку в мини и большом формате. Преимущества: федеральная реклама, грамотный мерчендайзинг, свобода по участию в общих акциях или создание своих, право ставить свою наценку.

В таблице даны финансовые условия открытия магазинов обуви.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Мосье Башмаков - 300 3500 20 15/0
Tamaris 4 - 8 тыс. руб. - 735-7068 12 1/80
KEDDO - - 2000-7000 18 9/76
Respect - - 3500-15000 24 214/59
Котофей - - 5000 36 3/137
Эконика - - 3000-10000 25 113/37
Crocs - - 3000 - 5000 36 1/70
MILANA - - 8000 18 17/13
ECCO - - 11000 36 197/53
ZENDEN - - 1500-3000 24 210/50

Открытие бизнеса обувных магазинов по франшизе: план действий

Для открытия бизнеса обувного магазина по франшизе нужно соблюсти определенный порядок действий:

  • Оценить рынок города на предмет конкуренции и платежеспособности целевой аудитории.
  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Выбрать франшизу, подать заявку владельцу.
  • Получить и изучить условия франчайзингового пакета, сопоставить со своими финансовыми возможностями.
  • Провести переговоры с уточнением всех условий.
  • Подписать договор.
  • Зарегистрировать бизнес в организационно - правовой форме ИП или ООО.
  • Найти помещение, согласовать с франшизодателем.
  • Сделать ремонт и заказать оборудование.
  • Подобрать и обучить персонал.
  • Запустить рекламу и обеспечить поставку товара.
  • Открыть магазин.

 Все условия договора желательно изучить при помощи юриста.

Как выбрать франшизу обувного магазина и не закрыться через год

Выбор франшизы  следует производить, исходя из наиболее важных критериев:

  • Уровень конкуренции в своем городе.
  • Ценовой сегмент и ассортимент, востребованность на рынке.
  • Достаточность инвестиций.
  • Условия договора и состав поддержки.
  • Стоимость аренды в проходных местах.
  • Отзывы о франшизе.

Отзывы и успешность торговой марки – важные аспекты выбора предложения.

Бизнес обувных магазинов: отзывы действующих франчайзи

Игорь: «Решил открыть Котофей при небольшой конкуренции. Вложил 4 миллиона, но через 1,5 года я так и не окупил вложения. Слышал обещания, что вот скоро уже все окупится и понял, что надо лет пять. Для небольших городов франшиза невыгодна».

Мария: «Эконика вовсе не так хороша, как ее презентуют. В хорошем месте точка, проходимость низкая. Сотрудникам надо только найти очередной канал продажи и все. При этом еще и стандарты надо соблюдать. Магазин убыточен».

Инга: «Вот зачем я открыла этот Crocs? Чистое дилерство, а не франшиза».

Культовый лаунж-бар в твоем городе