ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«Эконика» - модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Коллекция бренда включает в себя две торговые марки: базовая линия ekonika отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Alla Pugachova - премиальная коллекция бренда, изысканная, роскошная и элегантная.
Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Супер удобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
Сеть работает на рынке с 1992 года. Сегодня ассортимент сети насчитывает сотни пар обуви, а также сумки, ремни, шарфы, средства по уходу за обувью и другие аксессуары.
Основными принципами работы являются высокое качество изготовления и безупречный сервис. Каждая модная коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Розничная сеть «Эконика» насчитывает более 150 магазинов в Москве и крупнейших городах России. Средняя стоимость обуви в магазинах Econika составляет 100-150 евро.
По словам представителей компании, интернет-магазин стал еще одним виртуальным салоном с тем же ассортиментом товаров и уровнем обслуживания, что и в других салонах сети Econika. В интернет - магазине также можно купить онлайн обувь, сумки и аксессуары. Интернет-магазин принимает все дисконтные карты сети.
Для потенциальных партнеров предлагается возможность открытия своего брендового салона по товарной франшизе. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
6 месяцев назад открыла бизнес по Эконике. Инвестиции составили 5 млн рублей. У меня с магазином были связаны большие надежды. Думала, откроюсь и потекут денежки рекой. Как бы не так, я не то что потеряла свои кровно заработанные, НО ЕЩЕ В МИНУС УШЛА! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ЭКОНИКА – это франшиза-пустышка. Они сами не особо популярны, а еще кого-то привлекают для сотрудничества! Отдала им несколько миллионов рублей, а в плюс выхожу уже второй год. Зря с ними связалась только!! Выходит, что я прогорела. Наверное, буду закрывать свой магазин ЭКОНИКА.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыла бизнес по франшизе «Эконика» полтора года назад. На все про все у меня ушло около 5 миллионов рублей. Магазин поначалу сулил большие перспективы. Думала, вот-вот деньги потекут как мне рекой. Как бы не так! Проходимость точки плохая, клиентов мало. Получается, я остаюсь ни с чем. Точнее, даже не ни с чем, а больше в минусах – вот настолько плохи у меня дела. Печально, что все так вышло. А поначалу бренд показался мне привлекательным. Увы, все в корне не верно. И да, не верьте не единому слову, которые говорят сотрудники головного офиса – им лишь спихнуть свою продукцию оптом. О своих партнерах они и не беспокоятся. При этом требуют соблюдения каких-то правил и стандартов. В общем, наглость их не знает границ. С такими товарищами мне явно не пути. Придется с ними прощаться, и произойдет это в ближайшие месяц-два. Тем, кто еще думает, работать с ними или нет, рекомендую – найдите нормальный бизнес. Здесь вы денег не заработаете.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.